Dimetrius писал(а):Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.
Народ, вы каким местом читаете? Он пишет про повышенные передачи и никто даже не поправит...Alecks писал(а):Dimetrius писал(а):Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.
Народ, вы каким местом читаете? Он пишет про повышенные передачи и никто даже не поправит...
"Еду в горку. Чувствую, не тянет движок. Я вторую включаю - поздно - не тянет. Я третью - не тянет. Я четвертую - заглох совсем."
Dimetrius писал(а):Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.
Нифкоем случае издеваться над движком не надо. Если крутой подъем всегда стараюсь держать так, чтобы обороты не были ниже 2,5 тыщ. Незачем 3.14зды давать двигу.