Стойки поменял - стук остался [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стойки поменял - стук остался Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 09:29
В Общем стучало что то с зади...поглядел - а стойки то потекли, ну всё как положено - замена стоек, итог, тишина, ервые мтры дороги, потом ситуация таже, стойки нормальные
, не кооперативные, покупал с сервисменом, долго выбирал он...
что стучать то может ещё с зади? (21093)

#2:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 09:36
Storen,- а ты уверен что тебе стойки поменяли?
А может, если стойки наши родные так они с нуля бракованные могут быть!!!
Ставь импортный!!![/b]

#3:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 09:54
Brizer писал(а):

Storen,- а ты уверен что тебе стойки поменяли?
А может, если стойки наши родные так они с нуля бракованные могут быть!!!
Ставь импортный!!![/b]


Во первых я уверен что стойки мне поменяли, так работу производили на мох глазах, и сервисмен очень хороший мой товарищ,
Во - вторых стойки не брак - 100% выбирал сам он, челове знающий и разбирающийся....
а импортные поставил пока только передние Каябу масленные 665059... доволен пока что..... жду лета, буду и задние каябу ставить, или бильштайн масленный.
стук явно не из-за стоек, но что то в задней подвеске стучит, отбойник целый, может салентблоки балки?

#4:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 11:48
Storen писал(а):

Brizer писал(а):

Storen,- а ты уверен что тебе стойки поменяли?
А может, если стойки наши родные так они с нуля бракованные могут быть!!!
Ставь импортный!!![/b]


Во первых я уверен что стойки мне поменяли, так работу производили на мох глазах, и сервисмен очень хороший мой товарищ,
Во - вторых стойки не брак - 100% выбирал сам он, челове знающий и разбирающийся....
а импортные поставил пока только передние Каябу масленные 665059... доволен пока что..... жду лета, буду и задние каябу ставить, или бильштайн масленный.
стук явно не из-за стоек, но что то в задней подвеске стучит, отбойник целый, может салентблоки балки?


Посм резинки, которые одеваются на шток аммо.....
Бывают аммо с нестандартной резьбой....те она немного короче....
Вроде когда собираешь стойку...затянул гайку на штоке...смотришь...все нормально...а через день-5 начинают стучать....
Надо просто снять заглушку с задней стойки вверху, в багажнике.....и покачать задок, а руку(пальцы) держать на штоке....если люфтит, значит резинки.....
Лечиться...просто....откручиваешь верхнюю гайку....и подкладываешь 1-3 толстые шайбы, потом так же гровер и гайку....и будет тебе счастье!!!! :cool:

#5:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 12:31
<MexaniK> писал(а):

Storen писал(а):

Brizer писал(а):

Storen,- а ты уверен что тебе стойки поменяли?
А может, если стойки наши родные так они с нуля бракованные могут быть!!!
Ставь импортный!!![/b]


Во первых я уверен что стойки мне поменяли, так работу производили на мох глазах, и сервисмен очень хороший мой товарищ,
Во - вторых стойки не брак - 100% выбирал сам он, челове знающий и разбирающийся....
а импортные поставил пока только передние Каябу масленные 665059... доволен пока что..... жду лета, буду и задние каябу ставить, или бильштайн масленный.
стук явно не из-за стоек, но что то в задней подвеске стучит, отбойник целый, может салентблоки балки?


Посм резинки, которые одеваются на шток аммо.....
Бывают аммо с нестандартной резьбой....те она немного короче....
Вроде когда собираешь стойку...затянул гайку на штоке...смотришь...все нормально...а через день-5 начинают стучать....
Надо просто снять заглушку с задней стойки вверху, в багажнике.....и покачать задок, а руку(пальцы) держать на штоке....если люфтит, значит резинки.....
Лечиться...просто....откручиваешь верхнюю гайку....и подкладываешь 1-3 толстые шайбы, потом так же гровер и гайку....и будет тебе счастье!!!! :cool:


Тосеть ятак понял стойки которые производяться типа на завыод, могут иметь не стандартную резьбу?
а опдкладывать металические шайбы? илил резиновые кольца?

#6:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 14:58
Storen писал(а):

<MexaniK> писал(а):

Storen писал(а):

Brizer писал(а):

Storen,- а ты уверен что тебе стойки поменяли?
А может, если стойки наши родные так они с нуля бракованные могут быть!!!
Ставь импортный!!![/b]


Во первых я уверен что стойки мне поменяли, так работу производили на мох глазах, и сервисмен очень хороший мой товарищ,
Во - вторых стойки не брак - 100% выбирал сам он, челове знающий и разбирающийся....
а импортные поставил пока только передние Каябу масленные 665059... доволен пока что..... жду лета, буду и задние каябу ставить, или бильштайн масленный.
стук явно не из-за стоек, но что то в задней подвеске стучит, отбойник целый, может салентблоки балки?


Посм резинки, которые одеваются на шток аммо.....
Бывают аммо с нестандартной резьбой....те она немного короче....
Вроде когда собираешь стойку...затянул гайку на штоке...смотришь...все нормально...а через день-5 начинают стучать....
Надо просто снять заглушку с задней стойки вверху, в багажнике.....и покачать задок, а руку(пальцы) держать на штоке....если люфтит, значит резинки.....
Лечиться...просто....откручиваешь верхнюю гайку....и подкладываешь 1-3 толстые шайбы, потом так же гровер и гайку....и будет тебе счастье!!!! :cool:


Тосеть ятак понял стойки которые производяться типа на завыод, могут иметь не стандартную резьбу?
а опдкладывать металические шайбы? илил резиновые кольца?


Резьба как праило идет не стандартная только на имп аммо.... а на наших...ее могут недорезать или перерезать...
Вот если не дорежут, то получается что гайка не сжимает резиновые втулки , которые ставятся на шток аммо ...и начинается долбежка на кочках....
Подкладывать надо шайбы на здоровую шайбу, которая ставиться из салона(багажника) на резинку, а потом все так же...те гровер и гайку... 8-)

#7:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 16:30
такая же фигня! стойки новые ,а стучит что то взади пипец!
Как раз скорее всего то что описали выше!

#8:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 17:47
Посмотрите сайленты крепления задней балки. Иногда достаточно просто их подтянуть 8-)
#9:  Автор: sbokuОткуда: Moсква СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 18:14
С декабря такая же иерунда была.Появился стук с зади.Поменял стойки,стук остался...Протянул все что можно,стук остался...Поставил другие стойки,масло.Стук остался.Станций обьездил-кучу...Кто говорил у тебя глушак по днищу бьет, кто говорил у тебя замки дверей надо менять на бесшумные...Короче мозги парили...Стук был четко с првой задней стороны!!!!На днях решил поменять колодки,заехал на станцию.За одно поменяли подш.ступицы и тормозной целиндр...Опустили машину,я выйхал,СТУК ПРОПАЛ!Теперь тишина! Smile
#10:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 11:16
ИМХО: стуки в кузов можно связать с жесткой работой амо, из-за свойств гидравлической жидкости залитой в амо и зависимость этих свойств от температуры. В морозы жидкость становится менее текучей ход штока сокращается, амо становится жестким, пружины своего назначения не выполняют.
Некоторое время назад интересовался этой же темой и вот что нашел-

Для всесезонной работы гидравлических амортизаторов автомобилей предназначено масло МГП-10, являющееся смесью трансформаторного масла, полиэтилсилоксановой жидкости, животного жира, антиокислительной и противопенной присадок. Однако применение жидкости МГП-10 на автомобилях семейства ВАЗ-2108,09 вызвало повышенный износ телескопических стоек. Для этих автомобилей и семейства ВАЗ-2110 была разработана амортизаторная жидкость МГП-12 с улучшенными противоизносными свойствами.

А что залито в новом амо х.з.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU