SDRIVER писал(а):KGI писал(а): Но ничего путного из этих заимствований в итоге не развилось, за редким исключением. Никто нас автомобили делать не научил и не собирается. Что по-моему мнению не удивительно. Ведь за настоящую науку и опыт нужно очень дорого платить, а в некоторых случаях он вообще не продается.
Ничего путного не развилось потому что в то время все было на оборонку настроено. Все лучшие головы там работали поэтому мы делали и делаем до сих пор самое лучше оружие и военную технику в мире. А вот про мирную промышленность забыли и прогресс ушел в этой отрасли далеко вперед. Чтобы догнать нужны специалисты а их сейчас нет.
И Япония, и Корея с этого и начинали - ни специалистов, ни опыта, ни разработок... Сейчас результаты налицо.
В отличии от Автотаза, который начинал ровно с того же...Цитата:
Все лучшие головы там работали поэтому мы делали и делаем до сих пор самое лучше оружие и военную технику в мире.
...
примеров тому что русские могут придумать то, что другие потом еще 50 лет повторить пытаются полно... тот же космос...
вопрос в другом: конкретно для развития автопрома до начала 90-х "задачи не стояло" сделать лучший танк или субмарину - это да,
Хочется спросить у Вас, господа, что Вы обо всем этом знаете - об оборонке,лучших танках,субмаринах и космосе? Кроме политручьих баек по телевизору и в газетах. Мне вот работнику этой самой оборонки( причем не бумажки перекладываю, а на самом что ни на есть переднем крае) читать ваши перлы просто смешно.
Я ,опять же как работник оборонки , считаю что ВАЗ и его продукция это просто образцовое капиталистическое предприятие до которого нашей оборонке как до сиреневой звезды. Если характеризовть ситуацию вкратце(а подробно я не имею права) то 90% деятельности нашей оборонки это хищение народных средств в особо крупных размерах.
603
Цитата:
вот ты же не отрицаешь удобств пользования впрыском топлива в ДВС, а всего то лет 5-6 ...
Не отрицаю потому что они есть - удобства и преимущества(могу перечислить). А вот у нынешних гибридов их нет, одно только нехилое увеличение цены и массы авто.алексей213 писал(а):за трудовой кодекс- приятель плотно занимаеться вопросом трудовах отношений,так вот суды на 99% все дела ,с ходу,решают в пользу работника. Ситуация примерно такая-уволили,при увольнении должны были соблюсти примерно 10 требований,одно из которых предложить свободные вакансии.Инженеру предложить вакансию дворника ни у кого не хватает тяму. Ведикт суда-нарушено трудовое законодательство-востановить.
Выловили в сиську пьяного,составили акт,не приписали в акте-от подписи отказался, -востановить.
Увольнять конечно некоторых увольняли-но оочень проблематично ,задействовав кучу народа.
ну так никто не виноват что когда увольняли - не соблюли процедуру. потом кроме увольнения по сокращению штата - действительно очень гиморного для конторы действа есть еще виновные основания: всех дел все правильно оформитьKGI писал(а):
603
Цитата:
вот ты же не отрицаешь удобств пользования впрыском топлива в ДВС, а всего то лет 5-6 ...
Не отрицаю потому что они есть - удобства и преимущества(могу перечислить). А вот у нынешних гибридов их нет, одно только нехилое увеличение цены и массы авто.
если все так однозначно, зачем их выпускають?
еще раз повторю мысль - пока технология не набрала 5% проникновения - даже текущая польза от нее для большинства не очевидна а глобальные перспективы неочевидны многим часто даже там где сама технология уже вышла на бытовой уровеньKsandr писал(а):По его словам почти 80% ведущих дизайнеров японо и немомарок - РУССКИЕ!!!
это бред. достаточно ознакомиться с фамилиями.