Горит лампа недостаточного уровня масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит лампа недостаточного уровня масла Автор: wolfsteinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 05:32
После регулировки клапанов начала гореть лампа недостаточного уровня масла. По щупу уровень масло в норме. Подумав, что может вышел из строя датчик недостаточного уровня, заменил его, но все равно лампа не погасла. В чем может быть причина?
#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 06:08
Отреж его нафиг. Чтоб мозги не канифолил...
#3:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 16:33
Заедь на СТО и проверь давление масла - времении 5 мин, 30-50 руб работа - а потом и думай беспокоится или нет
#4:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 16:54
horgy-a писал(а):

Заедь на СТО и проверь давление масла - времении 5 мин, 30-50 руб работа - а потом и думай беспокоится или нет



При чем тут давление?

#5:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 17:58
После регулировки клапанов начала гореть лампа недостаточного уровня масла

Для : Alecks
Причина:
1 Электроцепь или датчик давления (Часто бывают бракованные или забиваются)
2 Низкое давление масла - вот тут и надо задуматься

#6:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 18:05
horgy-a писал(а):

После регулировки клапанов начала гореть лампа недостаточного уровня масла

Для : Alecks
Причина:
1 Электроцепь или датчик давления (Часто бывают бракованные или забиваются)
2 Низкое давление масла - вот тут и надо задуматься



Он же про УРОВЕНЬ масла говорит. Как связаны уровень масла в картере и давление (или как связаны соответствующие датчики)?

#7:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 18:26
Блин - бегло прочитал - не прав - На моей нет такого датчика Very Happy
#8:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 18:29
horgy-a писал(а):

Блин - бегло прочитал - не прав - На моей нет такого датчика Very Happy



Ничего, бывает.
На Самаре-2 такой датчик есть.

#9:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 02:29
Во первых кто и где регулировал, сам или на сервисе?
Во вторых, уточни еще раз - уровень или давление масла?
В третьих, была просто регулировка, или выполнялись еще какие нибудь работы?

#10:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 03:27
Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.

#11:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 03:39
Такая же хрень появилась: Ездил на машинке, лампочка загорелась, вылез из машины, щуп не доставал (машина горячая толку смотреть) долил масла. И так пару раз. В итоге масло через заливную горловину выдавливать начало. Проверил на щупе - уровень максимум.
#12:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 05:17
в123ев писал(а):

Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.



Т.к. входные цепи блока контроля проходят через ЧЯ и достаточно чуствительные, то это может быть предупреждением о кончине или плохом состоянии ЧЯ.

#13:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:18
Sinbad писал(а):

в123ев писал(а):

Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.



Т.к. входные цепи блока контроля проходят через ЧЯ и достаточно чуствительные, то это может быть предупреждением о кончине или плохом состоянии ЧЯ.


Да не рабортает этот блок контроля! В мокрую погоду показывает износ колодок, тосола тоже нету обычно по этому прибору.
Вон, парень масло перелил, теперь " масло через заливную горловину выдавливать начало".
Есть один нормальный способ проверки уровня эксплуатационных жидкостей - по уровню (визуально, щуп) и по приборам (горит ли лампочка ДАВЛЕНИЯ масла, какова температура мотора т. д.)
И теперь ломать авто из за дибильной конструкции прибора?

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:11
Ну у меня например все работает тьфу тьфу тьфу. Но и щуп никто не отменял. Сам постоянно проверяю. Там времени то 5сек надо. Открыл капот и глянул как тормозуха, тосол, масло в движке иногда в КПП.
#15:  Автор: wolfsteinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 01:49
Sinbad писал(а):

Во первых кто и где регулировал, сам или на сервисе?
Во вторых, уточни еще раз - уровень или давление масла?
В третьих, была просто регулировка, или выполнялись еще какие нибудь работы?



Регулировали в сервисе. Горит лампа именно уровня масла, а не давления. Была просто регулировка клапанов, хотя предварительно еще померили компрессию в цилиндрах, но это, как мне кажется никак не может влиять.

#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 09:55
Такая же байда.То горит,то не горит.Стоит машинке косо постоять минут пять и всё......зажигается.Поедит и всё...лампочка тухнет.По щупу масло в норме.....Неприятно всё таки)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU