direct писал(а):Решил поставить себе врезную антенну. Кто ставил, подскажите, чем сверлить крышу? Для моей нужен диаметр отверстия 15мм. Если ставить сзади, то там довольно широкое ребро жесткости, его сверлить как-то не очень хочется, да и можно ненароком словить клина и тогда вообще всю крышу может повести. А если сдвигать, чтобы проходить только однослойный металл, получится, что антенна слишком смещена к центру крыши. Кто как решал эту проблему?
Ну и до кучи - а вперед кто-нибудь врезал? Там под внутрисалонным зеркалом как раз дырка в ребре, по идее именно для установки антенны. Вообщем поделитесь плиз технологией
Отдаю предпочтение АТМ, которые пассивные.
Сверлю сверлом-ёлочкой, но можно и обычным сверлом. Стружки лучше рукой не стряхивать - остаются риски (лучше сдувать)!
Надо сверлить немного отступив от этого ребра к центру. Снаружи это будет около 17см от верхнего уплотнителя заднего стекла (на 2110).
Если будешь ставить вперёд, то сними зеркало салонное и его крепление, вот туда и сверли (сверху внутрь).
Перед установкой не мешает укоротить крепящий винт у пассивной антенны (трубочку у активной). Надо оставить длину ровно столько, сколько занимает всё в собраном виде +1мм. (т.е. надеваете на шпильку всё чё надо для установки и затягиваете гайку, остаток срезаете). У активных антенн надо не повредить кабель.
Если крепление не укорачивать, то будет шишка на потолке (расстояние между железом крыши и обивкой очень маленькое).CougaR 111 писал(а):Делать вам нехрена, машину уродывать сверлением новых дырок...
Зря ты так. Антена хорошая. От этой дырки авто плохого ничего абсолютно не будет.
Почти все ИНО идут с такими врезными антенами.ПОП писал(а):Ставил себе АТМ пасивную сзади при этом снимал обшивку потолка, у этих антен условие, что она должна быть размещена непосредственно над крышей, я когда ставил не знал, поэтому этаже антенна на таком же тюнере у друга правильно усановленная ловит заметно лучше.
Не понял. Ты куда её ставил? Она должна стоять на крыше. При этом обязательно гаечка должна касаться металла, т.к. это масса.