horgy-a писал(а):Заедь на СТО и проверь давление масла - времении 5 мин, 30-50 руб работа - а потом и думай беспокоится или нет
При чем тут давление?horgy-a писал(а):После регулировки клапанов начала гореть лампа недостаточного уровня масла
Для : Alecks
Причина:
1 Электроцепь или датчик давления (Часто бывают бракованные или забиваются)
2 Низкое давление масла - вот тут и надо задуматься
Он же про УРОВЕНЬ масла говорит. Как связаны уровень масла в картере и давление (или как связаны соответствующие датчики)?horgy-a писал(а):Блин - бегло прочитал - не прав - На моей нет такого датчика
Ничего, бывает.
На Самаре-2 такой датчик есть.в123ев писал(а):Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.
Т.к. входные цепи блока контроля проходят через ЧЯ и достаточно чуствительные, то это может быть предупреждением о кончине или плохом состоянии ЧЯ.Sinbad писал(а):в123ев писал(а):Да это мозги е... этот блок контроля. там еще есть контроль лампочек, колодок, тосола и т. д.
Все время неправильно дает сигнал. проще отключить, все равно корректно работать не будет.
Т.к. входные цепи блока контроля проходят через ЧЯ и достаточно чуствительные, то это может быть предупреждением о кончине или плохом состоянии ЧЯ.
Да не рабортает этот блок контроля! В мокрую погоду показывает износ колодок, тосола тоже нету обычно по этому прибору.
Вон, парень масло перелил, теперь " масло через заливную горловину выдавливать начало".
Есть один нормальный способ проверки уровня эксплуатационных жидкостей - по уровню (визуально, щуп) и по приборам (горит ли лампочка ДАВЛЕНИЯ масла, какова температура мотора т. д.)
И теперь ломать авто из за дибильной конструкции прибора?Sinbad писал(а):Во первых кто и где регулировал, сам или на сервисе?
Во вторых, уточни еще раз - уровень или давление масла?
В третьих, была просто регулировка, или выполнялись еще какие нибудь работы?
Регулировали в сервисе. Горит лампа именно уровня масла, а не давления. Была просто регулировка клапанов, хотя предварительно еще померили компрессию в цилиндрах, но это, как мне кажется никак не может влиять.