Esler писал(а):Значит у меня ВАЗ-21099i, 2003г.
Еду седня утром по двору, поворачиваю налево.... а руль не крутиться - заблокировался, при этом машинка работает, ключ есстесно повернут.
ВАЗ 2113, 2005 года. Первого замка хватило на 15000 км, появился точно такой же глюк, руль блокировался. Заменили замок по гарантии. Следующего хватило на 600 км, тот же самый глюк. Заменили. Третий замок уже тысяч 5 проездил, пока работает. Отключить такую противоугонку нельзя, если только снять замок и выломать или спилить фиксирующий палец.AND517 писал(а):
ВАЗ 2113, 2005 года. Первого замка хватило на 15000 км, появился точно такой же глюк, руль блокировался. Заменили замок по гарантии. Следующего хватило на 600 км, тот же самый глюк. Заменили. Третий замок уже тысяч 5 проездил, пока работает. Отключить такую противоугонку нельзя, если только снять замок и выломать или спилить фиксирующий палец.
Так мож и не в самом замке тогда дело?Сергей 22 писал(а):Да, отключить эту фигню нельзя, если только сломать. А на стоянке надо прежде чем руль заблокировать повернуть руль примерно в положение блокировки, чтобы он расслаблен был и уже потом ключ из замка вытаскивать.
Это на 180 гр. от прямого положения?Сплиноман писал(а):ключ в замке не крутиться, руль заблокирован
чуть руль покачай когда ключь поворачиваешь