Не выключается ветилятор охлаждения радиатора на ВАЗ 2112. ( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не выключается ветилятор охлаждения радиатора на ВАЗ 2112. ( Автор: Егор*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 15:04
Не выключается венилятор охлаждения радиатора на ВАЗ 2112. С месяц назад началась такая беда, как только температура доходит примерно до 93 градусов - включается вентилятор. И затем работает пока не выключить зажигание. Температура тосола не падает, видимо хорошо работает термостат. Менял датчик температуры, тот что на двигателе, не помогло.
Может у кого нибудь было такое же? Или есть идеи?

#2:  Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 16:12
Было акое у меня. Поменял термостат в сборе (олко в сборе), все стало окей.
#3:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 17:15
Было у знакомого на десятке - после мойки подкапотного пространства кархером. Smile
Высохло все через пару дней, но это не Ваш случай наверное.

Предположу, что термостат. Патрубки пощупайте на педмет температуры...

#4:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 17:43
Цитата:

как только температура доходит примерно до 93 градусов - включается вентилятор


насколько мне известно, точно не помню, но примерно так, вентилятор должен включаться на стандартной прошивке при 101 градусе.
Прошивку случайно не меняли?

#5:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 17:58
Причин может быть 2.
ДТОЖ или термостат!
специалист знающий быстро определит.
от этого лекго перерасход топлива......
скорее всего у вас январь 4 или 4.1 обычно у них темпр. вкл. вент.94

#6:  Автор: Егор*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 18:21
Прошивку не менял, у меня БОШ, движок не мыл.
Но при чём тут термостат? При 93 град включается вентилятор, температура стоит на тех же 93 градусах, возможно чуть меньше (по крайней мере в двигателе, в радиаторе наверное гораздо ниже, так как термостат, по идее, должен закрыть большой круг, если температура падает ниже рабочей). Нафиг он работает - не понятно, тем более зимой. Может и новый датчик бракованный? Вроде мина два раза в одно и тоже место не попадает. :0(

#7:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 22:50
термостат тут при том, что если б через радиатор циркулировала ОЖ при работающем вентиляторе, температура бы падала и очень сильно
#8:  Автор: Егор*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 23:00
Так он и перекрывает циркуляцию через радиатор, чтобы температура о.ж. не опустилась ниже рабочей. Разве не в этом его функция? :0)
#9:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 23:08
Откуда цифра 93? По стрелке на щитке судите?
#10:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 02:37
Может датчик стрелки как раз мудит? А температура на самом деле за 100? Если термос НЕ открывает большой круг то карлсон молотит попусту и пока на улице прохладно все устаканивается. Надо глядеть температуру сканером или с компа
#11:  Автор: Егор*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 16:40
93? Ну да, по стрелке на щитке. Собственно такую температуру он всегда и показывал. Только вентиллятор редко включался даже в жару...
Поменял термостат. Тоже самое. (((
Чёрт. Наверное придётся в сервис ехать.

#12:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 20:23
Егор* писал(а):

93? Ну да, по стрелке на щитке. Собственно такую температуру он всегда и показывал. Только вентиллятор редко включался даже в жару...
Поменял термостат. Тоже самое. (((
Чёрт. Наверное придётся в сервис ехать.


Стрелка на щитке - показометр. Её точность - +/- трамвайная остановка. А в сервис иногда ездить нужно...

#13:  Автор: Егор*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 21:51
Да, туда как в поликлинику: раз попал- здоровым не выберешься. Залечат нафихх.
#14:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:03
Ищите грамотного врача. Да и самолечение тоже не всегда помогает... Smile
#15:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:47
Егор, завидую... у меня не включается. Завтра еду на третий сервис.
#16:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 07:35
За включение вентилятора отвечает датчик (с двумя клеммами), установленный сбоку на корпусе термостата.
Но, имхо, у вас недостаточная циркуляция, возможно накрылась крыльчатка помпы. Проверьте методом ощупывания все шланги.

#17:  Автор: Егор*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 20:28
Ёрш-2111 писал(а):

Егор, завидую... у меня не включается. Завтра еду на третий сервис.


Во, во... на одном, наугад заменят одну деталь и возьмут за работу деньги, на втором вторую...... так глядишь и доберутся до нужной детальки. Confused

#18:  Автор: СопраноОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 22:44
Термостат проверить просто.При хорошо прогретом двигателе пощупай патрубки идущие от термостата. Если левый толстый (который идет к радиатору) холодный или чуть теплый меняй термостат. Я на своей поменял в пятницу. 640 руб.Вент работал по 15 мин, а Т не падала. Теперь опять ОК.
#19:  Автор: Егор*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 20:38
Поделись результатом. Smile
#20:  Автор: Егор*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 14:10
А мораль сей басни такова: поставив новый термостат, не стоит думать, что он работает. Хоть запчасть покупалась в магазине, вставка в термостат (у меня он старого образца) оказалась с брачком.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU