Dam писал(а):Присоединяюсь ко всем советам. Только с оговорками:
1) нафига длинное крыло лепить? ИМХО эстетики в длинном ненамного больше, зато "лыжу" можно снимать хоть каждые полгода и полностью перекрашивать из-за того что ее камушки бьют. Длинный капот же особо красить не разгонишься ... Впрочем дело житейское - я тоже поначалу хотел заменить ..., но потом как-то обломался.
2) Единственное что стоит переделывать на мой взгляд - это багажник. Т.е. в стандарте такое не идет, но народ делает следующее: к крашке багажника (точнее 5-й двери) доваривается кусок железа, а нижняя перегородка соответственно вырезается, стявятся 15-е фонари и все заделывается под это ... бампер можно оставить и старый. На мой взгляд такая переделка относительно недорога (ну очень относительно). Зато это сразу-же выделяет машину, не требует перерегистрации и в конце-концов становится даже очень удобно ложить всякие сумки в багажник Только надо еще помудрить чтоб дверца открывалась повыше, зато острые углы (у меня товарищ себе об него лоб рассек) закрываются внутренними фонарями.
Насчет законности переделки и замены фонарей я бы не был столь уверенным. Потому как это внесение изменений в конструкцию авто.
Фото задней двери покажешь, с внешней и внутренней стороны?cherry писал(а):
Насчет законности переделки и замены фонарей я бы не был столь уверенным. Потому как это внесение изменений в конструкцию авто.
Фото задней двери покажешь, с внешней и внутренней стороны?
Твоя правда ... как-то я недотумкал что это световые приборы - возможно что и потребуется переоформление :(
Насчет переделки разговаривал с товарищем, который в своей Зубилке вааще души не чает На самом деле он торгует запчастями именно к зубилкам и его машина - его визитная карточка ... В общем я с ним начал такое обсуждать, а он мне ответил мол одну такую уже видел. Если вдруг встречу, обязательно попрошу сфотать и вывешу VIC_S писал(а):По поводу ГАИ перерегистрировать ничего не надо, тебе просто сделают особые отметки и всего делов
А с этого места поподробней
Отметки где делаются - в ПТС или в техпаспорте? И какие отметки?
Заранее нужно уведомлять ГИБДД и получать эти отметки, или по факту переделки?
И каким нормативным актом это все регулируется, если знаете?Ромчик25 писал(а):Кстати получше 14 будет смотреться чем 2109!
Вот, наконец-то первый оценил мою мыслю!Ромчик25 писал(а):Не надо ничего переделывать в доках авто,ведь модель 2109 снята с производства и можно на нее лепить что угодно с 2114 т.к. они родственные модели!!!
Хорошо, если так. Я бы даже сказал, сказочно!
Только боюсь что это может быть не так. Представляю глаза гиббона, когда он тормозит 2114, а в документах - 2109. Моментально на штрафняк отправит.
Ни в инете, ни в Гаранте ничего не могу пока найти про внесение конструктивных изменений в автомобиль...
Огромное спасибо! Буду читать и разбираться! :cool: :cool: :cool: