ПОМОГИТЕ! Перестала заводится 21099 (карбюраторная) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПОМОГИТЕ! Перестала заводится 21099 (карбюраторная) Автор: Sergio! СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 20:17
В один прекрасный вечер поставил как всегда авто возле дома и пошел спать, а на утро она не завелась. И до сих пор не заводится.
Стартер крутит, но смесь не поджигается (не схватывает). Свечи стоят новые, выкручивал, смотрел - искра сильная и постоянная. Если долго крутить стартером, то свечи становятся мокрыми, т.е. смесь поступает. Так почему же она не воспламеняется?
Попросил знакомого отбуксировать меня в сервис на тросе. Короче дернули машину, она завелась. Я обрадовался, нажал газку - она заглохла и опять ни в какую не хотела заводится. Решили вести ее прямо до сервиса. При буксировке на тросе она опять завелась, решил ее не трогать, пусть работает. Когда мы туда уже приехали, дай думаю нажму газ - все нормально. Погазовал, поездил, все ок. В сервисе сказали приезжай, когда машина не будет заводится!!! Уехал свом ходом (без троса) домой, а следующим утром она снова не завелась.
Поскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, что где посмотреть, проверить?

#2:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 20:46
Смотри АКБ(может подразряжен) и дальше по электрике коммутатор и датчик холла(менее всего) может ещё катушка мозг е...
#3:  Автор: Dima744Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 22:50
Попробуйте заменть игольчатый клапан карбюратора.
#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 23:01
А искру, извините, как проверил?
#5:  Автор: dameb СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 23:17
а потеря мощности не предшествовала данному эпизоду ?
если да то проверяй форсунки могли засраться

#6:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 00:05
dameb писал(а):

форсунки могли засраться


какие форсунки??
Sergio! писал(а):

Перестала заводится 21099 (карбюраторная)


#7:  Автор: dameb СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 00:38
упс Smile
#8: Re: ПОМОГИТЕ! Перестала заводится 21099 (карбюраторная) Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 00:52
Sergio! писал(а):

В один прекрасный вечер поставил как всегда авто возле дома и пошел спать, а на утро она не завелась. И до сих пор не заводится.
Стартер крутит, но смесь не поджигается (не схватывает). Свечи стоят новые, выкручивал, смотрел - искра сильная и постоянная. Если долго крутить стартером, то свечи становятся мокрыми, т.е. смесь поступает. Так почему же она не воспламеняется?
Попросил знакомого отбуксировать меня в сервис на тросе. Короче дернули машину, она завелась. Я обрадовался, нажал газку - она заглохла и опять ни в какую не хотела заводится. Решили вести ее прямо до сервиса. При буксировке на тросе она опять завелась, решил ее не трогать, пусть работает. Когда мы туда уже приехали, дай думаю нажму газ - все нормально. Погазовал, поездил, все ок. В сервисе сказали приезжай, когда машина не будет заводится!!! Уехал свом ходом (без троса) домой, а следующим утром она снова не завелась.
Поскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, что где посмотреть, проверить?




Если не воспламеняется возможно бедновата смесь. Почисть карбюратор, настрой, скорее всего поможет.

#9:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 08:56
У меня было ,что-то подобное.Во-первых протри насухо высоковольтные провода,почисти свечи,проверь реацию заслонки на движение ручки подсоса,может ослабнуть болтик и заслонка закроткр не до конца,и наконец самое главное,скорей всего проскочил зубчик на ГРМ(довольно частая болячка при холодных запусках и заводке с толкоча).Я думаю что все таки ГРМ,надо отрегулировать и все.
#10:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:29
Слушайте, если искра есть, значит зажигание сдесь не причём.Всякие коммутаторы и датчики Холла смотреть не надо. Вероятнее всего не работает ускорительный насос или сам бензонасос барахлит, за ночь из карба бензин уходит, а во время того как стартер крутишь он в камеры не поступает. Это один вариант. Второй - это засорены жиклёры карба, т.е требуется его чистит. Что я предлагаю сделать: ручной подкачкой топлива качни раз 7-8, сядь в машину и резко раз 6 нажми на педаль газа, пыпытайся завестись. Не схватывает, еще раз 5 на газ (только не плавно, а резко и быстро). Должна схватывать начать, но сразу может не завестись. Если схватывает повторяешь тоже самое. И, кстати, подсос вытащить не забудь. Я так до сих пор так завожусь по утрам + на пятёрке тоже самое было.
#11:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:43
А на горячую заводится? Если да то нужно смотреть карб- пусковое устройство( диафрагма). И ещё крайний случай- конденсат замерзает в жиклерах( воздуха мало) смесь не горит, бензин поступает и заливает свечи.
#12:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:46
На горячую она у него заводится, это одназначно пусковое устройство. Делай то, что я выше описал и посмотрим, потом отпишись.
#13:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 13:52
Если свечи мокрые,значит игла тут не при чем(бенз поступает)Если с галстука всегда заводится,скорее всего проблема в искре.Автор пишет что она есть,но это на холостом кручении.В реале,когда свечка в цилиндре,мощи искры может и не хватать для нормального поджига.Такое бывает когда:
1.стартер забирает много энергии от аккума и на искру уже не остается
2.Помирает коммутатор или катушка и не выдает нужную искру

Все ИМХО

#14:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 15:55
Makc писал(а):

Что я предлагаю сделать: ручной подкачкой топлива качни раз 7-8, сядь в машину и резко раз 6 нажми на педаль газа, пыпытайся завестись. Не схватывает, еще раз 5 на газ (только не плавно, а резко и быстро). Должна схватывать начать, но сразу может не завестись. Если схватывает повторяешь тоже самое. И, кстати, подсос вытащить не забудь. Я так до сих пор так завожусь по утрам + на пятёрке тоже самое было.



Та же фигня. Пока не подрыгаешь газ, не заводится на холодную. Карб весь новый. Поработает - заглохнет. Тоже грешу на бензин... Но ускорительный насос же новый!!!

#15:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 15:58
Вы приводите не те примеры.автор пишет:"...то свечи становятся мокрыми...",какой нафиг газ? только подсос и никакого газа ,в крайнем случае прокрутка 3-4 оборота с полностью выключенным подсосом,затем опять подсос ипопытка запуска ускор. насос здесь не причем ,сбита незначительно регулировка ГРМ ,не забывайте что зубилка карбовая довольно надежная машина,но капризна при неправильных регулах.Проверь метки ГРМ и в принципе должна завестись без буксира, проверь не шевелится ли трамблер.
#16:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 17:06
пускай еще проверит правильно ли провода на всечи одел
#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 17:50
Совсем недавно было аналогичное - тоже искра есть, собственно в зажигание я и не лазил + у меня МПСЗ, а утром вот не завелась.
Выкрутил свечки - вроде мокрые, а не заводится. Стоянщик посоветовал плеснуть бензинчика прямо во вторую камеру карбюратора - мгновенно завелась (несмотря на то что аккум уже еле-еле двиг прокручивал), но тут-же заглохла. Тягания на галстуке тоже ровным счетом нихрена не дали.
В принципе карбу меньше года, но следующий-же день начал с его разборки прямо на двиге, т.е. только верхнюю часть открутил - в поплавковой камере бензина нихрена нет. Потрогал иголку - она вываливается, но через раз ... в итоге купил новую иголку с "уздечкой" ...

#18:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 18:21
У менябыло подобное. Завелась и заглохла. На катушке есть, на свечах есть. не заводится. конец ноября. Три дня я прокривлялся раком на стоянке. Начиная с карба, и кончая метками на грм. На 4 день сдался, потащили меня на СТО. Там мужики говорят - щас, 5 минут и заведем. нихрена. даже прыскали эфир. 3 часа всё СТО е-лось. Потащили на другое. Выходит дадя Вася с бодуна. Смотрит искру на катушке- шо-то она не того цвета. смотрит на свечах- не той толщины. Подключает свою катушку. заводится с пол-оборота. Вот так.
частичный пробой внутри катушки. :cool:

#19:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 18:30
бенз в поплавковой камере частично испаряется и поплавки залипают к стенкам и застревают..... когда не будет заводиться попробуй снять верхнюю часть карбюратора!!! если поплавковая камера практически пустая - знач меня поплавки либо иглу!
#20:  Автор: Dima744Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 20:26
У меня зимой была схожя проблема. После стоянки машина заводится и через секунд 10 глохнет, при этом искра была, а при нажатии на педаль газа распылители ускорительного насоса подавали бензин. Я постучал по корпусу воздушного фильтра и при нажатии на бензонасос почувствовал что в камеру начал подаваться бензин. Снял крышку карбюратора и поставил возвратную уздечку на иглу (как на "классике" или "Юникар"). проблема исчезла.
#21:  Автор: Sergio! СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 01:24
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Долго колупался, оказалось, что игольчатый клапан бензин не пропускает. Т.е. насос качает, в карбюратор бензин не идет. Только до сих пор понять не могу почему свечи намокают.
Всем большое спасибо, я открыл много нового для себя! Very Happy

#22:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 10:55
Sergio! писал(а):

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Долго колупался, оказалось, что игольчатый клапан бензин не пропускает. Т.е. насос качает, в карбюратор бензин не идет. Только до сих пор понять не могу почему свечи намокают.
Всем большое спасибо, я открыл много нового для себя! Very Happy


Да, я у себя тоже был удивлен - как нет бензина, когда свечки то мокрые? Но тест с подливанием бензина во вторую камеру подводит однозначный итог - заводится, стало-быть траблы с топливной. Не заводится - скорей всего зажигание ... хотя может и перелив, но в этом случае прекрасно чувствуется запах бензина от выхлопной трубы даже стоя возле капота ;)

Кстати, не хвастовства ради, а так, к слову Wink Когда сочувствующие попросили показать искру, говорили мол надо хотя-бы приблизительно смотреть на толщину искры и т.п. ... А в моем МПЗСе при пуске многоискровой режим Wink - когда увидели не свечку, а буквально электролампочку, все сомнения в отсутствии искры или ее недостаточности улетучились Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU