gender-male писал(а):на покрышках 175/70/R13 боковина 70мм.
Только высота профиля(боковины) пишется не в мм, а %.2 gender-male
Опять ты про диаметры решил потрепать... Проходили уже... Ты прежде чем чё-то советовать, хотяб изучи значения этих магических цифр и букв... ?на покрышках 175/70/R13 боковина 70мм.? блин? и не путай людей! А вообще в твоем случае неплохо было бы после всего приписывать IMHO, ибо оно так и есть?
2 NORD-X
Обсуждалось это уже и не раз?
А поиск ? работает. Чес слово работает! Нужно только кнопку кликнуть, кейвордс ввести, выбрать нужное из выпадающих списков, галки расставить и ещё раз кликнуть ? ВСЁ!
У меня ведь получилось ? клик.
Почитай ? там всё есть...
gender-male писал(а):еще есть нюанс: не бери покрышки 185 и т.д.
дело в том, что хотя пятно контакта и вырастает, но снижается удельное давление на единицу площади, и на луже машина может всплыть.
Про это скажу тебе одно: то, когда начнется аквапланирование на той или иной резине, конечно, зависит от ширины профиля, но не столько сколько от рисунка протектора и от способности покрышки эфективно эвакуировать воду из пятна контакта.
Лично я езжу на Pirelli P5000 Drago 185/60R14 и тебе советую эту размерность. IMHO, и комфортно и держит не плохо, да и ВАЗом для Самар рекомендовано.schroff писал(а):
2 NORD-X
Обсуждалось это уже и не раз?
А поиск ? работает. Чес слово работает! Нужно только кнопку кликнуть, кейвордс ввести, выбрать нужное из выпадающих списков, галки расставить и ещё раз кликнуть ? ВСЁ!
У меня ведь получилось ? клик.
Почитай ? там всё есть...
Пользовался поиском честно но по R15 ничего не нашёл.Впечатление что никто не пользует её.NORD-X писал(а):Впечатление что никто не пользует её.
Ну, это ты зря... ?клик? синим написано, кликал?..
А вообще 15" на Самаре с питерскими дорогами и этими нашими вездесущими рельсами - НЕСОВМЕСТИМО... Проверено на личном опыте? Но как она рулится!!! Просто породистая ино!!!
Хорошо начали их потихоньку из центра, если не убирать, то хоть в порядок приводить...gender-male писал(а):вложив деньги в диски и шины никто не признается, что деньги выбросил на ветер.
пороху не хватит.
будут только дишь усираться и доказывать, что поступили правильно. такова сущность человека.
No comment!!!
А зачем тогда вообще на форум заходить?
Не-е, чтобы ездить на 15" нужны свободные деньги на колёса, ибо очень большой риск остаться без машины, потому как пропороть 50-й профиль, особенно на ковке, особенно в Питере, ничего не стоит, а ездить с таким профилем на литье практически нереально ? к концу сезона диски из круглых превращаются в квадратные? Вы же не будете ездить медленно, иначе нафига вам 15??
gender-male писал(а):уже перебесился в свое время
2 gender-male А можно подробнее? Где бесился, на чём? Чего добился? А сколько тебе лет, если не секрет?
Вот мне, например 22, на Самаре, я ездил и на 13?, и на 14?, и на 15?, и даже на 17? прокатился. Так вот оптимум для моей стоковой 21083 ? это 185/60R14.
Критерий исключительно нравится/не нравиться, совместимо с повседневной ездой или нет?
Блин, а может, когда я ?перебешусь? мне тоже 13-й диаметр на Самаре будет самое то?
Не-е-е-е-е-е, тфу-тфу-тфу!!! Надеюсь к тому времени, в моем гараже будет стоять какая-нибудь полноприводная, напичканная под завязку электроникой, AUDI, надёжная, безопасная, быстрая и комфортная ну или Subaru? Ну и M3 рядышком разумеется, куда уж без BMW. Всё-таки люблю я этот задний привод!!! Люблю и всё!!! Не может переднеприводный аппарат дарить столько радости, удовольствия и кайфа, сколько способен дать задний привод?
Нет? перебесился, это когда Volvo S60? когда безопасность и комфорт превыше всего?
А когда 13-ти дюймовые колеса на 2115 ? это проблемы с баблом? IMHO
Но Субыры, Ауди и бешеннае эМки и уж тем более эти Вольвы, это всё в будущем? а пока 21083 на добротной брендовой европейской резине размерности 185/60R14 на красноярском 6-ти дюймовом литье.gender-male писал(а):всяк кулик свое болото хвалит.
вложив деньги в диски и шины никто не признается, что деньги выбросил на ветер.
пороху не хватит.
будут только дишь усираться и доказывать, что поступили правильно. такова сущность человека.
я никому и ничего доказывать не собираюсь: привычка метать бисер меня оставила уже много лет назад.
человек спросил совета, и я посоветовал.
взвешенную и экономичную позицию человека, который уже перебесился в свое время.
здешним аборигенам, во всяком случае большей частью, это еще предстоит.
годы и годы пройдут...
Скромнее надо быть, на метро ездить, дешевле будет, а машина это баловство.veluk писал(а):кама 165/70R13 быстрый старт
Блин, откуда быстрый старт на 165?? сцепления то нифига нет! тем более КАМА...
veluk писал(а):хорошая экономичность
Ну если 185-е до 2.5-2.8 накачать тоэкономичность тоже появиться =))
А вообще если сравнивать заводскую стальную штамповку и Light Alloy, то вот где разница... Про ковку вообще молчу...
veluk писал(а):но немного не устойчивая особенно когда груженая на поворотах надо быть очень аккуратным.
Блин, да 165-я КАМА это же ужос... Она губит на корню все достоинства восмерочной подвести наглухо, блин даже вспоминать страшно?
Эти уводы? этот страх, что вместо ожидаемого сноса покрышки ?подвернуться? и перевернешься к чёртовой матери!! Нет уж!! Пусть на них пенсионеры на Космичах ездят?
BSA180 писал(а):Скромнее надо быть, на метро ездить, дешевле будет, а машина это баловство.
Не, метро ? это для продвинутых! На метро иногда быстрее чем на машине? А в уж вас в Москве то тем более? На трамвай сначала, потом можно и автобус, и наконец для самых прошаренных троллейбус, говорят у них самые высокопрофильные покрышки типа 12.00R20 ? вот где комфорт!! ?расстояние от земли до обода диска? почти 300 мм. Вот оно счастье!!!gender-male писал(а):у меня нет проблем с баблом.
или, если перевести тебя на общечеловеческий язык, то я не испытываю недостатка в деньгах.
2 gender-male
Блин, как я тебе завидую!!! Честно, без приколов и под@#бов...
С ценами что-то ты загнул немного?
Мой вариант:
Диски: K&K Ореол Платинум 6J 14" 4x98 ET35 1450р./шт x 4 = 5800 р.
Резина: Pirelli P5000 Drago 185/60R14 (Spain) 1900р./шт x 4 = 7600 р.
13 400 р.
плюс
болты 8р./шт x 12 = 96 р.
секретки Allesio комплект 250р.
Итого 13746 р.
В итоге приличная резина, на качественном литье?
По-моему, оптимум? думал взять Michelin Energy, но, почитав про P5000, искал только их?
Брал в июле прошлого года? в сезон, наверно, дороже?Цитата:Что лучше поставить на 2114-
185/60 R14 или 195/50 R15?
Ну ребят вы тут и развели... слов много, практической пользы нету На мой взгляд оптимальным вариантом на зубиле будет 185/60 R 14..: перемены в лучшую сторону в управляемости, комфорт при этом практически не страдает, наружний радиус колеса почти такойже как со стоковой размерностью, а значит спидометр гнать не будет, смотрится посимпатичнее, разрешено заводом, если возникнет желание мона будет без проблем вдрючить 12-е тормоза, да и относительно не много стоят хотя однозначно дороже 13-х, помоему плюсов поболее чем минусов... 15 все тоже, только гораздо лучше смотрятся, но трясет посильней, машина рулится еще лучше, но стоят поболее, а самое главное придется внимательно высматривать творения дорожником и прочих там прокладчиков трамвайных путей - 50-й профиль пробить гораздо проще.... выбирай чего больше нужно цена, внешний вид, комфорт иль управляемость, ни и соответственно подберешь себе колеса.... все ИМХО, прошу не пинатьNORD-X писал(а):Что лучше поставить на 2114-
185/60 R14 или 195/50 R15?
Сейчас стоят 185/60/14... Зима.
К лету буду резину искать.
Вероятность, что поставлю 195/50/15... Но если привезут, то 205/40/16. Дорого, но что делать.
О бюджете: комплект 14-х с резиной вылез в 15-ку. (Литье LA + резина Amtel). 15-я грозится в 22 рубля вылезти. (LA + Yokohama Advan 520). В 16-ю закладываю 30-35 рублей...
Об управляемости: чем ниже профиль, тем лучше машина стоит на дороге? проверено...
О комфорте: подвеска все равно жесткая, а к табуреткам я уже привык.
О ширине профиля: если резина хорошая, то аквапланирование исключено. Но конечно не до фанатизма надо, если даже на 175-й идеальной резине влетишь в лужу глубиной 30 см на скорости под сотку - ничего не спасет... Глиссер...
О квадратности: город просто знать надо. Поначалу ловишь каждую ямку. А когда каждый день не по одной сотне наматываешь и каждый уголок знаешь, то в нужный момент притормаживаешь, перестраиваешься и уезжаешь...
Хотя это ИМХО... Тебе-то что хочется от машины? gender-male писал(а):Scum
у вас, батенька, просто таки талант к вольному пересказу
вообще-то это было личное мнение о использовании и тех и других колес.., но переубеждать вас не собираюсь, как и считать чужие деньги, чем вы черезчур увлеклись, а также вводить людей в заблуждение криками о том, что 13-я резина однозначно супер и лучше ничего нет...