Замена ремня ГРМ и роликов на 12-клапанной 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена ремня ГРМ и роликов на 12-клапанной 21124 Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 19:03
Подскажите почему цена работы за замену ремня ГРМ и натяжного с направляющим роликов такая дорогая 1500 руб., тогда как на 8 клапанной намного дешевле?
#2:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 19:15
..... Лично для меня никакой разницы, но для СТОшников, по их словам - "Это так геморно"..... Поменял сам с другом на пару...40 минут...
#3:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 19:39
12-ти клапанная?? Surprised Surprised Surprised
#4:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 19:40
ScroleR писал(а):

12-ти клапанная?? Surprised Surprised Surprised


Smile Smile Smile 16-ти...... Smile Smile Smile

#5:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 19:41
..... четыре пропил... Very Happy
#6:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 22:53
Конечно же 16-ти клапанная Embarassed Ошиблась Smile
#7:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 08:57
Коротко -последствия обрыва ("попадалова") ремня ГРМ разные.
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:05
Фигня ...
У 21124-го двигателя последствия обрыва ремня это оборванный ремень и только.

#9:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:17
Да точно 24-ку не приметил.
Извиняйте!

#10:  Автор: KirkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:18
Ремень длиней Laughing Smile ,
роликов больше, защиту геморней снимать.

#11:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:40
Это у вас в столице цены такие !
Вот недавно вот что делал: замена помпы, ремня грм, роликов, промывка охлаждающей системы, заливка нового антифриза. За все про все 600 !!! рублей. Еще и мастера сказали - приезжай каждый месяц бесплатно будем смотреть что у тебя там с ремнем. Вот так-то и это в хорошем месте, где делают очень хорошо.

Или еще пример, тоже недавно: замена обоих шаровых, обоих рулевых наконечников, замена масла в кпп, замена ромашек, сняли оба привода, заменили на всех гранатах чехлы, набили внутрь смазки, замена обоих опор стойки, проверка стоек с разбором каждой стойки (съем пружины) ... за все это счастье 1300 рублей. Даже сход-развал не понадобилось делать потом, вернее, наверное, надо, но ее никуда не тянет, забил.

#12:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 10:27
Мы с мужем эту 21124 месяц наза купили, так ремень ГРМ видимо ни разу с завода не подтягивали, мало того, что он волосится стал, так еще и ролик стесал. А пробег у машин всего 20 тыс. и г.в. 2005. Прошлый хозяин так и говорил, я на машине только ездил.
#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 11:15
Угу ...
Стало быть, рекомендовал бы за ремешком посматривать. Если он стесал ролик, дело может оказаться не в нём, а в непараллельности осей роликов. И не дай Бог, ели эта непараллельность из-за непараллельности отверстий под ролики. Короче, смотрите не сползает ли и новый ремень.

#14:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 16:51
angir писал(а):

Это у вас в столице цены такие !
Вот недавно вот что делал: замена помпы, ремня грм, роликов, промывка охлаждающей системы, заливка нового антифриза. За все про все 600 !!! рублей. Еще и мастера сказали - приезжай каждый месяц бесплатно будем смотреть что у тебя там с ремнем. Вот так-то и это в хорошем месте, где делают очень хорошо.

Или еще пример, тоже недавно: замена обоих шаровых, обоих рулевых наконечников, замена масла в кпп, замена ромашек, сняли оба привода, заменили на всех гранатах чехлы, набили внутрь смазки, замена обоих опор стойки, проверка стоек с разбором каждой стойки (съем пружины) ... за все это счастье 1300 рублей. Даже сход-развал не понадобилось делать потом, вернее, наверное, надо, но ее никуда не тянет, забил.


Может к вам на ремонт ездить! Мне только замена двух опор обошлась в 1600.

#15:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 19:09
Дюжина писал(а):

Стало быть, рекомендовал бы за ремешком посматривать.


А как за ним присматривать? Окошка на новых двигателях нет Sad

#16:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 21:10
Кстати насчёт цен в разных регионах.
У меня в Молдавии развалилась вилка сцепления.Естественно там её днём с огнём не сыщешь.Кажется катастрофа?
Притащили на сервис.Итого:
сняли коробку(считай как сцепление заменить)в Москве около 1500руб, заварили вилку(так качественно сделали,что я охренел-мастер варил где-то полчаса),заодно поменяли масло в каробке в двигателе,подтянули ручник.
Вся работа на наши деньги стоила 300 РУБЛЕЙ Shocked !!!
Кстати сервис оборудован был очень не плохо...Вот так.

#17:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 22:58
Питер

Замена роликов(и ремня соответсвенно):
работа 600
роликиремень=1100руб

делал в ИМХО не дешевом сервисе




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU