Sandro-63 писал(а):Во-первых надо глянуть на сам рычаг,ходит относительно свободно или нет, иногда правда редко бывает искривление тяги(с резьбой на которой крепится коромысло с тросиками.Второе глянуть под машиной коромысло нормальное?не сломано?оно сделанно из двух половин сваренных вместе иногда,очень плохо сваренных и коромысло начинает перекашиваться в результате один трос нормальный второй ослабший,.Следовательно проверить коромысло, и заодно гайку и контргайку,отрегулировать натяжение тросов.Не лишне также проверить пружины самих тросов,целые или нет,упираются ли в посадочные гнезда ,если там все в порядке а трос все равно болтается, значит см. регулировку. Иногда бывает попадает всякая гадость в оплетку троса тогда он ходит туго или вообще не ходит,так что проверерь и это.И наконец вопрос: с колесами до этого что-нибудь делал (замена тормозных колодок)? и возраст тормозных тросов(сколько стоят на машине)?
Колодки менял тыши 2000-2500 назад, а скока тросам я х.з., машина 98г. скорее всего с нова и стоят.Slava33 писал(а):Сам с таким столкнулся... Мне на СТО подвязали концы тросиков к крюкам колодок медной проволокой. Стыд, смех и грех. Но не слетают. Чуть прозевал подтяжку тросиков и фсё... Мож тоже подвяжи, а? И ЗАБУДЬ!!!
Рыално!!! Надо попробовать.
Кстати, можно и приваритьься