ДМРВ был гадом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ был гадом. Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 00:02
Я тут долго пытал народ по поводу нормального СТО и проблем с работой на ХХ, на холодном двигатели. Sad
Проштудировав за две недели все, что смог нарыть про ижектор и пообщавшись с народом, решил в будущий понедельник попробовать поставить ДМРВ с машины друга ? посмотреть, что получится. Сегодня не выдержал и поехал на СТО, располагающееся в гаражах. :ooo:
На удивление оказалось довольно чистое, просторное помещение с компьютерными стендами. Рассказал мастеру про симптомы ? при запуске холодного троит так, что подпрыгивает, плюется из глушака и все это, пока не прогреется до 18-20 гр. После чего начинает работать гораздо ровнее, а после 40 гр и вообще ровно. Но при этом БК показывает расход воздуха 12,6 ? 13,5 кг., а РХХ 67-70 шагов. На холодном и того больше.
Мастер сразу погрешил на зажигание и тут началось! Подключили стенд, мастеру сразу не понравились скачки напряжения и на свечах 2 и 3 цилиндров и большое время горения. Поменяли ВВ провода, благо никто не заставил бежать покупать новые, провода были СТОшные. Razz Запустили движок, после 20 сек. работы осциллограммы опять запрыгали и опять на 2-3 цилиндрах. Мастер решил, что надо проверить модуль зажигания, поставили новый модуль зажигания, опять СТОшный, все продолжилось в точности, как и с родным модулем. Тут мастер впал в полное недоумение. Evil or Very Mad Подумав минуты 2, решил проверить компрессию в 3 цилиндре, где время горения смеси было больше всех. Померили. Оказалось 12,5 очков. Мастер приуныл и пошел курить. 8-) Все это время изучения моего двигла, периодически заходил начальник смены и интересовался, как дела, так как на подходе ожидалась следующая машина. После еще нескольких перестановок проводов и рассмотрения осциллограмм зажигания мастеру поплохело.
- С таким,- говорит, - я еще не сталкивался. Ну и подарок вы привезли мне. :-|
А я, стою и думаю, дойдет дело до СО или скажут, что пока не исправлю электрику, смотреть СО не будут. Но видимо уже совсем отчаявщись разобраться с зажиганием, а может услышав мои мысли, мастер решил проверить СО. К этому моменту прошел уже час, плясок с бубном вокруг моей машины. Наконец мастер воткнул зонд в глушитель и я запустил движок. После нескольких секунд работы, когда стенд набрал показания, мастер просто подпрыгнул. СО оказалось 11%. Он радостно закричал.
? Так у вас свечи заливает!!! Yeah
Ну наконец, подумал я, хоть отстанет от зажигания, глядишь, к утру и до ДМРВ доберемся. Радостный мастер побежал к компьютеру уменьшать программно СО, так как потенциометра у меня нет, как нет и лямбда-зонда. Изменяя коррекцию СО и смотря на показания, мастер постепенно становился зеленым, как и его куртка. Angry
Доведя коррекцию до предела, СО уменьшилось всего до 9%. Тут он совсем впал в простацию, я понял, что ему уже совсем плохо, и я рискую остаться без диагностики, а СТО без мастера. Повитатв где-то в нирване, мастер уже прошептал ? Неужели датчик расхода воздуха??? Bravo
Ура! Подумал я, может мне когда-то удастся уехать домой. Тем временем мастер приволок новый ДМРВ, поставил его на патрубок и ? О, великое чудо Маниту? pray: СО начало регулироваться.
Выставив нормальное СО, лицо мастера начало приобретать нормальный, естественный цвет. Решили возвратить на место родной модуль зажигания, ВВ провода и свечи, которые к этому моменту тоже были поменяны на новые СТОшные. :!:
Итак, после 2,5 часов плясок, виновник бед был выявлен. Тут же мне предложили на выбор, поставить ДМРВ СТОшное или самому купить и поменять его, немного пораздумав решил ? пусть ставят. Понятно, что переплачу, но если что, дают гарантию и в случае чего, поменяют бесплатно. После установки ДМРВ штатно, опять проверили СО и зажигание. СО стояло как вкопанное 0,6%, движок стал работать ровнее, скачки времени горения во 2 цилиндре прекратились, а в 3 стали значительно ниже. Пришли к выводу, что в 3 цилиндре еще и загадилась форсунка, пока я ездил на 11% СО. Но пока решили ее не трогать, немного поездить, а там посмотреть. Wink

Когда я выехал с СТО, я понял, что значит прием у 10 семейства, машина просто начала рвать из под ж.., при открытой заслонки на 35-40% Bravo
Резюме.
Было.
1. ДМРВ на прогретом двигле 12,6-13,6
2. РХХ 67-70
3. СО-11%
4. Троение и колбаса на холодном движке при ХХ.
5. Плевки с глушака, пока не прогреется.
Стало.
1. ДМРВ - 8,9 - 9,2
2. РХХ 41 -43
3. СО - 0,6-0,7%
4. Машина начала рвать с места, чего раньше не наблюдалось.
5. Троение на холодном и плевки - завтра утром заведу узнаю.

Общее время на СТО - почти 3 часа. Стоимость всех работ, за это время 850 р. Ну и конечно стоимость ДМРВ.

#2:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 00:39
Им же надо убедить клиента,что 850руб он платит не зря...
Хорошо хоть не заставили тебя покупать кучу ненужных запчастей.
Меня бы жаба задушила отдавать деньги сервису при наличии БК и друга с такой же машиной.Для чего тогда БК покупал?

#3:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 09:19
С БК, к сожалению, СО не выставить и пропуски в зажигании, если такие имеются, не определить.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 13:40
Бк кстати пропуски определяет и на престиже CO можно выставлять.
#5:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 13:51
Tom669 писал(а):

Бк кстати пропуски определяет и на престиже CO можно выставлять.



Тока чем его мерять это СО?

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:02
УРА! Теперь на холодную на ХХ не троит не трясет, все ровненько и пристойненько. Даже движок стал быстрее прогреваться.

Цитата:

Бк кстати пропуски определяет и на престиже CO можно выставлять.



Что-то я в Престиже не нашел определение пропусков и выставление СО?

#7:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:29
Подскажи куда ездил? В каких гаражах? Тоже надо бы посмотреть движок.
#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:57
$hurik писал(а):

Подскажи куда ездил? В каких гаражах? Тоже надо бы посмотреть движок.


На Витебском проспекте, главное, что без пальцезагибания и действительно толковые мужики. Не пацаны.
Могу кинуть на мыло телефон.

#9:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 15:05
Давай, смелее... Телефон в студию... Мы никому не расскажем Very Happy
#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 17:03
Да пожалуйста, 371-39-36
#11:  Автор: Gary2112 СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 17:01
моей тачке плохо опять! после замены ДМРВ все наладилось, рвала тоже с места проехал 300км по городу! на холодную заводится со второго раза, троит когда прогрвается!промывку заливаю в бак через 80литров!
#12:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 17:27
Gary2112 писал(а):

промывку заливаю в бак через 80литров


На хрена? Surprised

#13:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 17:33
Хороший гаражный сервис, даже запчасти свои имеют, я во многие сервисы в САО обращался, такого обслуживания не видел.
#14:  Автор: Gary2112 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 21:38
это пока потому что у меня сильно забилось! есть еще промывка Энергия 2000(3000) -точно не помню
она действует, только когда машина проргревается и не посредственно форсунки! в отличие от остальных

#15:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 10:15
arcadi писал(а):

На Витебском проспекте, главное, что без пальцезагибания и действительно толковые мужики. Не пацаны.


мдя... ну вы даете ))) и эти толковые мужики стоко времени ковырялись с вобщем то типовой неисправностью??? да еще за такие деньги...
как будто первый раз инжектор увидели...

#16:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 11:42
A928 писал(а):

и эти толковые мужики стоко времени ковырялись с вобщем то типовой неисправностью???


Раз на раз не приходится. Очень часто все симптомы указавают на совершенно противоположную неисправность. Копаешь, копаешь, уже сам на себя начинаешь чёрти что думать, а потом раз - и решение в какой-нибуть ерунде, на которую никогда бы в жизни не подумал... Так часто бывает....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU