Врезная антенна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Врезная антенна Автор: direct СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 22:57
Решил поставить себе врезную антенну. Кто ставил, подскажите, чем сверлить крышу? Для моей нужен диаметр отверстия 15мм. Если ставить сзади, то там довольно широкое ребро жесткости, его сверлить как-то не очень хочется, да и можно ненароком словить клина и тогда вообще всю крышу может повести. А если сдвигать, чтобы проходить только однослойный металл, получится, что антенна слишком смещена к центру крыши. Кто как решал эту проблему?
Ну и до кучи - а вперед кто-нибудь врезал? Там под внутрисалонным зеркалом как раз дырка в ребре, по идее именно для установки антенны. Вообщем поделитесь плиз технологией Smile

#2:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 00:28
да ну их, эти врезные антенны
поставил себе ORIS активную - ну них... не ловит
антенну выкрутил, а основание осталось - врезано ведь
прикрутил штырь 1 метр - все ОК, ловит хорошо
вывод - шьурь рулит

#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 01:34
Если для радио поставь внутренюю, ничего сверлить не надо, если для понтов то берется конусная фреза для рассверливания отверстий, сначала сверлится обычным 5-6 мм потом рассверливается до необходимого размера. Отверстие в полке ребра жесткости не снижает прочности конструкции, главное боковую стенку не затронуть, сопромат однако....
#4:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 02:29
У приятеля стоит спереди. Ничего, нормально так даже смотрится
#5:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 05:58
Ну у меня и так штырь врезной, активная правда была... выдрал усилитель нафиг оттуда. Пассивных почему-то хрен найдешь - либо на базаре всякое г. за 100р, которое "ахуит-но ловит", либо более-менее стоящее по магазинам, но активное... активные, как сказал продавец, берут намного активней Smile
Внутренние типа боша дерьмо редкостное. И усы отклеиваются и прием никакущий.
Для понтов есть антенки за полтиник на рынке, которые на скотч приклеиваются Smile Никогда бы не подумал, но у многих антенны именно такие. Когда спросил у знакомого, как он делал дырку - он сказал, что антенка то нефункцианальная, так, для красоты :-)

То, что жесткость не изменится я понимаю, просто при сверлешке опасаюсь словить клина и повредить крышу.

Спереди ставить даже правильнее, т.к. намного снижается длина фидера. Но блин, достали уже высказывания народа - а че это сделал не по-пацански, а это... честно говоря пофиг, но уже достало и начал думать, а не сделать ли действительно по-пацански, чтоб хоть дебильных вопросов избежать.

#6:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 08:21
У меня стоит пассивная наружняя антенна. Установлена спереди на крыше, примерно над фонариком который между солнцезащитных козырьков. Устанавливал предыдущий хозяин, но работает прекрасно у меня уже 2 года. До этого на 99-ой была активная БОШ. Так та, что сейчас намного лучше принимает. Хотя до этого тоже сомневался...
#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 10:13
Технология сверления:
1. Используем только новые сверла.
2.Сначала находится центр крыши Wink
3. Тонким сверлом (3 мм) сверлится отверстие.
4. Потом рассверливаем несколькими диаметрами сверел
до 10-12 мм. Т.е. максимального диаметра сверла, которое может зажаться в патроне дрели.
5. Берем шаровидную абразивную шарошку из белого абразива. Например из набора фирмы Stayer. И по-тихоньку доводим отверстие до нужного диаметра.
6. Убираем заусенцы, заливаем все герметиком и крепим антенну.
7. Тщательно убираем опилки с кузова.

Крепить можно на тонкий металл - у меня на зубиле так сделано.
Можно и "в усилитель крыши", но тогда в нем нужно будет делать большОе отверстие или в боках вырезать окна. Чтобы рожковый ключ подлез. Или маленькую, но надо использовать спецключ по типу ключа для установки кабельных вводов.

#8:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 13:56
Шарошка-рулит!АТМ-антенны дорогие,но правильные.
#9: Re: Врезная антенна Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 17:04
direct писал(а):

Решил поставить себе врезную антенну. Кто ставил, подскажите, чем сверлить крышу? Для моей нужен диаметр отверстия 15мм. Если ставить сзади, то там довольно широкое ребро жесткости, его сверлить как-то не очень хочется, да и можно ненароком словить клина и тогда вообще всю крышу может повести. А если сдвигать, чтобы проходить только однослойный металл, получится, что антенна слишком смещена к центру крыши. Кто как решал эту проблему?
Ну и до кучи - а вперед кто-нибудь врезал? Там под внутрисалонным зеркалом как раз дырка в ребре, по идее именно для установки антенны. Вообщем поделитесь плиз технологией Smile


Отдаю предпочтение АТМ, которые пассивные.
Сверлю сверлом-ёлочкой, но можно и обычным сверлом. Стружки лучше рукой не стряхивать - остаются риски (лучше сдувать)!
Надо сверлить немного отступив от этого ребра к центру. Снаружи это будет около 17см от верхнего уплотнителя заднего стекла (на 2110).
Если будешь ставить вперёд, то сними зеркало салонное и его крепление, вот туда и сверли (сверху внутрь).
Перед установкой не мешает укоротить крепящий винт у пассивной антенны (трубочку у активной). Надо оставить длину ровно столько, сколько занимает всё в собраном виде +1мм. (т.е. надеваете на шпильку всё чё надо для установки и затягиваете гайку, остаток срезаете). У активных антенн надо не повредить кабель.
Если крепление не укорачивать, то будет шишка на потолке (расстояние между железом крыши и обивкой очень маленькое).

#10:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 18:47
Короче поставил я себе эту антенну. Вердикт - выкидывать Smile
Брал АТМ, но имхо г@$но - антенны только стоят дорого, но сами по себе фуфло.
Дырку делал обычным сверлом десяткой, дальше напильником. Ставил впереди, долго колебался где сверлить - где зеркало или где фонарь. В итоге остановился на зеркале, максимально сдвинув отверстие от края крыши. Честно сказать - не угадал, надо было делать под плафоном, т.к. получившаяся дырка слишком близко к стеклу. Основание антенны даже немного заходит за резиновый уплотнитель. Плюс к этому в этом месте скос крыши очень сильный, в результате наклонная антенна стоит практически прямо.
По качеству - ожидал бОльшего. Конечно получше, чем внутренняя, но... слишком мало получше.
Антенну эту однозначно в аут. Теперь буду искать другую, может видели сейчас часто такие штатно идут на иномарках (на альмере например) - маленькое основание, на котором длинный штырь, он обычно завален на большой угол (практически по крыше).

#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 19:15
Тоже хочу поставить себе такую антенку. У шурина на Пассате стоит такая длиной ок. 40 см - работает идеально.

Вот только вопрос - как отодрать обивку крыши, чтобы не повредить ничего?

#12:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:02
Да, именно такая антенна и есть самый рулез :)

Обшивку крыши снимать не надо - достаточно просто вытащить фонарь освещения.

#13:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:41
Я себе поставил активную АТМ, стоит она 980 руб. Врезал не сам, так что х.з. как там это сделано.

Подключил через кнопку, кнопку вывел на панель, слава богу там есть много заглушек. Т.е. нажал на кнопку антенна активная, еще раз нажал пассивная.

В городе разницы не почувствовал, но на трассе это супер. Раньше гонял из Ебурга до Каменска ?наше радио? глохло на пол пути. С этой антенной все дорогу брало.

Так что, тем кто ездит много по трассе эта антенна очень хороша. Да и симпатичнее с ней.

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:55
Делать вам нехрена, машину уродывать сверлением новых дырок...
#15:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:19
CougaR 111 писал(а):

Делать вам нехрена, машину уродывать сверлением новых дырок...



Зря ты так. Антена хорошая. От этой дырки авто плохого ничего абсолютно не будет.

Почти все ИНО идут с такими врезными антенами.

#16:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 12:50
Ну кому как, мне лично нравится с такой антенной. И на вид и наконец-то приемник нормально работает Smile Сейчас уже редко встретишь машины без нее, даже шевики и калины со штатной дыркой идут, не говоря уже про ино. Вон даже на средний и выше класс стали ставить такие антенны, а там всегда автоматический телескоп господствовал.
#17:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 15:54
Вот мое решение. http://photofile.ru/image.php?id=24761029
#18:  Автор: ПОПОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:08
Ставил себе АТМ пасивную сзади при этом снимал обшивку потолка, у этих антен условие, что она должна быть размещена непосредственно над крышей, я когда ставил не знал, поэтому этаже антенна на таком же тюнере у друга правильно усановленная ловит заметно лучше.
#19:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:26
ПОП писал(а):

Ставил себе АТМ пасивную сзади при этом снимал обшивку потолка, у этих антен условие, что она должна быть размещена непосредственно над крышей, я когда ставил не знал, поэтому этаже антенна на таком же тюнере у друга правильно усановленная ловит заметно лучше.



Не понял. Ты куда её ставил? Она должна стоять на крыше. При этом обязательно гаечка должна касаться металла, т.к. это масса.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU