Про 76 бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Про 76 бензин Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 12:31
Добрый день!
У моего знакомого возник вопрос: Возможно ли переделать 1.7 карбюраторный мотор под 76 бензин путем установки дополнительной прокладки как 1.5 или 1.6. Каковы будут результаты.
Спасибо!

#2:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 22:11
А кому это надо ???
Если, только 76 халявный и льётся рекой. У нас один переделывал: но менял поршня под 76, с полгода помаялся (до морозов) и вернул всё на место. Результат переделки ( с его слов) - нет былой приёмистости, в натяг не шла, забыл где 5, с наступлением холодов плохо заводилась - приходилось греть. Где-то прочиталь, что у 21213 своебразный распредвал.

#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 18:10
Да вот захотел человечку рубль на литр с экономить.
Ну все же прокладку если поставить, а поршня старые?

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 21:58
economist6 писал(а):

Да вот захотел человечку рубль на литр с экономить.
Ну все же прокладку если поставить, а поршня старые?



Если уж так невтерпеж, то рупь на литр за счет уменьшения степени сжатия (прокладкой или поршнями) и применения бензина А-76 (80)съэкономите. Но это вовсе не будет означать экономию рупь на километр.

#5:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:30
ты не сможешь выставить правильно фазы из-за того что звездочки на цепном приводе имеют свой шаг зубьев, а поставив прокладку изменишь фазы на величину меньшую шага. И из-за этих несовпадений машина будет тупить и жрать много топлива которое всего лишь на рубль дешевле.

Короче овчинка выделки не стоит.

#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:32
Ведь цепь можно наростить!?
#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 21:08
Graver писал(а):

ты не сможешь выставить правильно фазы из-за того что звездочки на цепном приводе имеют свой шаг зубьев, а поставив прокладку изменишь фазы на величину меньшую шага. И из-за этих несовпадений машина будет тупить и жрать много топлива которое всего лишь на рубль дешевле.

Короче овчинка выделки не стоит.



Кое с чем не могу согласиться. Допустимое растяжение цепи за счет износа 4 мм. Это как раз близкое к толщине проставки значение. Поскольку с новыми машинами, как правило, не мудрствуют, то нетрудно заметить, что прокладка скорее восстановит фазы газораспределения на подношенном движке. А тупить и жрать она будет потому, что снижение степени сжатия и применение менее качественного бензина приведет к потере мощности, коей у Нивки лишней и так нет. Двигло шибчей крутить придется. Что и сожрет всю эту предпологаемую экономию, да еще и с перечисленными отягчающими моментами

#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 17:58
Спасибо огромное за советы!
Сегодня отговорил от установки!

#9:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 10:40
В свою прошлую 213-ю заливал иногда 76-ой, хотя это конечно не есть хорошо. Ограничивался только корректировкой угла опережения зажигания. Ездил нормально, без детонации, сильной потери мощности не ощущал. Но делал это только вынужденно, плюс вероятно играет свою роль то что 76-ой мешался с остатками 93-го.
#10:  Автор: Round86 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:31
А октан коректор для этого не нужен?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU