#1: Стоит ли ставить вентилир торморные диски от десятки ??? Автор: bmg, Откуда: Одесса
Добавлено: 11 Марта 2006 00:30 |
#2: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 11 Марта 2006 02:01 |
#3: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 11 Марта 2006 03:07 |
#4: Re: Стоит ли ставить вентилир торморные диски от десятки ??? Автор: Фермер Тэд, Откуда: Москва-сити
Добавлено: 11 Марта 2006 03:24 |
Всем привет.
У меня повело передние тормозные диски, хочу поменять есть два варианта:
1. Это поставить самарные но модных фирм АТЕ или брембо
2. Поставить вентилируемые от десятки но тогда придеться менять направляющую колодок и тормозной суппорт ( жалко ведь родные почти новые ) .
Помогите с правильным решением
#5: Автор: yury2115,
Добавлено: 11 Марта 2006 06:07 |
#6: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Марта 2006 07:00 |
от чего ведет тормозные диски?
#7: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 11 Марта 2006 11:44 |
#8: Автор: Andrey2109, Откуда: г.Нижний Новгород
Добавлено: 11 Марта 2006 16:25 |
#9: Автор: andrew0310, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2006 16:35 |
с 14 если официально - гемора много 8-)
#10: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 11 Марта 2006 18:08 |
#11: Автор: andrew0310, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2006 19:50 |
#12: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 11 Марта 2006 20:53 |
#13: Автор: bmg, Откуда: Одесса
Добавлено: 11 Марта 2006 22:26 |
#14: Автор: Andrey2109, Откуда: г.Нижний Новгород
Добавлено: 12 Марта 2006 00:20 |
2 Dam
По поводу официально и с оформлением, ты немного неправ.
Во-первых, ВАЗ уже давно разрешил установку 14-го диаметра на Самары/Самары 2, если у тебя новая машина, просто загляни в ?Руководство по эксплуатации?. И уж ГАЙцы об этом знают.
Во-вторых, 14-х тормозные диски внутри 14-х колёс ? не так уж и заметны, я бы даже сказал незаметны. Конечно! Если захотеть до@#аться, придраться можно к чему угодно! Но вот ГАЙца ползающего вокруг машины со штангельциркулем, мне, если честно, представить сложно. Да и знает ли он, какие они должны быть?
По-поводу ЗТД, я уже тут писал, как мы с другом проходили ТО ? прошли ? всё получилось, главное чтоб на руках был сертификат (на тормозной кит ЗТД), заказ-наряд из сервиса и лицензия этого сервиса ? всё. Ну ещё может немного наглости, настойчивости и, безусловно, смелости. Кстати, на передние 14-е тормоза в тот день вообще никто не обратил внимания.
Так что если ставите нестоковые тормоза и не хотите проблем с ГАЙцами и самими тормозами, то
1. покупайте их у крупных проверенных дилеров, просите все бумаги на них ? смотрите на даты (т.к. у сертификатов есть срок действия). Если вам не предоставили бумаги ? бегом из этого магазинчика?
2. ставьте в приличном, лучше официальном ВАЗовском сервисе, сохраняйте все бумажки, плюс не зебудте попросить копию лицензии. Все эти бумажки не займут много места в бардачке, но могут сэкономить много денег и уберечь от штраф-стоянки
ГАЙцы очень не любят когда им в морду тычат бумажками с печатями, и говорят такие непонятные для них слова как лицензировано, одобрено, сертифицировано?
Dam не знаю как у вас в Украине, в Одессе, но у нас в Петербурге так, и ГАЙцев можно если не нагибать, то ставить на место это точно ? проверено лично мной.
P.S. IMHO, реальная польза от ЗДТ на восьмерке стремится к НУЛЮ. Ну может если только, ручник гидравлический, то зимой не будут примерзать, хотя, *** знает, наверно, тоже будут прихватывать? IMHO весь смысл установки ЗДТ ? внешний вид. Но смотрится, опять же IMHO ? волшебно, особенно на редком литье от Stilauto?
P.P.S. Нам с другом ничего не стоило поставить всё самим ? руки из правильных мест растут и инструмент весь был, и получилось бы всё и быстрее и аккуратнее, но предвидя проблемы с нашими доблестными органами внутренних дел, поехали в сервис, причем не в самый дешевый ? почти четыре часа кофе пили, ну, хоть халявный?
#15: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 12 Марта 2006 04:28 |
ВАЗ разрешил установку 14 колесных дисков , а про тормоза нислова!
#16: Автор: gender-male, Откуда: москва
Добавлено: 12 Марта 2006 23:07 |
#17: Автор: Фермер Тэд, Откуда: Москва-сити
Добавлено: 13 Марта 2006 05:16 |
schroff
хотя установка задних дисковых тормозов, хоть и одобренных автовазом, в присущих самарам режимах движения не нужна.
для понта если только.
#18: Автор: Джерар, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 13 Марта 2006 11:04 |
По поводу ЗДТ
Есть официальные киты, имеющие сертификаты и соответствующие требованиям нормативных документов (для задних тормозных механизмов это ? ТУ 4541-001-43950805).
#19: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 13 Марта 2006 11:26 |
#20: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 13 Марта 2006 11:33 |
schroff
неслабо. я знаю, каково это, офуевшим от собственной власти людишкам доказывать, что они неправы.
хотя установка задних дисковых тормозов, хоть и одобренных автовазом, в присущих самарам режимах движения не нужна.
для понта если только.
#21: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 13 Марта 2006 12:04 |
#22: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 14 Марта 2006 04:35 |
#23: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Марта 2006 08:53 |
#24: Автор: Рена,
Добавлено: 14 Марта 2006 09:14 |
История забавная..
А можно про Киты поподробнее! Сколько ни смотрел, сертифицированных не встречал.. Все из ОКИ делаются или передние от Самары...
#25: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Марта 2006 10:15 |