Вопрос - диски и резина R14 или R15 на 2114 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос - диски и резина R14 или R15 на 2114 ? Автор: NORD-X СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 01:24
Что лучше поставить на 2114-
185/60 R14 или 195/50 R15?

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 02:03
Смотря что ты хочешь от машины?
#3:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 02:27
R13.
и я объясню тебе почему.
не углубляясь слишком в теорию, вспомним, что чем больше радиус диска, тем меньше боковина, то бишь расстояние от земли до обода диска. чем она больше, тем хуже управляемость машины, но лучше комфортность.
на покрышках 175/70/R13 боковина 70мм.
поставив ее 14 дюймовый аналог 175/65/R14, ты увидишь, что управляемость улучшилась, за счет того, что меньшая боковина меньше деформируется при маневрах, но от этого же самого страдает плавность хода.
ставя дальше 175/55R15 у тебя еще больше улучшится управляемость, но плавность будет совсем табуреточная. кроме того ты будешь два-три раза за сезон прокатывать битые диски и менять порванные покрышки: чай не в европах ездим.

кроме того, все эти повышения/понижения управляемости идут на грани твоей чуткости. иномарку или формульный болид ты не получишь! только лишь быстрее убьешь подвеску: она не рассчитана на такие нагрузки: не иномарка.
кроме того, покрышка 175/70/R13 стоит примерно 1500,
за 175/65/R14 уже попросят 2200,
а за 175/55R15 (к примеру континенталь тс 760) уже 2800.
оно тебе надо?

еще есть нюанс: не бери покрышки 185 и т.д.
дело в том, что хотя пятно контакта и вырастает, но снижается удельное давление на единицу площади, и на луже машина может всплыть.

так, что побереги деньги, не мучай мозги Smile
удачи!

#4:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 02:39
gender-male писал(а):

на покрышках 175/70/R13 боковина 70мм.


Только высота профиля(боковины) пишется не в мм, а %.

#5:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 06:50
2 gender-male
Опять ты про диаметры решил потрепать... Проходили уже... Ты прежде чем чё-то советовать, хотяб изучи значения этих магических цифр и букв... ?на покрышках 175/70/R13 боковина 70мм.? блин? и не путай людей! А вообще в твоем случае неплохо было бы после всего приписывать IMHO, ибо оно так и есть?
2 NORD-X
Обсуждалось это уже и не раз?
А поиск ? работает. Чес слово работает! Нужно только кнопку кликнуть, кейвордс ввести, выбрать нужное из выпадающих списков, галки расставить и ещё раз кликнуть ? ВСЁ!
У меня ведь получилось ? клик.
Почитай ? там всё есть...
gender-male писал(а):

еще есть нюанс: не бери покрышки 185 и т.д.
дело в том, что хотя пятно контакта и вырастает, но снижается удельное давление на единицу площади, и на луже машина может всплыть.


Про это скажу тебе одно: то, когда начнется аквапланирование на той или иной резине, конечно, зависит от ширины профиля, но не столько сколько от рисунка протектора и от способности покрышки эфективно эвакуировать воду из пятна контакта.
Лично я езжу на Pirelli P5000 Drago 185/60R14 и тебе советую эту размерность. IMHO, и комфортно и держит не плохо, да и ВАЗом для Самар рекомендовано.

#6:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 11:04
Согласен 185/60/R14 наиболее оптимальна.
И не надо говорить что становится как на табуретке, а вот 165/70/R13 росава которую на заводе ставят вот это ужас.
А 15" это уже любителям спортивной езды.

#7:  Автор: NORD-X СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 13:25
schroff писал(а):


2 NORD-X
Обсуждалось это уже и не раз?
А поиск ? работает. Чес слово работает! Нужно только кнопку кликнуть, кейвордс ввести, выбрать нужное из выпадающих списков, галки расставить и ещё раз кликнуть ? ВСЁ!
У меня ведь получилось ? клик.
Почитай ? там всё есть...


Пользовался поиском честно Smile но по R15 ничего не нашёл.Впечатление что никто не пользует её.

#8:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 14:14
NORD-X писал(а):

Впечатление что никто не пользует её.


Ну, это ты зря... ?клик? синим написано, кликал?..
А вообще 15" на Самаре с питерскими дорогами и этими нашими вездесущими рельсами - НЕСОВМЕСТИМО... Проверено на личном опыте? Но как она рулится!!! Просто породистая ино!!!
Хорошо начали их потихоньку из центра, если не убирать, то хоть в порядок приводить...

#9:  Автор: s_m_u_tОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 15:40
согласен, оптимально 185/60 R14, сам на таких ездил и зимой и летом, сезон отъездил на 195/50 R15, конечно плавность хода страдает но не значительно, большой разницы между 14" и 15" я не заметил, 15" смотряться на 100% лучше, разве есть такой размер как 175/55/15
#10:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 16:36
всяк кулик свое болото хвалит.
вложив деньги в диски и шины никто не признается, что деньги выбросил на ветер.
пороху не хватит.
будут только дишь усираться и доказывать, что поступили правильно. такова сущность человека.
я никому и ничего доказывать не собираюсь: привычка метать бисер меня оставила уже много лет назад.
человек спросил совета, и я посоветовал.
взвешенную и экономичную позицию человека, который уже перебесился в свое время.
здешним аборигенам, во всяком случае большей частью, это еще предстоит.
годы и годы пройдут...

#11:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 18:21
gender-male писал(а):

вложив деньги в диски и шины никто не признается, что деньги выбросил на ветер.
пороху не хватит.
будут только дишь усираться и доказывать, что поступили правильно. такова сущность человека.


No comment!!!
А зачем тогда вообще на форум заходить?
Не-е, чтобы ездить на 15" нужны свободные деньги на колёса, ибо очень большой риск остаться без машины, потому как пропороть 50-й профиль, особенно на ковке, особенно в Питере, ничего не стоит, а ездить с таким профилем на литье практически нереально ? к концу сезона диски из круглых превращаются в квадратные? Вы же не будете ездить медленно, иначе нафига вам 15??
gender-male писал(а):

уже перебесился в свое время


2 gender-male А можно подробнее? Где бесился, на чём? Чего добился? А сколько тебе лет, если не секрет?

Вот мне, например 22, на Самаре, я ездил и на 13?, и на 14?, и на 15?, и даже на 17? прокатился. Так вот оптимум для моей стоковой 21083 ? это 185/60R14.
Критерий исключительно нравится/не нравиться, совместимо с повседневной ездой или нет?
Блин, а может, когда я ?перебешусь? мне тоже 13-й диаметр на Самаре будет самое то?
Не-е-е-е-е-е, тфу-тфу-тфу!!! Надеюсь к тому времени, в моем гараже будет стоять какая-нибудь полноприводная, напичканная под завязку электроникой, AUDI, надёжная, безопасная, быстрая и комфортная ну или Subaru? Ну и M3 рядышком разумеется, куда уж без BMW. Всё-таки люблю я этот задний привод!!! Люблю и всё!!! Не может переднеприводный аппарат дарить столько радости, удовольствия и кайфа, сколько способен дать задний привод?
Нет? перебесился, это когда Volvo S60? когда безопасность и комфорт превыше всего?
А когда 13-ти дюймовые колеса на 2115 ? это проблемы с баблом? IMHO
Но Субыры, Ауди и бешеннае эМки и уж тем более эти Вольвы, это всё в будущем? а пока 21083 на добротной брендовой европейской резине размерности 185/60R14 на красноярском 6-ти дюймовом литье.

#12:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 18:36
gender-male писал(а):

всяк кулик свое болото хвалит.
вложив деньги в диски и шины никто не признается, что деньги выбросил на ветер.
пороху не хватит.
будут только дишь усираться и доказывать, что поступили правильно. такова сущность человека.
я никому и ничего доказывать не собираюсь: привычка метать бисер меня оставила уже много лет назад.
человек спросил совета, и я посоветовал.
взвешенную и экономичную позицию человека, который уже перебесился в свое время.
здешним аборигенам, во всяком случае большей частью, это еще предстоит.
годы и годы пройдут...


Скромнее надо быть, на метро ездить, дешевле будет, а машина это баловство.

#13:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 19:11
veluk писал(а):

кама 165/70R13 быстрый старт


Блин, откуда быстрый старт на 165?? сцепления то нифига нет! тем более КАМА...
veluk писал(а):

хорошая экономичность


Ну если 185-е до 2.5-2.8 накачать тоэкономичность тоже появиться =))
А вообще если сравнивать заводскую стальную штамповку и Light Alloy, то вот где разница... Про ковку вообще молчу...
veluk писал(а):

но немного не устойчивая особенно когда груженая на поворотах надо быть очень аккуратным.


Блин, да 165-я КАМА это же ужос... Она губит на корню все достоинства восмерочной подвести наглухо, блин даже вспоминать страшно?
Эти уводы? этот страх, что вместо ожидаемого сноса покрышки ?подвернуться? и перевернешься к чёртовой матери!! Нет уж!! Пусть на них пенсионеры на Космичах ездят?

BSA180 писал(а):

Скромнее надо быть, на метро ездить, дешевле будет, а машина это баловство.


Не, метро ? это для продвинутых! На метро иногда быстрее чем на машине? А в уж вас в Москве то тем более? На трамвай сначала, потом можно и автобус, и наконец для самых прошаренных троллейбус, говорят у них самые высокопрофильные покрышки типа 12.00R20 ? вот где комфорт!! ?расстояние от земли до обода диска? почти 300 мм. Вот оно счастье!!!

#14:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 20:03
Если есть немного лишних денег ставь на 15', пофиг..й че пожестче машинка (если еще денег подбить, то можно и подвеску поменять), зато управляемость лучше и машинка смотриться намного лучше, даже больше чем на много. Единственное чего не стоит делать это менять обычные диска на литье 13го диаметра - вот это реально выбросить деньги (эффекта и красоты вообще никакой).
#15:  Автор: NORD-X СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 20:22
Экономичность ушла уже после изменений на 4.1 + 11 ряда ,прошивки,
амор. KONI SPORT ,пруж.HR,опор СС и т.д.
Вопрос в эргономичности и стабильности , а не экономичности и красоте.
Да ещё по теме - какой вынос оптимален для 15 и 14 дисков?

Последний раз редактировалось: NORD-X (05 Апреля 2006 20:28), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 20:37
Вылет при установке 15' колес 35-38.
#17:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:36
schroff

у меня нет проблем с баблом.
или, если перевести тебя на общечеловеческий язык, то я не испытываю недостатка в деньгах. но в тоже время я прекрасно отдаю себе отчет, что мы живем в обществе потребления, где основная задача производителя сводится к тому, чтобы подтолкнуть потребителя к тому, чтобы он сам создал себе проблему, а потом ненавязчиво предложить ее решение. за некоторое вложение денег.
все это глупости. и не то, чтобы это in my humble opinion, это суровые реалии нашей жизни.
смотри: простейший математический расчет
(но сначала позволь, небольшое лирическое отступление)
зачем ставить литье?
отвечу. масса колеса в сборе, тормозных делов, балки и подвесочных делов (в зависимости от конструкции подвески) называется неподрессоренной массой.
чем она меньше, тем соответственно, выше плавность хода.
теоретически.
если ты собрался крутить восьмерки на скоростях выше ста пятидесяти, то вся эта динамика и прочие макаронные изделия на твоих ушках имеют значение. в обычной эксплуатации - забудь, это развод на бабки)

диски r13 1600р/шт х 4 = 6400 рублей.
шины r13 1600р/шт х 4 = 6400 рублей.
итого 12800 рублей
и тебя просят выкинуть еще нормальные штампованные диски.

другой вариант, как у меня, я покупал зимнюю резину
гиславед норд фрост 3 1900 р/шт х 4 = 7600 руб,
штампованные kfz r13 770 р/шт х 4 = 3080 руб,
итого 10680. родные диски пойдут под летнюю резину. (я было хотел их продать, вместе с установленной всесезонкой, но подсчитал, что гораздо дешевле докатать ее в течении двух-трех сезонов, потом обуть на них хорошую резину).

теперь рассмотрим вариант 14 дюймов.
диски r14 1800р/шт х 4 = 7200 рублей.
шины r14 2400р/шт х 4 = 9600 рублей.
итого 16800 руб.

теперь рассмотрим вариант 15 дюймов.
диски r15 2400р/шт х 4 = 9600 рублей.
шины r15 2800р/шт х 4 = 11200 рублей.
итого 20800 руб.

если ты нормальный и вменяемый человек, то какой вариант ты выберешь?

мне двадцать пять, езжу на 14, до этого ездил на оке и пятерке.

#18:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:37
Друг - тюнинг и экономия - несовместимые вещи. Это интересно, что-за резина из размерности 195/50/R15, заметь - только такая размерность подходит для установки на все переднеприводные ВАЗ"ы, которая стоит 2400 рублей???
Попытаюсь догадаться - так-так, это наверно BARUM BRAVIRUS, который по всем тестам, таким как разгонная и тормозная характеристики на сухом и мокром покрытии, проигрывает даже KUMHO ESSTRA - по моему она так называется.
Нормальная резина данной размерности начинается по стоимости от 3000 рублей - например GOOD YEAR EAGLE F1(3000-3500), YOKOHAMA AVS V102 (2900-3200) или BRIDGSTONE POTENZA G3 (3600-3800)
Кованые диски той-же размерности - от 10500 р (SLIK).
Так-что за 20000-21000 р. хорошего комплекта не получится, к сожалению конечно...
А по поводу 13 резины ты не прав, на скоростях свыше 120 км/ч курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. На 14 радиусе уже получше, но опасный предел где-то в районе 150-165 км/ч. Но если есть запас по мощности (16V к примеру) и хочеться большего, тогда 15 радиус и хорошая резина класса спорт. 190 км/ч не предел :cool:
Главное вовремя включить ограничитель 8-)

#19:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:43
gender-male писал(а):

у меня нет проблем с баблом.
или, если перевести тебя на общечеловеческий язык, то я не испытываю недостатка в деньгах.


2 gender-male
Блин, как я тебе завидую!!! Честно, без приколов и под@#бов...
С ценами что-то ты загнул немного?
Мой вариант:
Диски: K&K Ореол Платинум 6J 14" 4x98 ET35 1450р./шт x 4 = 5800 р.
Резина: Pirelli P5000 Drago 185/60R14 (Spain) 1900р./шт x 4 = 7600 р.
13 400 р.
плюс
болты 8р./шт x 12 = 96 р.
секретки Allesio комплект 250р.
Итого 13746 р.
В итоге приличная резина, на качественном литье?
По-моему, оптимум? думал взять Michelin Energy, но, почитав про P5000, искал только их?
Брал в июле прошлого года? в сезон, наверно, дороже?

#20:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:46
Да, еще - для 190 км/ч одной резины мало - аэродинамика - вот это важнее :cool:
#21:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 00:25
Sherhan

сказка народов стран третьего мира.
пошел как то раз один пацанчик, который считал себя взрослым мужчиной в обувной магазин.

-какой у тебя размер ноги? спросил его продавец.
заглянул пацанчик в свидетельство о рождении (паспорта по малолетству еще не получил) и говорит: вот, роддом сертифицировал мне сорок первый размер ботинок.
-боже мой, какая ерунда! воскликнул продавец
вот тут у меня прекрасные ботинки сорок шестого!
но это для малолеток!
ты у нас пацан крутой, весь из себя и тебе нужен сорок девятый!
а в роддоме всякую фигню понапишут, мне потом торговать прибыли нету!
-вот смотри сам: площадь сцепления ноги с асфальтом увеличивается! тормозной путь уменьшается!
а как ты разгоняться в них будешь! одно удовольствие! сто девяносто для тебя не предел!
и какая экономия: ни лыж тебе больше не надо, ни сноуборда!
бери, все девки твои будут, потому, что очень это невъе...енно красиво и круто! и выглядеть ты будешь как настоящий обеспеченный мужик, у которого есть деньги!
правда эти ботинки стоят вчетверо дороже, и шнурки на них впятеро, но понты, они, знаешь ли, вложений требуют!
и взял пацанчик ботинки и пошел в них по улице, распираемый собственной крутостью!
пришел домой, родные ему сказали:
ты чо, совсем пи...данулся?
сами вы дураки и ничего в этой жизни не понимаете!
был им ответ.
так вот с тех пор и повелось:
делают бизнес на дураках, а они и рады Smile))

#22:  Автор: ScumОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:01
Цитата:

Что лучше поставить на 2114-
185/60 R14 или 195/50 R15?



Ну ребят вы тут и развели... слов много, практической пользы нету Confused На мой взгляд оптимальным вариантом на зубиле будет 185/60 R 14..: перемены в лучшую сторону в управляемости, комфорт при этом практически не страдает, наружний радиус колеса почти такойже как со стоковой размерностью, а значит спидометр гнать не будет, смотрится посимпатичнее, разрешено заводом, если возникнет желание мона будет без проблем вдрючить 12-е тормоза, да и относительно не много стоят хотя однозначно дороже 13-х, помоему плюсов поболее чем минусов... 15 все тоже, только гораздо лучше смотрятся, но трясет посильней, машина рулится еще лучше, но стоят поболее, а самое главное придется внимательно высматривать творения дорожником и прочих там прокладчиков трамвайных путей - 50-й профиль пробить гораздо проще.... выбирай чего больше нужно цена, внешний вид, комфорт иль управляемость, ни и соответственно подберешь себе колеса.... все ИМХО, прошу не пинать

#23:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 03:14
Scum
у вас, батенька, просто таки талант к вольному пересказу Smile

#24: Re: Вопрос - диски и резина R14 или R15 на 2114 ? Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 10:45
NORD-X писал(а):

Что лучше поставить на 2114-
185/60 R14 или 195/50 R15?



Сейчас стоят 185/60/14... Зима.
К лету буду резину искать.
Вероятность, что поставлю 195/50/15... Но если привезут, то 205/40/16. Дорого, но что делать.

О бюджете: комплект 14-х с резиной вылез в 15-ку. (Литье LA + резина Amtel). 15-я грозится в 22 рубля вылезти. (LA + Yokohama Advan 520). В 16-ю закладываю 30-35 рублей...
Об управляемости: чем ниже профиль, тем лучше машина стоит на дороге? проверено...
О комфорте: подвеска все равно жесткая, а к табуреткам я уже привык.
О ширине профиля: если резина хорошая, то аквапланирование исключено. Но конечно не до фанатизма надо, если даже на 175-й идеальной резине влетишь в лужу глубиной 30 см на скорости под сотку - ничего не спасет... Глиссер...
О квадратности: город просто знать надо. Поначалу ловишь каждую ямку. А когда каждый день не по одной сотне наматываешь и каждый уголок знаешь, то в нужный момент притормаживаешь, перестраиваешься и уезжаешь...

Хотя это ИМХО... Wink Тебе-то что хочется от машины? Smile

#25:  Автор: ScumОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 20:23
gender-male писал(а):

Scum
у вас, батенька, просто таки талант к вольному пересказу Smile



вообще-то это было личное мнение о использовании и тех и других колес.., но переубеждать вас не собираюсь, как и считать чужие деньги, чем вы черезчур увлеклись, а также вводить людей в заблуждение криками о том, что 13-я резина однозначно супер и лучше ничего нет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU