Работоспособность аммо, как проверить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Работоспособность аммо, как проверить? Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 14:46
Господа, есть вопросы по подвеске.
1. Как проверить работоспособность (убитость) аммортизаторов переда и зада, может есть народные способы?.
2. И возможно ли марку аммо как-то засечь, не разбирая и не снимая стойку?
И что вы думаете по поводу SAX масло для самары впереди?!

#2:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 17:12
Ручками покачать, плохой машину раскачивает несколько раз, хороший - 1 раз. Или на стенде, но это для боХатых. :-)

А какая разница какая марка, если он убитый? Для личного успокоения? Smile Smile :-)

Для тазиков я не спец по аммо, но думаю что лучше взять Boge, хоть газ, хоть масло.
За Плазу не отвечу, но ИМХО можно посмотреть... Confused

#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 17:42
Во-первых смотри или текут. Во-вторых стоит визуально оценить состояние штока - шероховатости недопустимы, а помутнения, если не сам потрогал, свидетельствуют о легком износе. Качания - глупость, т.к. отечественные работают на сжатие, т.е. насколько легко его нажать оценить трудно из-за работы пружин, а на разжатие он не работает. Ну косвенно можно предложить приподнять тот или иной угол и оценить как быстро он просаживается.

Модель аммо неразборного аммо - скорей всего отечественный Wink А ежели какой из импортных, так он же внутри стакана стойки - что это есть за марка, можно узнать только вынув его наружу.

Насчет выбора аммо - советов туча. Конкретное что-либо советовать не стану, на мой взгляд главное чтоб был надежный поставщик, и чтобы это была фирма. А во-вторых, чтобы аммо работал и на сжатие и на разрыв - в принципе так большинство импортных стоек и работает, но просто уточнение на всякий пожарный.

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 17:42
ну марку аммо частично можно определить по части с резьбой, торчащей из опоры.
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 19:16
Обычно проверяют на раскачку. Сильно давят на край машины и смотрят сколько раз она качнется после этого.
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 19:50
Обычно проверяют на раскачку. Сильно давят на край машины и смотрят сколько раз она качнется после этого.
#7: Вопрос такой Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 02:43
А скажите, после замены аммо и опоры, сколько должно пройти времени чтобы было заметно ухудшение свойств подвески. Я имею ввиду, как долго можно не обращать внимание на подвеску, пока она новая? Просто я менял. мне мастер мой личчный сказал, что он мне ставил БОЖЕ или САКС масло. Сначала после замены было заметно улучшение, прошло месяца три, вот слышу какие-то постукивания на сильных кочках и ямах, правда у меня задние убиты в ноль амммо и опоры, может это от них так бьёт в корпус, что кажется и перед мертвый!??!?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU