БоянБояныч писал(а):5. Снимаем перемычку. Тестер покажет ток покоя.
А не сработает сигналка, когда перемычку снимешь? А, в- принципе, при каком остатке емкости АКБ еще можно завестить?Genri писал(а):Норма примерно 50мА у тебя 90 и с панелью магнитолы 150мА - очень много
Почему 150мА??? Я написал 0,15 А/*100=15мА
мА - это милли или микро??Straga1 писал(а):Почему 150мА??? Я написал 0,15 А/*100=15мА
мА - это милли или микро??
мА - миллиампер, т.е. 0,001 А
мкА - микроампер, т.е. 0,001 мАБоянБояныч писал(а):Так когда снимаешь перемычку - ток пойдет через тестер. Тут весь смысл в том, что перемычка берет на себя большой ток при постановке на сигнализацию, а потом ее снимаешь и ток идет через тестер. Словами сложно объяснить, а показать затруднительно.
Респект за решение! У себя так и не смог померять ток утечки на охране, т.к. при включенном амперметре сигналка на охрану просто не ставилась - сразу шла "тревога". А у меня еще доводчик стеклоподъемников стоит, удивляюсь - как тестер выдержал и не сгорел...StRy писал(а):Епта, неужели из-за магнитолы пионер, у меня аккум подыхает, заипался подзарежать, простоит недельку и все пипец почти
Да не именно в Пионере проблема, любая голова может глючить. Если на 1-2недели оставляешь - снимай клемму, я теперь даже на выходные если знаю что пару дней не буду выезжать - клему скинул (у меня из салона выключатель), стоянка охраняемая так что и сигналка там не нужна.Цитата:Итого имеем: 65мА в среднем на сигналке при снятой морде. На сколько можно оставлять машину при таком раскладе, не снимая клемму?
Да не критично. Подсчитать можно, но очень грубо. За 10ч аккум потеряет 0,65 Ач, за 100ч - 6,5 Ач. Корректив свой внесет еще саморазряд АКБ. Если АКБ еще свежая, то недельку можно не опасаясь.