economist6 писал(а):Да вот захотел человечку рубль на литр с экономить.
Ну все же прокладку если поставить, а поршня старые?
Если уж так невтерпеж, то рупь на литр за счет уменьшения степени сжатия (прокладкой или поршнями) и применения бензина А-76 (80)съэкономите. Но это вовсе не будет означать экономию рупь на километр.Graver писал(а):ты не сможешь выставить правильно фазы из-за того что звездочки на цепном приводе имеют свой шаг зубьев, а поставив прокладку изменишь фазы на величину меньшую шага. И из-за этих несовпадений машина будет тупить и жрать много топлива которое всего лишь на рубль дешевле.
Короче овчинка выделки не стоит.
Кое с чем не могу согласиться. Допустимое растяжение цепи за счет износа 4 мм. Это как раз близкое к толщине проставки значение. Поскольку с новыми машинами, как правило, не мудрствуют, то нетрудно заметить, что прокладка скорее восстановит фазы газораспределения на подношенном движке. А тупить и жрать она будет потому, что снижение степени сжатия и применение менее качественного бензина приведет к потере мощности, коей у Нивки лишней и так нет. Двигло шибчей крутить придется. Что и сожрет всю эту предпологаемую экономию, да еще и с перечисленными отягчающими моментами