Регулировка колдуна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка колдуна Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:20
Никогда раньше не регулировал регулятор задних тормозов (большинство автолюбителей вероятно - тоже).
Скоро предстоит заменить заржавевший. В связи с этим почитал "Автомобили ВАЗ" Вершигоры. Там рекомендуют выставить один конец торсиона в 200+-5 мм от горизонтальной линии, идущей от нижней кромки балки кузова и придвинуть регулятор ко второму концу торсиона. Все измерения ведутся относительно кузова без учета фактической высоты пружин задней подвески. Способ хорош для серийного производства для сборки кузова без подвески, когда ее пружины новые, стандартные, а на собранном "изделии" поедет кто-либо чужой. Да и 200 мм подозрительно одинаковы для всех седанов и универсалов.
У меня на днище потеки антикора произвольной толщины и конфигурации, пружины просели от старости, у кого-то корма задрана а-ля сафари...
Поиск в форуме ничего не выдал по теме. В других форумах нашел аналогичную методику, но с размером 140 мм.
Может кто поделится более достоверным способом?
Нашел коряво написаную методику вывесить задний мост и придвинуть колдун к торсиону с зазором 1 -2 мм. Может так лучше?
Чем заменить экзотическую смазку ДТ-1?

#2:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:48
Устанавливаем расстояние 140?5 мм от конца рычага регулятора до продольной балки кузова. На автомобилях выпуска до середины 1976 г. это расстояние равно 200?5 мм; приподняв резиновый колпачок и ослабив два болта крепления, поворачиваем регулятор до легкого соприкосновения противоположного конца рычага с поршнем, выступающим из регулятора. Удерживая регулятор в этом положении, затягиваем болты его крепления. Покрыв слоем смазки конец рычага и выступающую часть поршня, устанавливаем резиновый колпачок на место. Аналогичную работу выполняем в случае, если ослабло крепление регулятора к кронштейну.
Сам менял регулятор пару месяцев назад. Регулировал по вышеописанному способу. Единственное но: до этого регулятор был закисшим с года два, поэтому, когда все установил расстояние вместо 140 было практически 0. Рукой выгнул торсион до нужного и все ок. Еще полностью сржавела шайба фигурная между торсионом и колдуном - сделал сам из жести толстой. В остальном все без проблем, работы часа на 2 если основательно, а не тяп-ляп.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU