Горка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горка. Автор: DimetriusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 03:50
Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.
#2:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 09:03
Лей хорошее масло и можешь вообще машинку не греть.
50-60 гр это для двигла уже хорошо.
(Я так понимаю грееш зимой, после долгой стоянки.)
А вот для коробки это не есть хорошо, масло там еще густое, машина упираться будет, а тут еще и подъем.

#3:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 10:54
Если так подходить, то машину вообще заводить вредно. В конце концов, кто для кого? Чего вы над ней так трясетесь?
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 14:28
можно, но как ты это делать будешь завист от твоего опыта вождения. Иногда ситуация требует ехать в натяг, а иногда лучше разгружать дрыгатель. Ничего страшного не случится. А езда на масынке-это всегда её износ. Можно самому сзади её толкать тогда износ меньше будет. Smile Smile Smile
#5: Re: Горка. Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 15:08
Dimetrius писал(а):

Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.



Народ, вы каким местом читаете? Он пишет про повышенные передачи и никто даже не поправит...

#6: Re: Горка. Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 05:21
Alecks писал(а):

Dimetrius писал(а):

Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.



Народ, вы каким местом читаете? Он пишет про повышенные передачи и никто даже не поправит...




"Еду в горку. Чувствую, не тянет движок. Я вторую включаю - поздно - не тянет. Я третью - не тянет. Я четвертую - заглох совсем."

Smile Smile Smile

#7: Re: Горка. Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 08:16
Dimetrius писал(а):

Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.



Нифкоем случае издеваться над движком не надо. Если крутой подъем всегда стараюсь держать так, чтобы обороты не были ниже 2,5 тыщ. Незачем 3.14зды давать двигу.

#8:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 09:23
Каждое утро такое проделываю при температуре движка 15-20 градусов, из подземного гаража выезжаю. Почти год как, и все нормально.
#9:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:03
Температура 50 гр для инж. машины позволяет начинать движение,кстати видал в мороз в каком то журнале,не то "за рулем",не то еще каком-то рекомендацию ,что догнал температуру до 50 (в том числе и на карбе) и не торопясь можешь начинать движение,и движок прогревается быстрей и коробка заодно.По поводу повышенной передачи Rolling Eyes я бы рисковать ,не стал вопервых,кто-бы что бы не писал, рабочая температура двигла,тоесть когда он по идее должон работать стабильно без сбоев: карб-87-102гр, инж-думаю такая же.СБОРКА АВТОВАЗА!!!!Не забывайте про это поэтому либо движок помрет раньше(хотя и так не долгожитель), либо заглохнешь несколько раз,оно тебе надо?Если конечно сильно газовать то ехать можно, только машины иенять будешь часто.Ну сцепление пожгешь немного 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU