Замена тормозных дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тормозных дисков Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:39
Доброе время суток.
Обойма подшипника в передней ступице начала болтаться думаю ступицу надо менять, а заодно хочу и тормозные диски (бортик у них с каждой стороны миллиметра 2-3 образовался). Так вот про диски интересуюсь, надо ли менять и на какие. Есть выбор: Тольяти (360р.), Автореал(260р.) и Челябинск(240р.). Есть еще диски Luxor, но боюсь не потяну. И ступицу лучше в сборе брать (говорят что Тольяти) или пустую, а подшипники какие другие взять? Склоняюсь к дискам Автореал (мужик в магазине божится, что брак практически исключен). Кто что пробывал и чтот посоветуете?

#2:  Автор: Гаpик?Откуда: Москва aqua station СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:42
бери Fenox диски Белорусские. Тольятти нет дисков ибо там не выпускают их.
#3:  Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 19:00
Как это не выпускают!!! Я себе год назад купил Тольятинские, они были полностью законсервированы завернуты в бумагу и в картоновой коробке, а на ней голубая наклейка с надписями. И скажу я вам нормальные диски.
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 19:18
Я Фенокс ставил уже года 3 назад. Пока пркрасно.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 19:35
Судя по качеству тормозных/сцепления цилиндров и помп - поостерегся бы брать вообще что-нибудь Феноксовское, если жизнь дорога.

Лучше с конвеера ВАЗ или АТЕ, если найдешь. Вторые на дороже, но и ходят дольше.

#6: Re: Замена тормозных дисков Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 17:04
Поставили пару дней назад Автореал (вентилируемые) на служ. машину, но перед установкой возили к токарю, т.к. были заусенцы. Посмотрим, насколько автореаловских хватит, поскольку что-то в последнее время диски быстро ведет, металл плохой, а недавно осмотрел свои колодки передние, так они за полтора года мало износились, есть подозрение что идет износ не колодок, а диска :ooo:
ЗЫ. Колодки Damfi.

#7:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 21:49
Boatswain
Тольятти.

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 01:30
И ступицу лучше в сборе брать (говорят что Тольяти)
Лучше всборе, балансировка, биение и пр.

#9:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 05:41
а лучше ставить тормоза по кругу дисковые спереди 15,а сзади 14 будет хорошо тормозить даже с широкой 205-215 резиной,а если брать сток то какая разница какие, ATE конечно фирма не спорю,но качество торможения от этого не измениться,надо нормальную тормозную систему делать если жизнь дорога
#10:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 22:30
Всем спасибо. Взял диски и стоупицу Тольяти. И откуда такой накат у машины 8) .А АТЕ в Рязани я чего-то не нашел.
#11:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:17
Вадя 2106 писал(а):

Как это не выпускают!!! Я себе год назад купил Тольятинские, они были полностью законсервированы завернуты в бумагу и в картоновой коробке, а на ней голубая наклейка с надписями. И скажу я вам нормальные диски.



В декабре такие брал по 350руб. Еще не ставил, холодно. Кстати как с установкой. легко снимаются диски со ступицы без преспособы?

#12:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 19:27
Взял по 300р. Снимал сначало вместе со ступицей (поменял смазку и сальник). А затем молотком раза три несильно по ступице со строны гайки и все в порядке. Не снимая ступицы не пробывал, но думаю если молотком постучать там где суппорт стоял (диск все равно, как я понимаю, выбрасывать собираешься) и поворачивать диск должен сняться.
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:26
Снимаются легко, главное грани на штифтах не сорвать при откручивании, если закисли вдруг.
...после покупки рабочего тормозного ц. фенокс больше неохота их покупать...

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:57
raceleiter писал(а):

а лучше ставить тормоза по кругу дисковые спереди 15,а сзади 14 будет хорошо тормозить даже с широкой 205-215 резиной,а если брать сток то какая разница какие, ATE конечно фирма не спорю,но качество торможения от этого не измениться,надо нормальную тормозную систему делать если жизнь дорога



На самом деле класической тормозной системы для классики хватает. Колеса можно и на 150 заблокировать, если хорошо на тормоз нажать.
А это все... понты не дешевые.

После установки ATE изменяется поведение машины. торможение становится плавным и более контроллируемым. и главное, никаких скрипов. Wink

#15:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 03:52
Kirgudu
тормозов много никогда не бывает,Запомни это!!,чем они более эффективные тем лучше торможение и тебе легче справиться с машиной,я считаю что для классики с простым мотром конечно не обязательно выеживаться,но вперед тормоза от 12-ки поставить надо обязательно,а если доработанная машина то диски по кругу это как минимум,для 1200 копейки классических хватает согласен,но не для 1600 не говоря уже о более мощных вариантах




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU