DEN_103 писал(а):Всё. Финита бл. комедия. Отремонтировал.
Картина 1.
По совету друзей я решил подергать что ж там может воздух подсасывать. БК показывает в нормальном режиме работы двигателя на ХХ расход воздуха 8-10л/час, а когда начинает колбасить 12-14л/час. Давай все дергать и крутить, и тут я услышал странный шум. Полез искть и нашел. О слава великим разработчикам ВАЗа! Они во впускном колекторе сделали дырку и одели на нее трубочку длиной 4 см и заткнули трубочку саморезом. Нахера эта трубочка жизнь об этом умалчивает. Короче по ходу выпал у меня этот самый саморезик и смесь была бедной. Что и говорил мне комп. Вот только я одно не понял почему двигатель на ХХ то работал нормально. то его штырило как после вчерашнего. Вкрутил я чудом завалявшийся в багажнике советский шуруп и ура! Поехал как и раньше. Заклейте этот шуруп клеем!!!
Сейчас расход воздуха на бензине 7-8л/час, при работе на газу 5-6л/час.
.
А можно подробнее, где это чудо ВАЗовское находится? На всякий случай, хоть знать буду.arcadi писал(а):DEN_103 писал(а):Всё. Финита бл. комедия. Отремонтировал.
Картина 1.
По совету друзей я решил подергать что ж там может воздух подсасывать. БК показывает в нормальном режиме работы двигателя на ХХ расход воздуха 8-10л/час, а когда начинает колбасить 12-14л/час. Давай все дергать и крутить, и тут я услышал странный шум. Полез искть и нашел. О слава великим разработчикам ВАЗа! Они во впускном колекторе сделали дырку и одели на нее трубочку длиной 4 см и заткнули трубочку саморезом. Нахера эта трубочка жизнь об этом умалчивает. Короче по ходу выпал у меня этот самый саморезик и смесь была бедной. Что и говорил мне комп. Вот только я одно не понял почему двигатель на ХХ то работал нормально. то его штырило как после вчерашнего. Вкрутил я чудом завалявшийся в багажнике советский шуруп и ура! Поехал как и раньше. Заклейте этот шуруп клеем!!!
Сейчас расход воздуха на бензине 7-8л/час, при работе на газу 5-6л/час.
.
А можно подробнее, где это чудо ВАЗовское находится? На всякий случай, хоть знать буду.
Сей штуцер предназначен для клапана управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне,сейчас рециркуляция в машинах не ставится,а штуцер остался на него ставят заглушку находися на впускном ресивере с левой стороны ,открываешь капот смотришь на двигательна ресивер с задней стороны с лева.