Стоит ли ставить вентилир торморные диски от десятки ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли ставить вентилир торморные диски от десятки ??? Автор: bmgОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 00:30
Всем привет.
У меня повело передние тормозные диски, хочу поменять есть два варианта:
1. Это поставить самарные но модных фирм АТЕ или брембо
2. Поставить вентилируемые от десятки но тогда придеться менять направляющую колодок и тормозной суппорт ( жалко ведь родные почти новые ) .
Помогите с правильным решением

#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 02:01
Тогда ставь модные. Механики говорят что з/ч в магах г... полное. В маги идет брак не попавший на конвеер...
Заводские з/ч намного лучше.

#3:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 03:07
2 Kostya123
Если у тебя повело родные, то я думаю, вентилируемые поведет ещё быстрее... У самого педаль бьёт? но у меня похоже и барабаны овальные? Вот потеплеет ? займусь тормозами? Я тоже хотел вперёд поставить вентилируемые на 14?? но, думаю поставлю, невентилируемые с водоотводами, но тоже 14? ? колеса позволяют?
А вообще, если честно, то я разницы между вентилируемыми и невентилируемыми не почувствовал? ну, остаются они посвежее после резких торможений в пол с больших скоростей, ну дык я же не по кольцу ездить их ставлю? а вот, между 13? и 14? разница гораздо бóльшая ? 14? быстрее, что ли? гораздо мощнее осаживают машину?
Короче всё IMHO, решать только тебе?

#4: Re: Стоит ли ставить вентилир торморные диски от десятки ??? Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 03:24
Kostya123 писал(а):

Всем привет.
У меня повело передние тормозные диски, хочу поменять есть два варианта:
1. Это поставить самарные но модных фирм АТЕ или брембо
2. Поставить вентилируемые от десятки но тогда придеться менять направляющую колодок и тормозной суппорт ( жалко ведь родные почти новые ) .
Помогите с правильным решением



А для чего тебе все это нада?! Чего ты от машины то хочешь?! 8)

Чтоб она тормозила или чтоб Васька из соседнего подъезда сдох от зависти? Чесслово, ну не понимаю я таких постов. 8-)

#5:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 06:07
А от чего ведет тормозные диски?
От торможений в пол со скорости > 100км/ч ?

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 07:00
yury2115 писал(а):

от чего ведет тормозные диски?

от перегрева. а еще хуже когда с горячими тормазами в лужу попадаешь.
а чтоб перегреть самарские диски нужно всего ничего - штук пять хороших замедлений с хорошей скорости.

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 11:44
Во-первых, склонность тормозов к перегреву зависит от толщины дисков (я молчу о стиле езды Wink ) - я ездил на старых дисках, по незнанию, толщиной менее 7 мм - достаточно было с 80 хорошо притормозить 2 раза в течении 10-15 секунд, чтобы тормоза начинали вонять и педаль становилась ватной ... впрочем тогда научился ездить спокойно - тоже свои плюсы Wink
Во-вторых, фирменность брендов проверить сложно. Мне кажется если останавливаться на 13-х невентилируемых, то чем всякие бренды, лучше брать фирменные ВАЗовские. Гораздо большее значение имеет состояние ГТЦ и суппортов, чем материал дисков. Еще не советую заострять внимание на перфорированных дисках - эта технология на стоковых машинах не используется, а в дорогом исполнении идут другие требования к материалам - турецкие "сверленые" диски может просто порвать в экстренной ситуации, не говоря уже о том что они колодки жрут очень сильно.
Ну а ежели действительно говорить о вентилях, schroff правильно сказал - о 13"-х дисках плохие отзывы, их ведет еще сильнее чем стоковые 13". Если уже морочиться, то с 14"-ми вентилями, но это до кучи еще и 14"-е колесные диски + резина - дороговато встает ...

Я в свое время, когда озадачился заменой дисков, тоже был в кусках - вентиля, импорт и т.д. и т.п. ... Все закончилось тем, что поставил диски Феродо (один из недорогих, но надежных вариантов), а спустя год еще до кучи поменял вакуумник (правда этот поставил прогрессивный) и теперь тормозами доволен (хотя с потеплением обязательно поменяю еще ГТЦ - старому ремонт помог уже слабо) - во всяком случае с 3-мя человеками на борту могу ехать по городу достаточно зло и тормоза еще ни разу не перегревались.

#8:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 16:25
насчет перфорированных дисков пару месяцев назад писали в "за рулем", себе поставил 13 вентилируемые, но разницы с обычными не заметил, с 14 если официально - гемора много 8-)
#9:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 16:35
Andrey2109 писал(а):

с 14 если официально - гемора много 8-)


Что значит официально?

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 18:08
официально - это с оформлением. По идее внесение изменений в тормоза запрещено. Другое дело что тут просто с другой модели, но гайцы все равно могут приковыриваться, а не заметить 14" диски трудно + присмотреться и увидеть под ними тормоза ...
Кстати, блеск ЗТД в зубилке для них вообще как серпом по яйцам - сразу цепляются в "клиента" мертвой хваткой. Спасает только ксива Wink

#11:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 19:50
Ну ЗДТ я пока Wink не хочу, а отличить 13" от 14" спереди, ИМХО на глаз сложно...
#12:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 20:53
2 Dam
По поводу официально и с оформлением, ты немного неправ.
Во-первых, ВАЗ уже давно разрешил установку 14-го диаметра на Самары/Самары 2, если у тебя новая машина, просто загляни в ?Руководство по эксплуатации?. И уж ГАЙцы об этом знают.
Во-вторых, 14-х тормозные диски внутри 14-х колёс ? не так уж и заметны, я бы даже сказал незаметны. Конечно! Если захотеть до@#аться, придраться можно к чему угодно! Но вот ГАЙца ползающего вокруг машины со штангельциркулем, мне, если честно, представить сложно. Да и знает ли он, какие они должны быть?

По-поводу ЗТД, я уже тут писал, как мы с другом проходили ТО ? прошли ? всё получилось, главное чтоб на руках был сертификат (на тормозной кит ЗТД), заказ-наряд из сервиса и лицензия этого сервиса ? всё. Ну ещё может немного наглости, настойчивости и, безусловно, смелости. Кстати, на передние 14-е тормоза в тот день вообще никто не обратил внимания.

Так что если ставите нестоковые тормоза и не хотите проблем с ГАЙцами и самими тормозами, то
1. покупайте их у крупных проверенных дилеров, просите все бумаги на них ? смотрите на даты (т.к. у сертификатов есть срок действия). Если вам не предоставили бумаги ? бегом из этого магазинчика?
2. ставьте в приличном, лучше официальном ВАЗовском сервисе, сохраняйте все бумажки, плюс не зебудте попросить копию лицензии. Все эти бумажки не займут много места в бардачке, но могут сэкономить много денег и уберечь от штраф-стоянки
ГАЙцы очень не любят когда им в морду тычат бумажками с печатями, и говорят такие непонятные для них слова как лицензировано, одобрено, сертифицировано?

Dam не знаю как у вас в Украине, в Одессе, но у нас в Петербурге так, и ГАЙцев можно если не нагибать, то ставить на место это точно ? проверено лично мной.

P.S. IMHO, реальная польза от ЗДТ на восьмерке стремится к НУЛЮ. Ну может если только, ручник гидравлический, то зимой не будут примерзать, хотя, *** знает, наверно, тоже будут прихватывать? IMHO весь смысл установки ЗДТ ? внешний вид. Но смотрится, опять же IMHO ? волшебно, особенно на редком литье от Stilauto?

P.P.S. Нам с другом ничего не стоило поставить всё самим ? руки из правильных мест растут и инструмент весь был, и получилось бы всё и быстрее и аккуратнее, но предвидя проблемы с нашими доблестными органами внутренних дел, поехали в сервис, причем не в самый дешевый ? почти четыре часа кофе пили, ну, хоть халявный?

#13:  Автор: bmgОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 22:26
Купил сегодня диски ферродо и колодки заодно тоже ферродо)).
обошлось все диски 30$ + 8$
Ставил тоже сегодня, блин машине только пол года а диски еле снял бил молтком от души аж на сердце скребло))
Поездмл с новыми дисками вроде не вибрирует (тфу, тфу , тфу) впринципе проблему решил буду надеяться что надолго.

#14:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 00:20
schroff писал(а):

2 Dam
По поводу официально и с оформлением, ты немного неправ.
Во-первых, ВАЗ уже давно разрешил установку 14-го диаметра на Самары/Самары 2, если у тебя новая машина, просто загляни в ?Руководство по эксплуатации?. И уж ГАЙцы об этом знают.
Во-вторых, 14-х тормозные диски внутри 14-х колёс ? не так уж и заметны, я бы даже сказал незаметны. Конечно! Если захотеть до@#аться, придраться можно к чему угодно! Но вот ГАЙца ползающего вокруг машины со штангельциркулем, мне, если честно, представить сложно. Да и знает ли он, какие они должны быть?

По-поводу ЗТД, я уже тут писал, как мы с другом проходили ТО ? прошли ? всё получилось, главное чтоб на руках был сертификат (на тормозной кит ЗТД), заказ-наряд из сервиса и лицензия этого сервиса ? всё. Ну ещё может немного наглости, настойчивости и, безусловно, смелости. Кстати, на передние 14-е тормоза в тот день вообще никто не обратил внимания.

Так что если ставите нестоковые тормоза и не хотите проблем с ГАЙцами и самими тормозами, то
1. покупайте их у крупных проверенных дилеров, просите все бумаги на них ? смотрите на даты (т.к. у сертификатов есть срок действия). Если вам не предоставили бумаги ? бегом из этого магазинчика?
2. ставьте в приличном, лучше официальном ВАЗовском сервисе, сохраняйте все бумажки, плюс не зебудте попросить копию лицензии. Все эти бумажки не займут много места в бардачке, но могут сэкономить много денег и уберечь от штраф-стоянки
ГАЙцы очень не любят когда им в морду тычат бумажками с печатями, и говорят такие непонятные для них слова как лицензировано, одобрено, сертифицировано?

Dam не знаю как у вас в Украине, в Одессе, но у нас в Петербурге так, и ГАЙцев можно если не нагибать, то ставить на место это точно ? проверено лично мной.

P.S. IMHO, реальная польза от ЗДТ на восьмерке стремится к НУЛЮ. Ну может если только, ручник гидравлический, то зимой не будут примерзать, хотя, *** знает, наверно, тоже будут прихватывать? IMHO весь смысл установки ЗДТ ? внешний вид. Но смотрится, опять же IMHO ? волшебно, особенно на редком литье от Stilauto?

P.P.S. Нам с другом ничего не стоило поставить всё самим ? руки из правильных мест растут и инструмент весь был, и получилось бы всё и быстрее и аккуратнее, но предвидя проблемы с нашими доблестными органами внутренних дел, поехали в сервис, причем не в самый дешевый ? почти четыре часа кофе пили, ну, хоть халявный?



ВАЗ разрешил установку 14 колесных дисков , а про тормоза нислова!
так что как только попадется грамотный гаец .....
Very Happy ЗДТ это вообще отдельная песня (тут как то кто то Very Happy выкладывал ссылку на сертификат ....(вообщем меня не убедила эта бумажка) 8-)

#15:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 04:28
2 Andrey2109
Andrey2109 писал(а):

ВАЗ разрешил установку 14 колесных дисков , а про тормоза нислова!


я про колёса и говорю, а тормозные диски менять, вроде как, никто не разрешал... Хотя могу ошибаться...
Но есть один нюанс ВАЗ-21083 ? автомобиль снятый с производства, а потому на него можно ставить запчасти от других моделей, только нужно всё зарегистрировать?

По поводу ЗДТ
Есть официальные киты, имеющие сертификаты и соответствующие требованиям нормативных документов (для задних тормозных механизмов это ? ТУ 4541-001-43950805)

Для прохождения ТО, показываешь этот сертификат и бумажки об установке (кстати, там не столько сертификат нужен, а заказ наряд из автосервиса с реквизитами вашего авто и копия действующей лицензии автосервиса).

Проходили мы как-то, ТО на восьмерке с дисками по кругу.

Приехали мы на СГТО, отстояли огромную очередь, подошла наша, заезжаем, останавливаемся. Гаец злой какой-то, кричит на нас
? Стоп-линия, для кого нарисована. Ну-ка, говорит, выехали и заехали нормально.
Дружбан мой ему
? Д, лана, командир, отъедем назад.
а тот:
? Выедем и заедем!!
Ну что с ним делать, выехали, заехали.
? Аптечку, знак АО, огнетушитель к осмотру.
Я к багажнику, не успел аптечку достать как гаец весь обрадовался, заулыбался, аж светится!! И с идиотской ухмылкой при серьезной физиономией (можете себе такое представить) показывает пальцем и спрашивает:
? Это, молодой человек, что такое?? ? показывает сквозь редкое литье на суппорт.
? Механизм ? говорю. ? тормозной, заднего левого колеса?
А он мне:
? Вижу, что не огнетушитель! Как он здесь оказался, кто и на каком основании его сюда установил?
Я говорю:
? В магазине купили и автосервисе поставили.
Гаец:
? Это ? говорит, ? внесение изменений в конструкцию автомобиля без разрешения предприятия-изготовителя и с такими изменениями вам ТО не пройти. Так, что езжайте в свой автосервис и ставьте всё наместо. Вам, кстати, должны, наверно, скидку сделать.
И опять эта идиотская ухмылка.
? А сейчас выезжаем через во-о-он те ворота.
Ну я ему тогда говорю:
? Командир, а Вам тут ? говорю - из магазина бумажки просили передать?
Он, падла, видать подумал мы, ему денег предложить хотим, и говорит:
? Ну пойдём посмотрим что за бумажки?
Тут я ему и сертификат, и товарный чек, и заказ наряд, и квитанции об оплате, и лицензию автосервиса?
Он посмотрел, почитал? стал опять злым и говорит:
? Ничего не знаю, ставьте барабаны?
Мы ему:
? Зовите, уважаемый, начальника вашей СГТО.
? Кабинет номер 7, второй этаж? Машину только убираем отсюда.
Тут мой друг взбесился, говорит:
? Не уберу пока начальника не позавёшь. - ещё бы $500 отдать за эти тормоза, да по МРЭО побегать почти месяц, а тут тебя нафиг посылают?
Ну, я бегом к начальнику, хорошо на месте оказался. Объяснил ему ситуацию, так мол и так, Ваши сотрудники совсем нюх потеряли? начальнику делать нечего, пошел он со мной разбираться.
Спускаемся с ним, а там шум, крики, чуть ли ни драка! Как потом выяснилось, гаец, падла, вышел за ворота и прокричал, что-то типа:
? Этот придурок на восьмерке, Вас всех задерживает и пока он не уедет с территории СГТО все будут стоять.
Ну, реакцию, граждан автолюбителей представить не сложно.
Начальник, к своей чести всех успокоил. Посмотрел все бумажки и все одобрил!!
Гаец как вы понимаете, облажался, и разозлился еще больше. Полчаса он мучил нашу восьмерку, и к сидениям придрался и к рулю. Но у Паши были бумажки на всё!!
Но заветный талончик в этот день мы так и не получили, эта скотина придралась к дворникам ? они не совершали положенные 60 двойных взмахов за отведенную минуту. Представляете, стоят три человека и считают взмахи дворников? и мы уехали.
Полностью поменяв, в этот же день механизм передних стеклоочистителей на следующий день мы снова на СГТО. Другой гаец даже не заметил наших дисковых тормозов? Может просто из-за того, что ему требовалось только дворники проверить? Проверил он их выдал новую диагностическую карту с зеленым вердиктом ?OK?.Потом спросил, чем мы так разозлили, его коллегу, что он придрался к дворникам. Мы сказали, что не знаем? И мы получили заветный талончик ГТО, а уж после этого показали курящему за воротами гайцу на сверкающие на солнце задние тормоза. Гаец чуть сигарету не проглотил?
Такая вот история?

Ещё раз повторюсь если у вас стоковый мотор, вы не гоняете на кольце, и вы не живете в горах, то установка ЗДТ ? это EXTERIOR TUNING ? тюнинг внешнего вида, установка для красоты? Это тоже самое что выкрасить алюминиевые барабаны в красный цвет и безумно радоваться этому? Это имеет право на жизнь, но не более того? И лишь тогда когда это выполнено профессионально и безопасно для жизни (я имею ввиду не покраску барабанов)
Всё IMHO.

#16:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:07
schroff

неслабо. я знаю, каково это, офуевшим от собственной власти людишкам доказывать, что они неправы.
хотя установка задних дисковых тормозов, хоть и одобренных автовазом, в присущих самарам режимах движения не нужна.
для понта если только.

#17:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 05:16
gender-male писал(а):

schroff

хотя установка задних дисковых тормозов, хоть и одобренных автовазом, в присущих самарам режимах движения не нужна.
для понта если только.



Объясните мне пожалуйста, со 100 км/ч что лучше оттормаживает диск или барабан? Embarassed

#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:04
schroff писал(а):

По поводу ЗДТ
Есть официальные киты, имеющие сертификаты и соответствующие требованиям нормативных документов (для задних тормозных механизмов это ? ТУ 4541-001-43950805).



История забавная.. :)

А можно про Киты поподробнее! Confused Сколько ни смотрел, сертифицированных не встречал.. Sad Все из ОКИ делаются или передние от Самары...

#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:26
2 Kostya123
Вот так всегда, земеля Wink Хочешь очистить весь мир от грязи, чтобы все стали белыми и пушистыми, кланялись друг-другу при приветствии и никогда не то что не выражали, но и не испытывали негативные эмоции ... , а потом вымоешь машинку и снаружи и внутри, повесишь свежую "вонючку" и уже кажется что мир чуточку изменился, ну по крайней мере для тебя Wink

#20:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:33
gender-male писал(а):

schroff

неслабо. я знаю, каково это, офуевшим от собственной власти людишкам доказывать, что они неправы.
хотя установка задних дисковых тормозов, хоть и одобренных автовазом, в присущих самарам режимах движения не нужна.
для понта если только.


У нас в Одессе говорят: "Хороший понт дороже денег" Wink
... правда понтиться на зубилке заведомо смешно, но тем не менее Wink

#21:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:04
Мда....почитаешь тут ваши высказывания.... Smile Ну как это ЗДТ - толку не дают? Объясните пожалуйста? Может их криво отрегулировали? Если впереди стоят 14 тормоза, то все будет очень даже хорошо.....если правильно настроено.... А если впереди 13, то конечно можно и не почувствовать ЗДТ, т.к. они "зажаты", чтобы зад не перетормаживал..... Так что главное правильно настроить.... Very Happy
#22:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 04:35
2 Джерар
Сертифицированные киты делает только ООО НПКФ "Дизайн Сервис", раньше на базе окушных делали, щас - восьмые.
Но ставить их с 13" спереди ? бред, тебе придется либо ?зажать? их, либо уменьшать рабочую поверхность колодок, но тогда вся переделка теряет смысл? и барабаны на это способны?
Повторюсь НА СТОКОВОЙ МАШИНЕ ШТАТНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОСТЬЮ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ

Stels_dust истину говорит! А если впереди 15", то зад и зажимать не придется (ну почти не придётся)...
Только оно нафиг не нужно на машине с мотором в 70 сил...
А если больше сотни сил, коробка с умом подобранная и резина нормальная, то передние мало того не справляются, так еще и перегреваются очень быстро, а сзади барабанов просто не хватает...

А вообще ТОРМОЗОВ МНОГО НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ?
?если, конечно, речь идет о машинах, а не, например, о всем известном городе в Белоруссии?

#23:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 08:53
[quote="schroff"]2 Джерар
Сертифицированные киты делает только ООО НПКФ "Дизайн Сервис", раньше на базе окушных делали, щас - восьмые.
Но ставить их с 13" спереди ? бред, тебе придется либо ?зажать? их,

Ничего не надо там зажимать. Они рассчитаны таким образом, что полностью заменяют задний барабанный тормоз по развиваемым силам. Даже регулятор не надо перенастраивать. Отсюда вывод - ставить их можно на все переднеприводные автомобили ВАЗ.

либо уменьшать рабочую поверхность колодок, но тогда вся переделка теряет смысл?

Из курса физики известно, что площадь соприкасающихся поверхностей на силу трения не влияет. На износ, на нагрев - да.

и барабаны на это способны?
Повторюсь НА СТОКОВОЙ МАШИНЕ ШТАТНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОСТЬЮ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ

Да, справляется, но свободные хода великоваты.

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:14
Джерар писал(а):

История забавная.. Smile
А можно про Киты поподробнее! Confused Сколько ни смотрел, сертифицированных не встречал.. Sad Все из ОКИ делаются или передние от Самары...


Вот здесь есть http://www.avto99.ru/, но почти 400$ комплект

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:15
Да, гайцы совсем охренели. Взмахи дворников считать. Писец. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU