реанимация мертвой девятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: реанимация мертвой девятки Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:51
Здравствуйте, уважаемые зубиловоды! У меня к вам вопросец.
1) насколько технически сложна переделка древней 2109 (короткое крыло) в машину с видом 2114? Т.е. насколько сложно приделать крылья, капот, бампера от 2114?
2) возможно ли будет как-то перерегистрировать или получить справку какую-нибудь в гибдд на такую переделанную машину? Вообще юридически возможна данная операция по рестайлингу?

#2:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 20:34
Особо сложного ничего нет. Когда будешь ставить крылья и бампер - то новые дырки просверли, а то старые не попадают.
Бампера и остальное крепятся также как и на самаре 1. Только всё это дело встанет в $$$. А поп поводу гибдд - это ведь получается другая модель - поидее надо перерегить (хотя многие ездят так.)

#3:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 23:05
А нафига? Бамперы на девятке лучше, запчасти на девятку дешевле. И гимора меньше с бумажками.
Переделай в длинное крыло, и все...

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 09:22
Вообще не понятно зачем делать 14-ю если можно купить готовую. ИМХО правильно советуют - ставь обычные 9-ые крылья и не парься. А то и бабки потратишь и гимора потом сколько будет.
#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 10:54
Присоединяюсь ко всем советам. Только с оговорками:
1) нафига длинное крыло лепить? ИМХО эстетики в длинном ненамного больше, зато "лыжу" можно снимать хоть каждые полгода и полностью перекрашивать из-за того что ее камушки бьют. Длинный капот же особо красить не разгонишься ... Впрочем дело житейское - я тоже поначалу хотел заменить ..., но потом как-то обломался.
2) Единственное что стоит переделывать на мой взгляд - это багажник. Т.е. в стандарте такое не идет, но народ делает следующее: к крашке багажника (точнее 5-й двери) доваривается кусок железа, а нижняя перегородка соответственно вырезается, стявятся 15-е фонари и все заделывается под это ... бампер можно оставить и старый. На мой взгляд такая переделка относительно недорога (ну очень относительно). Зато это сразу-же выделяет машину, не требует перерегистрации и в конце-концов становится даже очень удобно ложить всякие сумки в багажник Wink Только надо еще помудрить чтоб дверца открывалась повыше, зато острые углы (у меня товарищ себе об него лоб рассек) закрываются внутренними фонарями.

#6:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 10:56
Ок, значит технически не так сложно. По поводу запчастей согласен, от 2114 только бампера передний и задний почти в 5000 р встанут, не говоря о фарах, капоте, крыльях... Но рассматривается вариант восстановления девятки с битой мордой, так что разница по восстановлению "под 2109" или "под 2114" кажется не такой большой.
И все-таки. До конца остался не выясненным вопрос с перерегистрацией. Если кто-то в теме, занимался чем-то подобным, - подскажите пожалуйста, возможно ли перерегистрировать 2109 с рестайлингом под 2114. Может ссылку какую дадите.

#7:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 11:47
По поводу ГАИ перерегистрировать ничего не надо, тебе просто сделают особые отметки и всего делов
#8:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 16:08
Dam писал(а):

Присоединяюсь ко всем советам. Только с оговорками:
1) нафига длинное крыло лепить? ИМХО эстетики в длинном ненамного больше, зато "лыжу" можно снимать хоть каждые полгода и полностью перекрашивать из-за того что ее камушки бьют. Длинный капот же особо красить не разгонишься ... Впрочем дело житейское - я тоже поначалу хотел заменить ..., но потом как-то обломался.
2) Единственное что стоит переделывать на мой взгляд - это багажник. Т.е. в стандарте такое не идет, но народ делает следующее: к крашке багажника (точнее 5-й двери) доваривается кусок железа, а нижняя перегородка соответственно вырезается, стявятся 15-е фонари и все заделывается под это ... бампер можно оставить и старый. На мой взгляд такая переделка относительно недорога (ну очень относительно). Зато это сразу-же выделяет машину, не требует перерегистрации и в конце-концов становится даже очень удобно ложить всякие сумки в багажник Wink Только надо еще помудрить чтоб дверца открывалась повыше, зато острые углы (у меня товарищ себе об него лоб рассек) закрываются внутренними фонарями.



Насчет законности переделки и замены фонарей я бы не был столь уверенным. Потому как это внесение изменений в конструкцию авто.

Фото задней двери покажешь, с внешней и внутренней стороны?

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 17:04
cherry писал(а):


Насчет законности переделки и замены фонарей я бы не был столь уверенным. Потому как это внесение изменений в конструкцию авто.

Фото задней двери покажешь, с внешней и внутренней стороны?


Твоя правда ... как-то я недотумкал что это световые приборы - возможно что и потребуется переоформление :(

Насчет переделки разговаривал с товарищем, который в своей Зубилке вааще души не чает Wink На самом деле он торгует запчастями именно к зубилкам и его машина - его визитная карточка ... В общем я с ним начал такое обсуждать, а он мне ответил мол одну такую уже видел. Если вдруг встречу, обязательно попрошу сфотать и вывешу Wink

#10:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 18:09
VIC_S писал(а):

По поводу ГАИ перерегистрировать ничего не надо, тебе просто сделают особые отметки и всего делов


А с этого места поподробней Smile
Отметки где делаются - в ПТС или в техпаспорте? И какие отметки?
Заранее нужно уведомлять ГИБДД и получать эти отметки, или по факту переделки?
И каким нормативным актом это все регулируется, если знаете?

#11:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 18:16
Не надо ничего переделывать в доках авто,ведь модель 2109 снята с производства и можно на нее лепить что угодно с 2114 т.к. они родственные модели!!Кстати получше 14 будет смотреться чем 2109!
#12:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 18:17
Ромчик25 писал(а):

Кстати получше 14 будет смотреться чем 2109!


Вот, наконец-то первый оценил мою мыслю!

#13:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 18:23
Сначала самому 2114 не нравилась,а потом вроде ничего понравилась!!Евроторпедка,обивочки дверей есть с велюровыми вставками,в бамперах дырки под туманки!!Если уж делать решил то по полной чтоб потом не пожалеть об этом!!Глянь гнилость задних лонжеронов если гнилые то не стоит игра свечь!!
#14:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 18:27
Нормативные документы просил?
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g98/g983-3.html

[/url][/code]

#15:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 18:27
Ромчик25 писал(а):

Не надо ничего переделывать в доках авто,ведь модель 2109 снята с производства и можно на нее лепить что угодно с 2114 т.к. они родственные модели!!!


Хорошо, если так. Я бы даже сказал, сказочно!
Только боюсь что это может быть не так. Представляю глаза гиббона, когда он тормозит 2114, а в документах - 2109. Моментально на штрафняк отправит.
Ни в инете, ни в Гаранте ничего не могу пока найти про внесение конструктивных изменений в автомобиль...

#16:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 18:31
cherry писал(а):

Нормативные документы просил?
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g98/g983-3.html

[/url][/code]


Огромное спасибо! Буду читать и разбираться! :cool: :cool: :cool:

#17:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 18:34
Еще вот это http://www.gibddspb.ru/cgi-bin/conf/conf.pl?conf=1&msg=12353&uf
#18:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 19:09
Ребята, спасибо за помощь! Вроде разобрался. :cool:
Юридически все это возможно, но геморрно. :ooo:
Если упрощенно, то цепочка такая:
подаешь заявление на внесение изменений, гибдд выносит решение, если положительное, то получаешь заключение о предстоящих работах, выполняешь работы по внесению изменений, потом в гибдд представляешь декларацию об изменениях, потом проходишь ТО, получаешь диагностическую карту, потом всю эту кипу документов подаешь и получаешь СВИДЕТЕЛЬСТВО!

#19:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 19:11
Теперь хорошенько подумаю - а оно ваще мне нунно?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU