Дип писал(а):Подскажите плиз в такой ситуации- при разгоне обороты двигателя растут быстро, но динамика увеличения скорости несущественна. Такая проблемма до 3 передачи. 4 и 5 вроде в норме.
Пора его менять ??????
Отрегулируй его на ход педали 125...135 мм и потом смотри: есть ли запас на регулировку. Если нет готовься к замене.димон_2112 писал(а):а может просто пробуксовывает по льду/снегу???
Присоединяюсь... На 1 и 2 мощность большая, потому и проскакивает по льду очень легко...димон_2112 писал(а):а может просто пробуксовывает по льду/снегу???
В этом случае скорость на спидометре растёт, но реально (физически) скорость движения авто не увеличивается. А судя по фразе автора темы "но динамика увеличения скорости несущественна" здесь другой случай, так как о динамике увеличения скорости на стоке можно судить только по спидометру.play писал(а):На 1 и 2 мощность большая, потому и проскакивает по льду очень легко...
только не мощность, а крутящий момент, мощность на колесах на всех передачах одинакова, так ка не зависит от передаточного числа.Дип писал(а):Подскажите плиз в такой ситуации- при разгоне обороты двигателя растут быстро, но динамика увеличения скорости несущественна. Такая проблемма до 3 передачи. 4 и 5 вроде в норме.
Пора его менять ??????
Обычно такая ситуация возникает сначала на высших передачах,
т.к. при тех же оборотах нагрузки на двигатель больше чем на 1-й и 2-й.
Склонен считать, что это пробуксовка колес, а не сцепления.M.F. писал(а):Пора ИМХО.
P.S.: Так у тебя вроде машинка 2005-ого года, сколько пробег?
Машина то 98 года. Поробег 85 000 км.
Сцепление не менялось никогдаДип писал(а):M.F. писал(а):Пора ИМХО.
P.S.: Так у тебя вроде машинка 2005-ого года, сколько пробег?
Машина то 98 года. Поробег 85 000 км.
Сцепление не менялось никогда
Тогда достаточно вероятно, что пара менять. Повторятся не буду так как всё уже размусолили выше.