mr.Utenok писал(а):Обороты ХХ отрегулированы на 850, это с включёнными фарами, печкой,магнитолой и обогревом заднего стекла, без включённой электрики где около 1000. Когда еду и переключаюсь на нетралку, обороты бывают и под 1400, и 1300, вообщем когда как. Ещё недавно заметил, что если машина на прогретом движке долго стоит с включённым двигателем, обороты вроде нормально держатся, но бывает где-то раз в пять минут резкий скачок вниз и обороты падают до 400-500, бывает даже машина успевает заглохнуть. Создаётся ощущение, что попадается какая-то часть несгораемого бензина, хотя не знаю. Высказывайте пожалуйста свои мнения по этому поводу!
У меня недавно был причудливый плавающий глюк - запорная игла карба пропускала лишнюю бензу и периодически при малом потреблении топлива поплавковая камера переполнялась до такой степени что начинало течь "через край". Ессно цилиндры заливало и двигатель глох...