Про Оку от Курсива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 06:36
Политкорректность тут не при чем. Судя по твоим постам, ты тоже небогатый человек. Но презрительный плевок в твою сторону из окна "Бентли Континенталль Жи-Ти" ("нищий на древнем "Мерседесе"...) сочтешь хамством, снобизмом и еще Бог знает чем.
Ты же не знаешь, чем была мотивирована покупка того или иного авто. Я иногда встречаю "Оку", раскрашеную "под далматинца" - черные пятна на белом фоне. Выглядит весело. Вряд ли эту машину купил "нищий", скорее, чудак и большой оригинал.
А "тюнинхом" занимаются везде и ни одна машина от него не застрахована. При чем здесь "Ока"? Есть варианты серъезной доработки этого клопа, кстати. Про "Танцующую с волками", наверное, слышал? Правда, там от стандартной машины мало что осталось, но это практически везде так.

#27:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 01:58
Как показывает мой опыт, особенно презрительно отзываются об "Оке" те, кто никогда ей не рулил.
Автомобили этого класса есть практически у каждой марки, даже у "Мерседеса", и только России, видать, не к лицу делать маленькие машины...

#28:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:27
тут ОКАводы открытое письмо президенту смастрячили просят президета сохранить производство их любимой машинки Very Happy Very Happy :cool:
#29:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:12
Andrey2109 писал(а):

тут ОКАводы открытое письмо президенту смастрячили просят президета сохранить производство их любимой машинки Very Happy Very Happy :cool:


зато твою мафынку ВАЗ уже 3года назад отказался делать

#30:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 10:14
Raven 78 писал(а):

Михалыч, вряд ли картина изменилась бы к худшему. Во-первых, для города размеры "Оки" хорошо подходят. Во-вторых, какая-то часть малоимущих автомобилистов передвигалась бы не на старых полноразмерных автомобилях, а на вот таких "малышах".


Вряд ли они пересядут на "Оку". А столь необходимый для них понт?
Знакомый, например, имея 24000 уев не пошел покупать новый "Лансер" 2.0 (по моему совету), а заказал из штатов не больше не меньше "Lexus RX-300" 1999 года. По внешнему виду от нового мало отличается, зато понту-то тысяч на 50 зеленых! Я и сам не знал, что за 24000 такую тачку можно пригнать за такие деньги! Сам так не сделал бы никогда, но по ходу теперь понимаю сколько же у нас на дорогах таких мнимых "крутых", то есть машин, которые выглядят гораздо дороже, чем реально стоят.

#31:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:09
SeaRunner писал(а):

2 Raven 78

> "авто для нищих"... не вполне корректно, что ли?

А как называть человека, который даже себе вазовский таз типа 2105 позволить не может? Ну замените на политкорректное "авто для небогатых людей" - суть от этого мало поменяется.



Возник вопросик, вы себя к какой категории граждан записали? Состоятельный? То есть если я правильно понял, то человек купивший корейку в кредит-крутой перец! Извини не знал, оказывается когда ты едешь нужно в уважительном поклоне склонится Smile.
По поводу 2105, лично мне этот ТАЗ не интересен, ездил я на классике, как то не хочется больше.
По поводу тюнинга, а что на корейках фонари не тонируют? Уродов то везде хватает Smile.
На счет людей с небольшими доходами, у тебя подход один, ты их презираешь, а потом удивляемся, кто царапает нашу красивую машинку, а главное почему?
Сегодня ты зарабатываешь, завтра может все изменится. Жизнь умеет преподносить сюрпризы.

#32:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:33
SeaRunner писал(а):


А как называть человека, который даже себе вазовский таз типа 2105 позволить не может? Ну замените на политкорректное "авто для небогатых людей" - суть от этого мало поменяется.




Интересно, а людей передвигающихся на метро (и др. общественном транспорте) Вы за кого считаете?

#33:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:29
Вы чё? Я думаю, Raven 78 имел в виду что-то другое.
Мне, например, не нравится Ока, но я не в коем случае не презираю людей, которые на ней ездят. Другое дело, когда человек утверждает, что ВАЗы ? фигня, а вот Ока - супер?

#34:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:39
Да нет, здесь проблема как раз в том что у человека (SeaRunner и иже с ним) позиция такова - нет денег на ...?(как минимум Самару-2 я так понимаю?) - то нефига тебе вообще машину иметь.
#35:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:41
Михалыч писал(а):

Raven 78 писал(а):

В принципе с vaka согласен - малоимущие тоже должны иметь возможность купить новый автомобиль.

если каждый малоимущий купит себе автомобиль, то что же на дорогах будет твориться Confused Confused Confused

Участь бедных ездить на жигулях (с) :wink:

#36:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:42
Parus писал(а):

Вы чё? Я думаю, Raven 78 имел в виду что-то другое.
Мне, например, не нравится Ока, но я не в коем случае не презираю людей, которые на ней ездят. Другое дело, когда человек утверждает, что ВАЗы ? фигня, а вот Ока - супер?



А кто так говорил? Если и говорили, видимо только в отместку на параноидальные выпады.

#37:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:50
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Вы чё? Я думаю, Raven 78 имел в виду что-то другое.
Мне, например, не нравится Ока, но я не в коем случае не презираю людей, которые на ней ездят. Другое дело, когда человек утверждает, что ВАЗы ? фигня, а вот Ока - супер?



А кто так говорил? Если и говорили, видимо только в отместку на параноидальные выпады.



Как кто? Вака и говорил, только в другой теме (тоже про Оку).

#38:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 13:03
Parus писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Вы чё? Я думаю, Raven 78 имел в виду что-то другое.
Мне, например, не нравится Ока, но я не в коем случае не презираю людей, которые на ней ездят. Другое дело, когда человек утверждает, что ВАЗы ? фигня, а вот Ока - супер?



А кто так говорил? Если и говорили, видимо только в отместку на параноидальные выпады.



Как кто? Вака и говорил, только в другой теме (тоже про Оку).



Думаю без ссылки утверждение будет несколько голословным. Не так ли?

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 13:05
Parus писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Вы чё? Я думаю, Raven 78 имел в виду что-то другое.
Мне, например, не нравится Ока, но я не в коем случае не презираю людей, которые на ней ездят. Другое дело, когда человек утверждает, что ВАЗы ? фигня, а вот Ока - супер?



А кто так говорил? Если и говорили, видимо только в отместку на параноидальные выпады.



Как кто? Вака и говорил, только в другой теме (тоже про Оку).



Думаю без ссылки утверждение будет несколько голословным. Не так ли?

#40:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:00
SMF писал(а):

Parus писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Вы чё? Я думаю, Raven 78 имел в виду что-то другое.
Мне, например, не нравится Ока, но я не в коем случае не презираю людей, которые на ней ездят. Другое дело, когда человек утверждает, что ВАЗы ? фигня, а вот Ока - супер?



А кто так говорил? Если и говорили, видимо только в отместку на параноидальные выпады.



Как кто? Вака и говорил, только в другой теме (тоже про Оку).



Думаю без ссылки утверждение будет несколько голословным. Не так ли?







За базар отвечаю. Далеко идти не надо, вот сообщение из этой темы: По поводу 2105, лично мне этот ТАЗ не интересен, ездил я на классике, как то не хочется больше.
[url]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85314&postdays=0&postorder=asc&start=165[/url]
Классика и Самары для него - фигня, а Ока нравится. Абсурд.

#41:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:00
Parus писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Вы чё? Я думаю, Raven 78 имел в виду что-то другое.
Мне, например, не нравится Ока, но я не в коем случае не презираю людей, которые на ней ездят. Другое дело, когда человек утверждает, что ВАЗы ? фигня, а вот Ока - супер?



А кто так говорил? Если и говорили, видимо только в отместку на параноидальные выпады.



Как кто? Вака и говорил, только в другой теме (тоже про Оку).



Думаю без ссылки утверждение будет несколько голословным. Не так ли?

#42:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:07
vaka вроде не говорил что таз фигня, он говорил что ему не нравится- значит это его ИМХО.
#43:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:10
SMF писал(а):

Parus писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Вы чё? Я думаю, Raven 78 имел в виду что-то другое.
Мне, например, не нравится Ока, но я не в коем случае не презираю людей, которые на ней ездят. Другое дело, когда человек утверждает, что ВАЗы ? фигня, а вот Ока - супер?



А кто так говорил? Если и говорили, видимо только в отместку на параноидальные выпады.



Как кто? Вака и говорил, только в другой теме (тоже про Оку).



Думаю без ссылки утверждение будет несколько голословным. Не так ли?








За базар отвечаю. Далеко идти не надо, вот сообщение из этой темы: По поводу 2105, лично мне этот ТАЗ не интересен, ездил я на классике, как то не хочется больше.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85314&postdays=0&postorder=asc&start=165
Классика и Самары для него - фигня, а Ока нравится. Абсурд.

#44:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:11
SMF писал(а):

Parus писал(а):

SMF писал(а):

Parus писал(а):

Вы чё? Я думаю, Raven 78 имел в виду что-то другое.
Мне, например, не нравится Ока, но я не в коем случае не презираю людей, которые на ней ездят. Другое дело, когда человек утверждает, что ВАЗы ? фигня, а вот Ока - супер?



А кто так говорил? Если и говорили, видимо только в отместку на параноидальные выпады.



Как кто? Вака и говорил, только в другой теме (тоже про Оку).



Думаю без ссылки утверждение будет несколько голословным. Не так ли?



За базар отвечаю. Далеко идти не надо, вот сообщение из этой темы: По поводу 2105, лично мне этот ТАЗ не интересен, ездил я на классике, как то не хочется больше.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85314&postdays=0&postorder=asc&start=165
Классика и Самары для него - фигня, а Ока нравится. Абсурд.






За базар отвечаю. Далеко идти не надо, вот сообщение из этой темы: По поводу 2105, лично мне этот ТАЗ не интересен, ездил я на классике, как то не хочется больше.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85314&postdays=0&postorder=asc&start=165
Классика и Самары для него - фигня, а Ока нравится. Абсурд.

#45:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:19
DerDen писал(а):

vaka вроде не говорил что таз фигня, он говорил что ему не нравится- значит это его ИМХО.




Именно. Из чего и следует, что для Ваки ВАЗ ? это ерунда, по сравнению с его Окой. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:35
Вообще господа, когда вот будут у нас хорошие ины в собственности Rolling Eyes , то будет нам глубоко пофиг на споры про "Оку" и другие "ВАЗы". А пока заявляю - моя двенашка для меня лучше всех, она мою задницу возит :cool:
#47:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 11:11
Parus писал(а):

DerDen писал(а):

vaka вроде не говорил что таз фигня, он говорил что ему не нравится- значит это его ИМХО.




Именно. Из чего и следует, что для Ваки ВАЗ ? это ерунда, по сравнению с его Окой. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.


Уважаемый Парус, ссылку вы так и не смогли привести, так как таких заявлений я не делал. Если вам так интересно мое мнение в вопросах ОКИ/Классики/Самары, то специально для вас кратко:
1. Ока меня устраивает на сегоднешний момент полностью, что будет завтра я не знаю. Считаю, что такой класс автомобилей в России должен быть и не вижу ничего плохого, что завод в год имел прибыли 130 милионов и еще Сеазу помог заработать 11 милионов. Прибыль Сеаза, смотри на сайте.
2. На двух классиках отьездил в течении 4 лет, каждый день. Могу сравнить и мое ИМХО, возить одну задницу мне лучше на ОКЕ, это не значит что классика г@$но, это значит что для меня предпочтительнее ОКА и в сравнение, мне кажется она выигрывает.
3. На Самарах ездил не много. Положительно, то что там есть динамика, больше для себя, я не смог ничего найти. Я нигде не писал что ТАЗЫ гамно, я писал что по совокупности факторов, для меня Ока сейчас лучше и если ее не будет, то выбора НЕТ.
Разумеется все познается в сравнении и если вы скажите, какие вы хотите иметь потребительские качества, я смогу ответить, что вам больше подойдет телевизор или холодильник.

#48:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 11:33
http://saveoka.com/news.php?nid=45


13.03.2006 13 марта владельцы автомобиля ?Ока? отправили письмо Владимиру Путину
13 марта владельцы автомобиля ?Ока? отправили письмо Владимиру Путину
В ночь с 12 на 13 марта число подписей на сайте в защиту ?Оки? достигло тысячи, и защитники микролитражки отправляют письмо Президенту России. Обращаясь к главе государства, автолюбители надеются сохранить возможность купить новый автомобиль по цене 100 тысяч рублей.

?Сохраним ?Оку?! Проект с таким названием вот уже месяц действует в Интернете по инициативе владельцев самого дешевого отечественного автомобиля ?Ока?, чья цена в среднем составляет 100 тысяч рублей. Повод к проведению акции дало заявление собственников ОАО ?ЗМА? (г. Набережные Челны) о прекращении выпуска микролитражки с 1 июля 2006 года. ?Альтернативы ?Оке? сейчас нет ни по цене, ни по характеристикам?, - считают организаторы акции. С прекращением ее выпуска ценовой диапазон автомобиля с передним приводом поднимется вдвое и будет начинаться с 200 тысяч рублей (отечественная Лада ?Самара-2?) против 100 тысяч за ?Оку?. Это значит, что тысячи людей уже не смогут купить себе новую машину. И это в то время, когда власти стремятся к повышению качества жизни граждан, хоть чуть-чуть повышают зарплату и объявляют национальные проекты! Организаторы акции признают, что с удовольствием бы пересели на автомобиль следующего поколения, будь он лучше ?Оки? и приемлем ценой. Но пока такого автомобиля нет, значит надо продолжать выпускать ?Оку?. К тому же спрос на нее есть ? в год продается около 60 тысяч автомобилей.
За месяц акцию поддержали более чем в 60 городах России, число подписавшихся под письмом Президенту превысило 1000 и продолжает расти. В голосовании на сайте www.saveoka.com приняло участие почти 500 человек. 86% из них негативно оценивают объявленное прекращение выпуска автомобиля "Ока". 89% согласны с тем, что сейчас нет альтернативы микролитражке по цене (100 т.р.) и характеристикам (хэтчбек, п/привод, вместимость, расход топлива, ремонтопригодность). 64% голосовавших рассматривают возможность приобретения нового автомобиля "Ока" в перспективе 3-5 лет. http://saveoka.com/voting.php?act=result. Конечно, есть и отрицательные мнения, но, как правило, тех, кто на ?Оке? никогда не ездил.
Не исключено, что в ответ на начавшуюся акцию, которую подхватили СМИ, глава Роспрома Борис Алешин в конце февраля заявил, что ?Оку? в качестве социального автомобиля может заменить специализированная "пятерка". ?То, что чиновник такого уровня говорит о социальном автомобиле ? великолепно!? - считают в Оргкомитете, - правда ?пятерка? - далеко не лучшая замена ?Оке? - http://forum.saveoka.com/viewtopic.php?t=56 Передний привод и компоновка хэтчбек ? имеют несравнимое преимущество перед ?классикой??.
Официальных комментариев организаторы акции пока не получили ни от завода ЗМА (или его собственников ? Северсталь-Авто), ни от властей. Только поддержка граждан в Интернете. В том числе иностранцев. Подпись американца Миро Кефурта, который продает ?Оку? в США, произвела впечатление даже на СМИ. Правда не на все: региональные автомобильные издания и СМИ общественной тематики по всей России заметили эту новость. А чопорные федеральные автожурналы продолжают тешить самолюбие текстами заказных статей и зомбируют россиян брать в кредит дорогие иномарки. Кто бы был против, если бы они были доступны ценой?
В конце февраля организаторы акции ?Сохраним Оку? задали через Интернет 10 вопросов руководству кампании ?Северсталь-Авто?. Среди вопросов был такой: Зачем стремиться достичь к 2008 году выпуска 20 тыс. автомобилей ФИАТ Albea и 10 тыс. ? Palio, если в 2005 году продано более 30000 автомобилей ?Ока?? Смысл вопроса в том, что с переходом на выпуск иномарок ?Северсталь-Авто? уходит от массового потребителя. Массовой машиной в России остается единственно ВАЗ, а в ценовой категории ? до 150 т.р. ? только ?классика? ВАЗ-2104,05,06,07 - модели, которые старше ?Оки? больше чем на 10 лет. Россияне и тут лишились свободы выбора. Теперь никто не помешает ВАЗу опять поднять цены и в самом нижнем сегменте рынка.
В ночь с 12 на 13 марта число подписей под открытым письмом Президенту России превысило 1000-ную отметку, благодаря поддержке людей в России и за ее пределами (есть подписи из США, Австралии, Израиля, стран СНГ). Среди них ? не только владельцы ?Оки?: люди считают необходимым высказаться в защиту права граждан иметь возможность купить новый автомобиль по цене 100 тысяч рублей, если этот автомобиль их устраивает. 100 тысяч рублей ? это своеобразная психологическая отметка. Вполне нормальная цена за транспортное средство для перемещения из точки ?А? в точку ?В?.

Письмо направлено главе государства ? электронной почтой и обычной. Обычной почтой отправлена целая бандероль: кроме 2 листов письма - 34 листа заняли подписи: фамилия имя, город. ?Если Владимир Путин уважает ?Волгу?, то он вряд ли презрительно отнесется к ?Оке?!? - шутят в Оргкомитете. Президента просят выразить свое отношение к прекращению выпуска доступного автомобиля. Ни больше ? не меньше.
В апреле и мае защитники микролитражки хотят провести публичные мероприятия в городах России, а в июне отправятся в грандиозный автопробег ?На Оке по России?.

Тем временем, по сообщению СМИ ? 13 марта в Институте Адама Смита в Москве открывается девятая конференция "Автомобильная промышленность России". Форум именитый, значимый. Нет сомнений, что признанные лидеры рынка, представляющие производителей автомобилей и комплектующих, в очередной раз объявят о том, что режим промышленной сборки автомобилей ? спасение России.
Только цены на автомобили от этого ниже не становятся. А журналисты на форуме, послушно пишут отчеты в глянцевые автомобильные журналы, прославляя зарубежную автоиндустрию.

#49:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 11:38
vaka писал(а):

Parus писал(а):

DerDen писал(а):

vaka вроде не говорил что таз фигня, он говорил что ему не нравится- значит это его ИМХО.




Именно. Из чего и следует, что для Ваки ВАЗ ? это ерунда, по сравнению с его Окой. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.


Уважаемый Парус, ссылку вы так и не смогли привести, так как таких заявлений я не делал.



Как это ссылку не привёл? Я слов на ветер не бросаю. На предыдущей страницы мой пост с ссылкой на твою фразу о том, что б/у Самары тебе не понравились, а Ока понравилась.
Что неправильно?

#50:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 11:43
Parus писал(а):

vaka писал(а):

Parus писал(а):

DerDen писал(а):

vaka вроде не говорил что таз фигня, он говорил что ему не нравится- значит это его ИМХО.




Именно. Из чего и следует, что для Ваки ВАЗ ? это ерунда, по сравнению с его Окой. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.


Уважаемый Парус, ссылку вы так и не смогли привести, так как таких заявлений я не делал.



Как это ссылку не привёл? Я слов на ветер не бросаю. На предыдущей страницы мой пост с ссылкой на твою фразу о том, что б/у Самары тебе не понравились, а Ока понравилась.
Что неправильно?



Неправильны ваши громкие заявления: ерунда, гамно. Разница собственно есть между этим или нравится/не нравится. Думаю я доступно обьяснил. Надеюсь на третий раз вы поймете Smile.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU