bug-nsk писал(а):Собственно трещина пошла с правого верхнего угла (паутина разростается), как степлеет хочу поменять лобовое стекло. Распишите чем нужно запастись и как оно делается.
Зарание признателен!!!
Чтобы снять стекло, нужно запастись... ногой
Ложишься на седло (лучче пасажирское, чтоб руль не мешал) И ногой в стекло )))
Процесс снятия закончен Sergo писал(а):bug-nsk писал(а):Собственно трещина пошла с правого верхнего угла (паутина разростается), как степлеет хочу поменять лобовое стекло. Распишите чем нужно запастись и как оно делается.
Зарание признателен!!!
Чтобы снять стекло, нужно запастись... ногой
Ложишься на седло (лучче пасажирское, чтоб руль не мешал) И ногой в стекло
)))
Процесс снятия закончен
Хм, интересный способ снятия, вообщем по другому конечно я и не представлял, ну если уж не получится, разкрошу его молотом, один фик новое ставить буду.KF-97-1 писал(а):Да можно ногой, молотком, кувалдой, гантелей, гирей, ломом Тока потом замучаешся кусочки из салона вытаскивать.
Берешь хороший острый нож и обрезаешь уплотнитель по контору веровой рамки (один фиг уплотнитель нужен новый), аккуратно вытаскиваешь стекло вместе с уплотнителем.
А нахрена крошить то? Я имел ввиду ногой надавливая, аккуратно выдавить стекло наружу. Предварительно отвёрткой изнутри можно уплотнитель поддеть по всей длине - легче пойдёт :)
Уплотнитель можно и не резать, если старый нормальный.a-sity писал(а):Уплотнитель режется и стекло снимается без проблем... Новый уплотнитель стоит 280 рублей.
А метод снятия "хлопком всех дверей" не подойдет, т.к. на 6-ке в уплотнителе есть еще замок, который перед этой процедурой снимается.
Ок, значит не 6 человек, а СЕМЬ!