Msha писал(а):Бери Llumar. У самого стоит, доволен. www.solarex.ru - это не реклама, просто там уже тонировал 3 машины, все довольны
Согласен пленка отличная, очень износостойкая и тепло хорошо задерживает.
делал 2 машины в автосекъюрити.руMsha писал(а):Бери Llumar. У самого стоит, доволен. www.solarex.ru - это не реклама, просто там уже тонировал 3 машины, все довольны
Согласен пленка отличная, очень износостойкая и тепло хорошо задерживает.
делал 2 машины в автосекъюрити.руAsha_Man писал(а):А как сочетаются тонировка и техосмотр???
Эбут, и достаточно сильно. Однако количество этой силы можно умерить финансовыми вознаграждениями.
И, вообще, тонированные машины на ТО - это дойные коровы для гаишников. Вот, где они всласть вытягивают баблосы из тех, кто решится сунуться на смотровую площадку. А так: покупка талона за 3-5 тыс.Asha_Man писал(а):А как сочетаются тонировка и техосмотр
Весьма проблематично без ХОРОШИХ знакомых.KarapuZ писал(а):
А так: покупка талона за 3-5 тыс.
Вот это цены у вас, у нас техосмотр стоит 1 тыс. руб, 2 года назад делал в Самаре цены вообще смешные 400 руб, не знаю как сейчас но надеюсь что не подняли.Semёn писал(а):KarapuZ писал(а):
А так: покупка талона за 3-5 тыс.
Вот это цены у вас, у нас техосмотр стоит 1 тыс. руб, 2 года назад делал в Самаре цены вообще смешные 400 руб, не знаю как сейчас но надеюсь что не подняли.
3-5 тыс. это по моему разрешение на полную тонировку, официально, по крайней мере у нас, но платить надо каждый год...Цитата:разрешение на полную тонировку, официально
А что и такое бывает? KarapuZ писал(а):Asha_Man писал(а):А как сочетаются тонировка и техосмотр???
Эбут, и достаточно сильно. Однако количество этой силы можно умерить финансовыми вознаграждениями.
И, вообще, тонированные машины на ТО - это дойные коровы для гаишников. Вот, где они всласть вытягивают баблосы из тех, кто решится сунуться на смотровую площадку. А так: покупка талона за 3-5 тыс.
Гораздо дешевле, по моему купить два нетонированных передних стекла и ставить их для техосмотра (даже самому не проблема, но можно и на сервисе). Либо вообще не тонировать передние два стекла.KarapuZ писал(а):Asha_Man писал(а):А как сочетаются тонировка и техосмотр???
Эбут, и достаточно сильно. Однако количество этой силы можно умерить финансовыми вознаграждениями.
И, вообще, тонированные машины на ТО - это дойные коровы для гаишников. Вот, где они всласть вытягивают баблосы из тех, кто решится сунуться на смотровую площадку. А так: покупка талона за 3-5 тыс.
Гораздо дешевле, по моему купить два нетонированных передних стекла и ставить их для техосмотра (даже самому не проблема, но можно и на сервисе). Либо вообще не тонировать передние два стекла.Darkangel писал(а):Товарисчи! На huy давать бабло за тонировку? Если машина исправна, а тонировка соответствует ГОСТУ, талон должны дать без "премиальных". Если инспектор залупается, надо пригрозить, жалобой начальству.
Одно дело платить, когда виноват, совсем другое - когда мусор хочет денег просто за то, что он мусор. Вторым нужно показывать их место, а не премировать. Это они наши слуги, а не мы их.
Если тонировать машину по ГОСТу то будет уродство (это приблизительно выглядит как если на передних боковых стеклах остаются нетонирванные треугольники под обзор зеркал). БОлее гуманный способ не тонировать передние боковые вообще.
А так нет ни одной пленки, которая по светопропусканию соответствовала ГОСТу.
p.s. Максимум какое наказание может быть за неправльную тонировку на дороге- это штраф 50 рублей, да и то если мент со специальным прибором определит , что тонировка не соответствует ГОСТу. НИкаких других санкций не предусмотрено (типа отбора талона ТО, прав, сдирания пленки и т.п.).