bono писал(а):Евро 3 нормально, ГУР - отлично .
Из проблем: заменил термостат - долго прогревалась, заменил заслонку на алюминивую - пластиковая сломалась. Все бесплатно - по гарантии.
Гран мерси всем за ответ! Сам езжу на 2111 1,5 8 кл. уже 5 лет - нравицца, хорошая машина - ниразу не подводила 72 тыщщи проехал по ходовой ещё ничего не менял, сцепление родное и.т.д. и.т.п. мысля пробила вдруг - если следующее брать - то что????? Иномарку - и хочется и колется (всё дорого ), а тут у видел в автосалонах машины с ГУР - интересно стало - особенно Евро 3 (бензинчик, то наверняка нужен 95 ?) Как на нашем бодяжном 95 машина ездит? Хочется узнать побольше!!!andr StS писал(а):у меня после заправки "нашим бензином" вылетал один из лямбдов.Было два раза
У меня пока (3 раза, тьфу) все в порядке
с самого начала были перепутаны контакты на лямбдах, после их корректной установки (поменяли местами) все отлично работает.Alyssandro писал(а):поменял кат-коллектор на паук 4,2,1. ДК 1 поставил куда надо, а ДК 2 - в часть "2" паука
Зачем катколлектор снимал? Сейчас у тебя контроллер по аварийной программе работает.
Alyssandro писал(а):На 8000 км поменял "безасбестовое" сцепление (с проточкой маховика)
Можно по подробнее, почему прошлось менять и точить?