uskorritel писал(а):B4 это газовые стойки, а В6 спорт короче В4 на скольк-то см. Друг на двенаху ставил такие, имхо жестковато, особенно ж#@а ...
В4 - газомасляные - факт. А друг что ставил-то В4 или В6?
Скока отбегали? Как в морозы себя вели?
Кстати, кто как относится к опорникам SS и Асоми?Gorvan писал(а):Привет всем. Я здесь новенький - сильно не пинайте.
Вопрос такой - Bilstein B4 - сколько в среднем ходят, как по комфорту и рулежке, и вообще интересуют любые отзывы тех, кто непосредственно их эксплуатировал. Думаю ставить все четыре.
У меня стояли В4 вместе H&R Comfort. Прошли около 50 тыс (были еще в нормальном состоянии) - после этого заменил на B6 - так как хотелось бОльшего.
Нормальные аммо были в свое время. Сейчас не знаю. Те что были у меня были немецкие.
Тк менял одновремненно и пружины и амортизаторы - поэтому ссравнивать со стоком только аммо сложно. Свои деньги подвеска отрабатывает. Клевки при торможении очень сильно снизились. Намного устойчивей на большой скорости. Устойчивей в поворотах.
Подвеска получается не жесткой,а как бы упругой.
В общем рецепт стандартный - попробуй проехаться с кем нибудь на такой подвеске и решай.Gorvan писал(а):Не могу я проехаться - нет знакомых с этими амортизаторами, иначе и тему бы не поднимал.
А кто-нибудь ставил 08-е опорники на червонец?
Терзаюсь с выбором - штатные не устраивают радикально, про SS бяку всяку пишут.
Купи АСОМИ - у меня сейчас стоят уже более полугода - все отлично.
причем особо подвеску не жалею.neprezent писал(а):Stacid писал(а):b4 кал общеизвестный
Почему?
Кто-нибудь ещё что-то про
BILSTEIN B4 Gas скажет?
жеще стока процентов на 10.
согласен на щет кала. качество неахти.v00d00 писал(а):neprezent писал(а):Stacid писал(а):b4 кал общеизвестный
Почему?
Кто-нибудь ещё что-то про
BILSTEIN B4 Gas скажет?
жеще стока процентов на 10.
согласен на щет кала. качество неахти.
Откуда такие данные?BBKing писал(а):Юзаю Б4.
Как замена стоку на стоковых пружинах (прогрессивных) - нравится.
Из описания читал, что Б2 - масло, Б4 - газомаслянные, Б6 - газ.
Качество, по-крайней мере на внешний вид очень позитивное. Работают не столько жестко, сколько упруго.
Машина отлично и рулится и пишет повороты и ведет себя на высокой скорости.
После установки немного увеличился клиренс (визуально где-то на 2-3 см) - скорее всего из за "газового подпора".
Из минусов - стучат на отбой.
В общем, после того, как я прокатился на аналогичном своему сарае со стоковыми аммо и обычными (непрогрессивными) пружинами - остался доволен своим выбором.
Спасибо за ответ