Задние дисковые тормоза ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задние дисковые тормоза ВАЗ 2107 Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 13:01
Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.
#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 15:53
тачила стоковая?
#3:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 19:02
Подозреваю, что задние колеса начнут юзом уходить при легком нажатии на тормоз.
А если для баланса спереди воткнуть 14" или даже 15" дюймовые тормозные диски, от одного прикосновения к педали вообще вся машина будет блокироваться и улетать в случайном направлении.
Тут уже нужно об АБС-ке подумать.

Имхо, динамика разгона в классике и без того намного меньше динамики торможения. Не увеличив первое, стоит ли увеличивать второе, да еще и начинать сзади?

#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 21:53
Лучше поставить качественные стандартные, чтоб от температуры эффективность торможения не изменялась. А так смысла нет - торможение происходит за счет силы трения между дорогой и шинами. На стандартных и так неплохо в юз уходит. А если хочется более легкой педали тормоза - народ 08 вакуумник ставит.
#5:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:33
...сложностей особых нет- были бы деньги
в прошлом году переделка обошлась в 400$, если не ошибаюсь
Smile
...гораздо актуальней поставить нормальную резину( канешка, только импортную Smile ), ГТЦ, колодки и торм. диски. Можешь попробовать "спортивный вакуумник"
это обойдется дешевле и пользы будет больше
Smile
..p.s.: если я не ошибаюсь, то переделка торм. системы без согласования с заводом запрещена!!!

#6:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:55
Михалыч писал(а):

тачила стоковая?


Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.

#7:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:57
KITT писал(а):

Михалыч писал(а):

тачила стоковая?


Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.

если серьезных доработок не будет, то здт только мешать будут, да и вкладывать в них 500-600$...глупо Confused

#8:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:59
а вообще тут все правильно сказано 8-) 8-) 8-)
#9:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 00:06
KITT писал(а):

Михалыч писал(а):

тачила стоковая?


Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.


... забыл добавить в пред посте: ощутимые изменение от заливки Esso Brake fluid dot 4 (кажется, так)
...а насчет задних: денег много - попробуй, но лучше начни с передних
Smile
... я позапрошлый год много "страдал" по переделкам, потом понял - из ВАЗа мерса не сделаешь
хочешь нормальную машину - бери иномарку и не изобретай велосипеда. Даже с задними дисковыми ВАЗ с машиной с АБС-кой не сравниться - проверено!!!
Smile
...сорри за оффтоп

#10:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 03:52
Denis_ZDV
поверь мне как владельцу машины с абс и без таковой,абс тормозной путь не сокращает,а увеличивает у него есть свои плюсы(в частности возможность управлять авто в момент торможения) и свои минусы(увеличенный тормозной путь на снегу и не только) и он не панацея хотя зимой помогает в некоторых случаях,но иногда не дает попросту остановиться,так что не все так однозначно поверь,а тормозов мало никогда не бывает запомни!!!!

#11:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 03:55
KITT
а тебя если реально интересуют здт да и тормозная система в общем, обращайся помогу

#12: Re: Задние дисковые тормоза ВАЗ 2107 Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 08:33
KITT писал(а):

Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.



Бесполезная трата времени и денег. Не забывай про проблемы с законом. И так, к слову. А кто рассчитает тебе тормозной механизм? Неужели интернет-друзья? Very Happy

#13:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 09:49
raceleiter писал(а):

Denis_ZDV
поверь мне как владельцу машины с абс и без таковой,абс тормозной путь не сокращает,а увеличивает у него есть свои плюсы(в частности возможность управлять авто в момент торможения) и свои минусы(увеличенный тормозной путь на снегу и не только) и он не панацея хотя зимой помогает в некоторых случаях,но иногда не дает попросту остановиться,так что не все так однозначно поверь,а тормозов мало никогда не бывает запомни!!!!


...давненько подобной бредятины не слышал
ты в своем репертуаре, raceleiter (давненько на форум не заходил, но тебя помню Smile )
...у меня есть машина с АБС - так что есть с чем сравнивать
Smile
...а заблокированные задние в повороте - неизбежный занос
Smile Smile Smile

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:37
Гадость все это. На фиате 124 или как его там, стояли дисковые. Но из-за того, что от нашей грязи диски менялись через каждые 2-3 т. км, заменили на барабаны.
#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:52
Цитата:

...а заблокированные задние в повороте - неизбежный занос


Если у вас при торможении в поворотах блокируются задние тормоза - вам лучше поставить машину на зиму в гараж. Либо учиться заново ездить. В повороте обязательно должна быть включена передача.

#16:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 04:37
Denis_ZDVеще раз повторяю это не бредятина все + и - абс мной исследованы и они таковы каковы есть,а вообще как тебе правильно сказали если ездить не умеешь то и абс не поможет,кстати чтобы мою сонату с абс заставить так сказать применить эту самую абс надо как минимум ехать по читому льду или по севеже выпавшему снегу,а даже на мокрой а тем более сухой дороге это сделать очень не просто,если соблюдать скоростной режим то абс не будет срабатывать,потму что хорошую резину при отрегулированных тормозах в юз можно пустить тлько прилично привысив скорость и при экстренном торможении,А ТОРОМОЗНОЙ ПУТЬ АБС НЕ СОКРАЩАЕТ УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!!!!!1
#17:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 09:03
raceleiter писал(а):

Denis_ZDVеще раз повторяю это не бредятина все + и - абс мной исследованы и они таковы каковы есть,а вообще как тебе правильно сказали если ездить не умеешь то и абс не поможет,кстати чтобы мою сонату с абс заставить так сказать применить эту самую абс надо как минимум ехать по читому льду или по севеже выпавшему снегу,а даже на мокрой а тем более сухой дороге это сделать очень не просто,если соблюдать скоростной режим то абс не будет срабатывать,потму что хорошую резину при отрегулированных тормозах в юз можно пустить тлько прилично привысив скорость и при экстренном торможении,А ТОРОМОЗНОЙ ПУТЬ АБС НЕ СОКРАЩАЕТ УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!!!!!1


...тебе еще данная тема интересна?
мне - нет! Тем более при разговоре с человеком, который мало понимает, что говорит!
Very Happy

#18:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 03:59
Denis_ZDV
ну ладно оставайся при своем мнении,только попробуй на досуге отключи абс, резко затормрозии на сухом асфальте до блокировки торомозов остановись и измерий тормозной путь,потом то же самое сделай при вкл абс,и ты все поймешь,условия должны быть равные,а на зимней дороге даже замерять нечего не надо сам все увидешь,корочи удачи тебе,АБСник Very Happy

#19:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 08:38
raceleiter писал(а):

Denis_ZDV
ну ладно оставайся при своем мнении,только попробуй на досуге отключи абс, резко затормрозии на сухом асфальте до блокировки торомозов остановись и измерий тормозной путь,потом то же самое сделай при вкл абс,и ты все поймешь,условия должны быть равные,а на зимней дороге даже замерять нечего не надо сам все увидешь,корочи удачи тебе,АБСник Very Happy


спасибо!
Very Happy

#20:  Автор: КолычОткуда: г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:38
Denis_ZDV писал(а):

Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)


Эллочка-Людоедочка, однако

#21: Re: Задние дисковые тормоза ВАЗ 2107 Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:09
KITT писал(а):

Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.



Не знаю, зачем это нужно? Барабаны и так работаю впол силы из-за регулятора давления в заднем контуре. Если очень хочется, то можно просто увеличить давление в заднем контуре со всеми вытеакющмми последствиями.
IMHO барабаны надежнее, особено при езде по грязи, лужам, снегу и т.п. Зимой особенно опасно обмерзание передних дисков, такое часто случается, когда на теплый диск попадает вода или снег и образуется ледяная корка, если вовремя не просушить, то надежда только на задние барабаны и ручник.

#22:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 22:05
Так, ясно. Мнений много. В одном вы сходитесь - нецелесообразно исходя из цены... А какова цена то?
#23:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 02:07
http://moeauto.ru/tuning/tor_001.html
как вариант
Smile
...прошлый год - 400$, не считая работы
p.s.: можно поискать на rambler.ru, например
Smile

#24:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 02:55
да, вот еще статейка
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40554
Very Happy

#25:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 03:06
а это - специально для raceleiter'a
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45919
может, пригодиться?
Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU