Про кулачки. Подскажите в чем суть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про кулачки. Подскажите в чем суть. Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 16:38
Простите чайницкий вопрос, но машину постигаем поломками.

Два абсолютно чужих человека, проходя по улице мимо моей шестерки, каждый раз, слыша какой-то звук напоминали:
? У тебя кулаки стучат. Чинись!
Что это значит? Чем это чревато? У одного спросил, он туманно ответил:
? Кардан на 120 км-ч оторвет и взлетишь.
А мне бы попроще: где эти кулаки (распредвал?), что с ними случилось? Когда трогаюсь с первой-второй передачи постоянно такой "струнный" звук наблюдается: тклын! Можно ли ездить с такой поломкой? На большие ли деньги попал?

#2:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 17:24
Крестовины чтоль....
похоже на то...

#3: Re: Про кулачки. Подскажите в чем суть. Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 18:40
крестовина ни при чём

отрегулируй зазор в клапанах и виставь зажигание.

Больше слушай проходящих...

Анекдот в тему:

можно ли заняться сексом на Красной площади?
- Нельзя, советами замучают.

#4:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 18:55
George 24
крестовина тоже может стучать.

у клапанов стук другой

при трогаенье могут пальцы стучать если зажигание ранее

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 19:07
я так понимаю, прохожие имели ввиду кулачки которые на распредвале?! Или ещё какие?
#6:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 19:11
Тимыч
уж не знаю что они имелли ввиду но обычно страшные звуки издаёт крестовина - именно она и связана с карданом и пальцы

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 19:21
читай внимательно его статью..машина стояла..заведенная (скорее всего Very Happy ) люди не знакомые..значит именно стояла... соответственно ходоваяподвеска отпадает. Только Дрыгатель. А кулачки тлько на распредвалу (если память не изменяет)..
#8:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 19:23
Тимыч
нууу тогла либо клапана либо цепь.

ещё бывает глушак по кузову бьёт

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 19:26
хз...слушать надо...так гадать можно до бесконечности.....
Мурзик, какая машина и сколько прошла?

#10:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 22:51
BG писал(а):

George 24
крестовина тоже может стучать.

у клапанов стук другой

при трогаенье могут пальцы стучать если зажигание ранее



Согласен может, но только при движении, а раз стояла, то крестовина отпадает.

#11:  Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 09:18
Машина ? шестерка (65) 1999 года. Один раз сказал охранник на стоянке, когда я подъезжал, а другой раз ? просто прохожий (машина заведенная никуда не ехала). И кажется, припомнил, благодаря вам ? действительно шла речь про крестовину. И кардан. Это серьезный ремонт? И можно ли с такой поломкой ездить? Стук ? я бы ничего и не различил, потому что у меня еще и подшипник генератора поет (ремень ослабили, петь стал меньше, но все равно ген под замену). А вот оказывается, и стук крестовины есть. Мне сказали, что стук может быть еще больше... Но все равно... это критическая ситуация? Нельзя ездить? У кого-нибудь это было?
#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 09:34
ехай на СТО пусть клапана регилуриют (а когда вообще регулировались послений раз?) и посмотрят крестовины..... (так и не понял из твоего вопроса в чем дело)
раз сам не слышишь пусть спецы смотрят..... в крайнем случае просто обновишь крестовины, если старые не умерли а тебе их заменят...
Сам когда едишь ни какой звук не настораживает?

З.Ы. поспрашивай знакомых пусть СТО посоветуют...

#13:  Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 09:38
Когда еду ? печка вовсю кряхтит-скрежещет, ничего не слышно. А если стоит ? ген подвывает... А эти люди (кот. мне указали на поломку) ? видать, бывалые классиководы, сразу чуят. Значит, крестовины менять...
#14:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 09:44
на стоячей машине как они крестовины услышали? клапана легко..., а вот если при движении звук, тогда больше похоже что про крестовины...

открой капот и послушай двигатель... если есть металлические стуки , то клапанцы, двиг должен работать ровно если с клапнами все ок.

если есть время и деньги ( я понимаю что праздник) сгоняй на СТО.

#15:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 10:34
Значит у тебя и клапана и крестовина.
ты хоть раз клапана регулировал с момента покупки авто?

#16:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 11:51
На стоячей машине могли услышать только клапана и цепь. Здесь надо отрегулировать зазоры, кстати если они их услышали, ты ничего не слышишь? (такой периодческий, с равными интервалами цокот) В любом случае если они цокают, значит зазор увеличен, а это не так страшно, как если бы был слишком маленький, так что ездить можно.
Насчет звука при трогании - однозначно крестовина. С этим лучше не тянуть, сделать побыстрее (поменять крестовины). Открой любой Faq там есть подробно и диагностика и ремонт. Если машина старая, то придется помучиться с выбиванием крестовины (прикипает), а так ничего сложного.
Кстати по собственному опыту - самая сложная деталь в машине - это карбюратор!

#17:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 11:53
Еще забыл сказать про генератор, зачем менять? Поменяй 2 подшипника и все. Цена вопроса 50 руб и 1 час работы.
#18:  Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:02
Большое спасибо, что помогли прояснить ситуацию.
После капиталки (летом прошлого года) ни масло в двигле не менялось, ни клапана не подстраивались. С этим понятно ? надо делать. Но, видимо, это не настолько смертельно и с месяц может подождать (а то на знакомом сервисе у мужиков плановых работ невпроворот, им щас не до меня). А вот крестовина ? штука, видать, серьезная. Я же не ангел, и на 140, бывало, по МКАД шел и прочее... С нею тянуть нельзя. Хотя я, например, кроме свистящего скрежета от подшипника генератора никаких уж очень явных, сильных стуков не слышу... А вот при трогании ? постоянно это "тклын-тклын"... Будем разбираться. Короче, опять на деньги попал по полной: страховка кончается ? 6000 штук вынь да положь, техосмотр кончается ? еще штуки 2-3 (на взятку) вынь да положь... Ген под замену, крестовины, клапана регулировать, масло менять. Одно слово ? ВЕСНА ПРИШЛА!!!
С чем ВСЕХ и поздравляю! :cool:

#19:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:28
обрати внимане:

Garik1 писал(а):

Еще забыл сказать про генератор, зачем менять? Поменяй 2 подшипника и все. Цена вопроса 50 руб и 1 час работы.


#20:  Автор: piavik СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 16:06
Не тяни с генератором - у меня тоже посвистывал подшипник, а потом в один "прекрасный" момент его заклинило - аж ремень дымить начал
#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:09
piavik писал(а):

Не тяни с генератором


С момента последнего поста прошло больше 2 месяцев... Наверное, уже гена рассыпался Smile

#22:  Автор: piavik СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:09
Извиняюсь, март с маем перепутал Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU