вопрос по зажиганию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вопрос по зажиганию Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 22:55
детонация... Свечи новые, трамблер новый , карбюратор и зажигание крутил "дядя Вася" , но свечи нормального цвета...

Пока машина холодная все просто превосходно... И тяга и ровно работает... Нагревается и начинается детонация при нажатии на педаль акселератора.. при 50 кмч 4 передача - детонация примерно 5 секунд.. на холодную детонации - нет ... Куда крутить зажигаение??? Может еще , что проверить? И почему только на горячую????


Всем спасибо!

#2:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 23:24
Может свечи не той марки, т.е. не того калильного числа
#3:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 23:58
ослабь гайку на 13 и легким! постукиванием по трамблеру поверни его по часовой стрелке на 2-3 мм
#4:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 08:31
А безинчик у тебя нормальный?
#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:24
Иногда попадается такой бензин, что на нем происходит следующее - на оборотах около 3 тыс. появляется трещащий звук клапанов. На малых оборотах его нет. Как это связано с регулировкой зажигания?
#6:  Автор: mshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 16:25
Цитата:


Иногда попадается такой бензин, что на нем происходит следующее - на оборотах около 3 тыс. появляется трещащий звук клапанов. На малых оборотах его нет. Как это связано с регулировкой зажигания?


Чем больше октановое число бензина, тем медленнее он горит, соответсвенно наоборот, чем меньше октановое число бензина, тем быстрее он горит (взрывное горение).
"трещание клапанов", в твоем случае, это не что иное, как детонация
Попал на "плохой" бензин,- поймал детонацию
Просто на заправке к дешевому бензину мало металлсодержащей присадки добавили, вот бензин слишком быстро воспламеняется (в сравнении с настройками опережения зажигания твоего авто)

#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:26
Stans писал(а):

А безинчик у тебя нормальный?


пробовал ЛУКОЙЛ , СЛАВНЕФТЬ , НЕСТЕ ... Все едино!

Покрутил трамблер на 2-3 по часовой, детонации нет вобще... Зато иногда тупит при переключении... Может быть что-то еще?

#8:  Автор: Гаpик?Откуда: Москва aqua station СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:45
стробоскоп тебя спасёт!
#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:47
Сильно крутанул, достаточно примерно полделения на шкале трамблера.
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 20:35
dima_spb
Залей Кириши и забудь про Славнефть навсегда.

#11:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 22:23
Попробуй выставить зажигание на норму, далее:
1- скинь вакумный шланг с карба на трамлёр, прокатись.
2- сними крышку трамблёра, сними бегунок - оцени состояние пружин, которые держат центробежные грузики (у меня так было - отвалилась одна пружина). Ну и как советовали - свечи на калильное число: лето - 17, на зиму не ниже 14.

Последний раз редактировалось: eshenkin (08 Марта 2006 07:49), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 23:46
На 50 км на 4 передаче тапка в пол- должен пару секунд позвенеть (говорят коротковременная детонация, но одни говорят 0.5 сек, другие 3 Shocked )
Кручением трамблёра по часовой- делаешь зажигание поздним, против- более ранним. А сторобоскоп рублей за 300 взять можно.

Заливался я недавно на славнефти. Больше не буду.... Бензин....- да это не бензин. Смесь ослиной мочи, ацетона и спирта, для аромата. На лукойле, птк льёшь- и запах нормальный, бензиновый. А тут блин- перегар с 76 портвейна...

#13:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 00:22
Shish писал(а):

dima_spb
Залей Кириши и забудь про Славнефть навсегда.


Согласен! Только КИРИШИ!!!!!

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 16:39
morgion и чего тебя туда занесло? Лей Кириши и будет тебе щасье!!
Very Happy , а то удивлялся почему у меня карб чистый... Кстати, самое поганое то, что пока плохой бензин не выкатаешь, то бодяженье хорошим лучше его не делает, хоть 98 разводи. Я как то на даче нашел канистру 76 неизвестного происхождения и забодяжил с 95. пошла детонация, доливал 95 полбака, но пока не выкатал все - проблема сохранялась. Короче ложка дерьма превращает бочку меда в бочку дерьма Sad

#15:  Автор: raperpitОткуда: Ивантеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 18:18
люди привет!помогите советом.я тупанул конкретно у меня стоит бесконтактное зажигание, решил купить октан-корректор,вроде все впоряде взял,а дома начал читать анатацию а там написано для контактного зажигания!он мне конечно не подойдет да?это я так просто хочу уточнить!или можно как нибудь подключить?
#16:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 21:28
Детонация, блин... У меня она на всех передачах Shocked . Особенно на 3-й заметна. А на 4-й как полагается, около 3 сек. Че далать...? Даже киришский бензин не помогает...
#17:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:06
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
Трабл с следующем: машина глохнет.
проявляется: на хх просто глохнет и все, в движении просто не реагирует на педаль газа обороты плавно падают и глохнет. После этого заводится через несколько минут и едет как ни в чем не бывало. Может просто на хх или на скорости начать колбасить двигатель, но тут же пройти.
При попытке завести (после того как заглохла) частенько слышно хлопки в глушаке т.е. с карбом все нормально, смесь есть. Искра есть тоже во всех горшках.
Комутатор в норме, пробовал менять на заведомо исправный, перегрев оного тоже исключен т.к. машина еще и до 60 град не нагрелась, а в пробке не стоял.
Датчик Хола проверить еще не успел. Может ли он так мозг иметь?
Куда копать?

карб, БСЗ.

#18:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:55
свечи поменять попробуй.
#19:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:28
эльф 04

Пробовал, не помогает. еще предложения есть?

#20:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:52
крышку трамблера смотрел?
#21:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:33
эльф 04

Смотрел, все смотрел, все на месте, все цело.

#22:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:47
фильтр тонкой очистки посмотри.кстати,сей трабл проявляется на холодном двигле или пофиг?
#23:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:43
эльф 04
фильтры первым делом все просмотрел.
все-равно.

#24:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 18:00
систему эпхх отключи,попробуй без нее.
#25:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 10:30
эльф 04
эпхх отключено изначально после переделки карба.
Кто-нибудь может еще что-нить посоветовать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU