Где смотреть еще? Наверное карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Где смотреть еще? Наверное карб? Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 01:06
ВА3-2106. на ХХ работает не стабильно, обороты плавают +-200, причем не равномерно а как бы провалами. Выше 1500 об/мин работает стабильно. При езде провалов нет, но опять же при переходе на нейтраль, обороты падают до 100-200 а потом подымаються до 700-800, а иногда и вообще двигатель глохнет. Электрику всю перетряс, свечи новые зазор 0,7, ВВ провода в норме, бегунок новый, конденсатор новый, контактная группа заменена, зазор выставлен 0,4, подшипник трамблера в порядке. Где еще копать? Смотреть систему ХХ в карбе? Что посоветуете?
#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 02:12
зазор 0,7... 0.8 это для БСЗ. Для контактной системы 0.5
#3:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 06:43
ИМХО гдето сосает лишний воздух. Сколько лет машинке? Ежели старая, то возможно идет подсос через механизм управления первой заслонкой. Большая выработка, люфты... Лечится заменой нижника карба или заменой карба в целом.
#4:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 10:09
машине 10 лет но пробег 75 тыщ, карб в мае перебрали все было оК, в декабре перед НГ вылезла эта проблема
#5:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 10:40
А свечи в каком состоянии? В частности четвертая?
Вообще карбюратор, при внешней простоте, такая загогулистая штучка Very Happy Сгоняй машинен к ХОРОШЕМУ карбюраторщику и возрадуешься.

#6:  Автор: Гаpик?Откуда: Москва aqua station СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:52
смотри систему ХХ или продуй боковые винты в карбе
#7:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 22:09
Gravesen
В твоём списке нет крышки трамблёра, там может быть микротрещина из-за это могут плавать обототы ХХ. Скачки оборотов до 700 и т.п. это вина карба, скорее всего подклинивают заслонки.

#8:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 22:51
Крышка трамблера в порядке! на досуге как нибудь карб разберу.
#9:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:43
Gravesen писал(а):

...на досуге как нибудь карб разберу.



Ох! Не доброе замыслил! Стоит только начать, потом каждые две недели разбирать будешь. То одно не понравится, то другое не так стало работать... Потом карб в морг, машину на СТО... Smile

#10:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 10:05
Mihail_07 писал(а):

Gravesen
В твоём списке нет крышки трамблёра, там может быть микротрещина из-за это могут плавать обототы ХХ. Скачки оборотов до 700 и т.п. это вина карба, скорее всего подклинивают заслонки.


А из-за этого УОЗ может плавать или нет?

#11:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 08:31
Карб! Бедная смесь.
#12:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 00:26
Иногда такой каприз лечится заменой контактной сз на безконтактную сз.
#13:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 00:37
Это слишком дорого, менять кз на бкз. Попробуем сначала с жиклером помудрить Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU