Аммортизаторы Бильштайн-установка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Аммортизаторы Бильштайн-установка? Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 14:43
Купил на перед вкладыши Bistein PTE- 3647. В комплекте идет гайка корпуса стойки хитрой конструкции- к гайке сверху прихвачена сваркой в 6 точках шляпка в виде восьмигранника, за который она собственно и заворачивается в стойку. Сперва ломал голову чем ее крутить-нужен ключ на 55. Потом озадачился мыслью, если я ее закручу, то опора буфера просто не оденется на место. Наконец осенило-гайка крутится за шляпку до срыва последней, потому и конструкция такая хитрая.
Кто имел общение с подобными изысками буржуйской мысли скажите ?я прав или нет.
Если да, то как ее потом разбирать если вдруг понадобится?
Ну и еще пару вопросов. Нужно ли заливать какую-нибудь жидкость в стакан при установке вкладыша для улучшения теплоотдачи? На сайте кайябы есть инструкция по приведению вкладыша в рабочее состояние ( прокачка), недавно ссылка на нее была и здесь. Я конечно прокачал, как сказано, но никакой разницы в поведении не заметил.
Так вот и вопрос ?надо ли качать.

#2:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 14:54
По поводу заливки масла в стакан - обязательно, можно отработку, заливаешь немного, засовываешь катридж, вытаскиваешь, смотришь до каких пор дошло масло, 3 - 4 см до верха норма.
#3:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 16:34
масло заливать чтобы оно занимало весь зазор по высоте!
гайку закручивать очень аккуратно т.к. стенка стакана тонкая, можно провернуть!!!
но если уж сорвешь,- заматывай шток асбестовой тканью, ищи сварщика , и он пусть поставит пару точек связав гайку с патроном, не волнуся,- все будет работать, мы это уже проходили на 3-х машинах!

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:27
Алексей_М писал(а):

По поводу заливки масла в стакан - обязательно, можно отработку, заливаешь немного, засовываешь катридж, вытаскиваешь, смотришь до каких пор дошло масло, 3 - 4 см до верха норма.


А чё так строго то? Ведь масло то только для отвода тепла .

#5:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:47
УВАУ!!!!!!!!!!! Canopus Я купил точно такие же стойки, но ещё правда не поставил. Слушай а ты что сам собрался их менять??? Это сложно??? И как вообще это дело всё меняется???
#6:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:48
УВАУ!!!!!!!!!!! Canopus Я купил точно такие же стойки, но ещё правда не поставил. Слушай а ты что сам собрался их менять??? Это сложно??? И как вообще это дело всё меняется???
#7:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:49
у меня такая же гайка с пайками и аммо 3647.
#8:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 08:13
Менять буду сам, все необходимое есть. Хотел в эти выходные, но не успел купить опоры стоек. Не определился с выбором.
#9:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 09:51
Порылся в сети-фигню чувствую написал про срыв шляпки. Ничего не должно отрываться. Теперь проблема в другом- эту гайку надо закручивать с приличным усилием. Народ как не изголяется -зажимает гайку в тисках и крутит стойку. Еще и с резьбой проблемы могут быть, но вроде на гайках нового образца (стального цвета, а не золотистого) эта проблема решена.
#10:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 22:16
Ну что поставил стойки??? Как они???
#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 22:52
Перед тем как гайку заворачивать надо на нее нанести фиксатор резьбы и затянуть в тисках или разводным ключом.
#12:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 07:50
Стойки буду ставить в эти выходные. Поскольку все разбирать, заодно видимо буду менять и сайлентблоки и ромашки и опоры, а может и шаровые с рулевыми наконечниками. Сейчас пока докупаю все необходимое. Спасибо за идею о фиксаторе резьбы.
#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 08:33
А масло для теплоотвода лучше использовать амортизаторное, т.е. то, что было залито в стойку. Всякое Г... ввиде отработки не лей может замерзнуть на морозе.
И вот еще несколько советов.
Дело в том, что большинство двухтрубных амортизаторов нуждаются в прокачивании. Процедура:
1. Перевернуть амортизатор "вверх ногами", т.е. штоком вниз;
2. Медленно сжать его до конца;
3. В сжатом состоянии перевернуть амортизатор в рабочее положение;
4. Медленно вытащить шток.
Интервал между операциями 3-5 секунд. Процедуру для гидравлического амортизатора повторить 7-8 раз. После этого 5-6 раз качнуть в рабочем положении, чтобы убедиться в отсутствии стуков.
Процедура универсальная и может использоваться для всех типов двухтрубных амортизаторов. Но может и неиспользоваться... решать Вам.

Удачи.

#14:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 08:50
Спасибо. Насчет прокачки в курсе.
#15:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 07:49
Отчетец. Поменял в выходные стойки и опоры. Вчера немного проехал, сразу и не расчухал особых изменений. Даже растроился. А вот сегодня проехал на работу по знакомым кочкам и калдобинам-разница конечно ощутима. Появилась некая так сказать упругость в поведении авто, лучше глотаются всякие выбоины, даже жена, которой по барабану Smile все эти громыхания и то обратила внимание на некую тишину в салоне. Хотя честно говоря ожидал большего, почему то думал, что скрипы и бряки в салоне на кочках полностью исчезнут-мечтатель. Smile . Интересно то что в снятых опорах и стойках я не нашел никакого криминала, вроде все рабочее, это отдельная тема , есть кой какие вопросы, посмотрю картинки напишу. А вообще ньансы по работе есть, будет у кого интерес опишу свои мытарства.
Не удалось поменять сайлентблоки-они затянуты с такой дурью, что придется обращаться к услугам сервиса, всеравно дорога лежит на сход-развал.

#16:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:56
вчера поставил себе pne3146 перед и 4119 зад.всё бильштайн газ.первое впечатление :облажался ты Крокодил по полной!!! скрипы сзади стали просто не выносимы и при проезде стыков раздаётся тыдын-тыдын,тыдын-тыдын просто пипец какойто.

НО!!!сев сутра за руль проехав задень 80км Я понял ,что еще никогда не получал такого кафа от управления автомобилем(ино не вщёт Very Happy )ну и кроме моей первой копеики.

блин почему я не писатель так много хотел написать короче сказать могу написать нет. небольшой вердикт чисто ИМХО для комфорта масло,для комфортабельного управления газ,а для управления бильштайн спорт и иже с ним.

ВАЗ2112 pne 3146/4119,бильштайн пружины КИЛЕН без занижения

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 22:32
Koba писал(а):

Алексей_М писал(а):

По поводу заливки масла в стакан - обязательно, можно отработку, заливаешь немного, засовываешь катридж, вытаскиваешь, смотришь до каких пор дошло масло, 3 - 4 см до верха норма.


А чё так строго то? Ведь масло то только для отвода тепла .



а если перебрать с количеством, то может сжать трубу




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU