Реэкспортные машины (136 комплектация с ГУР, Евро-3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реэкспортные машины (136 комплектация с ГУР, Евро-3) Автор: ЕБООткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 17:00
Люди, кто ездит на таких машинах - хочется узнать ваше мнение. Отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#2:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:17
Машина как машина .Евро 3 -полная ж#@а.Поменял Бош -7 на Январь через косичку(переходник).За два года особых проблем не было.Но...Я брал свою по цене простой голой 12шки.Т.как перетяжкой была немного помята крыша.Если брать как я по цене обыкновенной то смысл есть ,а если переплачивать то думаю лучше взять простую или иномарку.
#3:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 00:27
Евро 3 нормально, ГУР - отлично .
Из проблем: заменил термостат - долго прогревалась, заменил заслонку на алюминивую - пластиковая сломалась. Все бесплатно - по гарантии.

#4:  Автор: ЕБООткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 10:51
bono писал(а):

Евро 3 нормально, ГУР - отлично .
Из проблем: заменил термостат - долго прогревалась, заменил заслонку на алюминивую - пластиковая сломалась. Все бесплатно - по гарантии.


Гран мерси всем за ответ! Very Happy Сам езжу на 2111 1,5 8 кл. уже 5 лет - нравицца, хорошая машина - ниразу не подводила 72 тыщщи проехал по ходовой ещё ничего не менял, сцепление родное и.т.д. и.т.п. мысля пробила вдруг - если следующее брать - то что????? Иномарку - и хочется и колется (всё дорого Sad ), а тут у видел в автосалонах машины с ГУР - интересно стало - особенно Евро 3 (бензинчик, то наверняка нужен 95 ?) Как на нашем бодяжном 95 машина ездит? Хочется узнать побольше!!!

#5:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 11:01
Бензин лью только 95, несколько раз заливал 98. Стараюсь заправлятся только на Лукойле (заправки, которые принадлежат Лукойлу, не франчайзинговые). Обрати внимание, что гарантия не ВАЗовская. ВАЗ такие машины на гарантию не берет. Пока своей гарантийкой я доволен.
#6:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 11:18
По евро-3 :подразумевает 2 лябда зонда до и после катализатора.Так вот при исправных всех датчиках двигателя у меня после заправки "нашим бензином" вылетал один из лямбдов.Было два раза. В евро -3 лямбды корректно отключить нельзя прошивкой.Так вот учитывая стоимость лямбдов по 900р и выше пришел к выводу ,что лучше от этого геммороя избавиться кардинально,заменой ЭБУ на январь.Возможность заправляться на одной и той же заправке отсутствует по ряду причин.Достаточно грамотные люди по этим вопросам здесь:http://www.autochip.ru/
#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 13:05
У меня реэкспорт из Венгрии помоему... Правда Евро-2...

Все тоже самое, только пружины более мягкие... :cool:

#8:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 18:56
andr StS писал(а):

у меня после заправки "нашим бензином" вылетал один из лямбдов.Было два раза


У меня пока (3 раза, тьфу) все в порядке Very Happy
с самого начала были перепутаны контакты на лямбдах, после их корректной установки (поменяли местами) все отлично работает.

#9:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 19:53
На данном типе блока у нас не делается чип-тюнинг. Дело в том, что при испытании на индикаторную мощность в программе МТ-4, были получены очень хорошие результаты испытаний. Но есть отдельные моменты которые мешают нормальной работе двигателя. Это температура включения вентилятора(107 градусов) и датчик кислорода.

Объем работ по модернизации ПО ЭСУД BOSCH МР 7.0:
# Снижение температуры включения вентилятора
# Отключение датчика кислорода в программном обеспечении блока
# Перекомутация блока BOSCH МР 7.0 на Январь-5.1 Евро-2


В остальных случаях, когда некоторые "конторы" предлагают чип-тюнинг для МР7.0 является откровенным обманом. МР7.0 не надо тюнинговать, а надо ремонтировать железо. Потому как этот блок очень болезненно реагирует на все мелкие неисправности, которые и пытаются устранить методом замены ПО для этого ЭСУД. Единственный выход - это сделать перекоммутацию МР7.0 на другие типы ЭСУД, такие как Январь-5.1 или VS5.1.

#10:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 20:09
У меня уже Bosch 7.9.7 стоит
#11:  Автор: AlyssandroОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 01:45
Та же история -- 7.9.7. Интересный момент- поменял кат-коллектор на паук 4,2,1. ДК 1 поставил куда надо, а ДК 2 - в часть "2" паука (без всякой цели - просто, чтоб не болтался под ногами). После прошел 7000 км, чекэндж по поводу ДК 2 не беспокоил. При появлении других неполадок ДК 2 можно было найти в списке неисправностей. Но сам по себе он лампочку не зажигал.
Программу на 7.9.7 в Одессе пока найти не удалось. Специалисты обещают - не сегодня - завтра, но пока ничего толкового.

На 8000 км поменял "безасбестовое" сцепление (с проточкой маховика).

Вот уже 20 тыс. Пока все прекрасно (тьфу-тьфу). Так - всякие мелочи. А в целом -- Супер.

#12:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 10:14
Alyssandro писал(а):

поменял кат-коллектор на паук 4,2,1. ДК 1 поставил куда надо, а ДК 2 - в часть "2" паука


Зачем катколлектор снимал? Сейчас у тебя контроллер по аварийной программе работает.
Alyssandro писал(а):

На 8000 км поменял "безасбестовое" сцепление (с проточкой маховика)

Можно по подробнее, почему прошлось менять и точить?

#13:  Автор: AlyssandroОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 02:50
Почему по аварийной? Даже если висит неисправность "Недостаточная эффективность работы неитрализатора" - что же здесь аварийного? Да и каким местом ДК 2 влияет на режим работы МОТОРА? Ну не эффктивный неитрализатор - да и фиг с ним. Вот ДК 1 - таки да. Машинка стала (не намного) резвее, расход (субъективно) не изменился.

Менять сцепление пришлось из-за качества накладок диска - чистый наждак. Полез туда - тяжело включалась первая и задняя (отсутствие смазки на шлицах первичного вала). Снял коробку - как не посмотреть на диск. Открыл и прозрел. Диск с корзиной - в унитаз, маховик - точить. Поставил Valeo. Пока тьфу-тьфу.

#14:  Автор: AlyssandroОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 03:00
Кстати, коробка на 1,6-16 снимается без вырывания шлангов из печки. Спасибо конструкторам - двигло можно опустить достаточно, что бы снять коробку. Шланги к печке таки чуть длинее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU