homer 21102 писал(а):что ХХ отключается при 1600 об/мин
Мне кажется что холостой ход отключается как только будет включена любая передача и отпущенно сцепление, машина сдвинется сместа.oops1 писал(а):Мне кажется что холостой ход отключается как только будет включена любая передача и отпущенно сцепление, машина сдвинется сместа.
в карбе есть Электромагнитный клапан... он и отключает систему ХХhomer 21102 писал(а):Привет всем! На кону ящик пива
Суть такова:
Т.к. не у меня, не у моего приятеля нет карбюраторной машины, то у нас возник довольно бональный спор о двух регулировочных винтах (качество и количество, вроде). Он говорит что эти винты влияют ТОЛЬКО на холостой ход, и если их закрутить до упора, то машина всё равно поедет нормально. А я говорю, что они влияют на работу карбюратора в целом, т.е. работают и при 3000 об/мин. Просмотр книжки по карбу ничего не дал, поиск тоже.
Заранее спасибо.
(Дело может дойти до мордобоя )
на самом деле надо было бы уточнить о каком именно карбюраторе идёт речь.
в любом случае эти винты влияют только на систему ХХ. честно говоря с каких оборотов начинает работать основная система карбюратора я не подскажу, но IMHO то, что эти винты на оборотах 3000 при правильно отрегулированном карбе не играют роли, точно.
---
bb Jam_Pat_ писал(а):ЭПХХ (если она есть) отключает подачу топлива только при полностью закрытой дроссельной заслонке первой камеры.
Не совсем так... ЭПХХ как раз врубает подачу топлива в обход дроссельной заслонки 1-й камеры, когда она полностью закрыта и обороты падают ниже 1200 (может быть немного другая цифра в зависимости от блока управления), выше 1600 - отрубает. При выключении зажигания на ХХ - тоже отрубает, предотвращая дизелинг. Давишь тапку, хотя бы чуть-чуть, - открывается (микрик замыкается).Система холостого хода карбюратора при работе двигателя не отключается и вносит свою лепту на всех режимах. Причём, на оборотах до 2-3 тысяч влияние заметно (проверить просто - дать 2000 оборотов и отключить ХХ - снять провод с электромагнитного клапана, или с пнвмоклапана ЭПХХ, обороты упадут). Отключается только при выключении зажигания (если есть электромагнитный клапан или ЭПХХ) и при принудительном холостом ходе (торможении двигателем, если есть ЭПХХ).
homer 21102 писал(а):Да, кстати, почему СО регулируют при ХХ и ещё при 2000 об/мин (когда клапан закрыт)????
Ну, не закрыт он!!!
oops1 писал(а):что ХХ отключается при 1600 об/мин
Ещё раз НЕТ!!!
oops1 писал(а):Мне кажется что холостой ход отключается как только будет включена любая передача и отпущенно сцепление, машина сдвинется сместа.
Что такое "холостой ход"? И как он может отключаться???
Ещё раз повторю: может отключаться СИСТЕМА ХХ карбюратора, но только в перечисленных выше случаях!
Что касается винтов, то, как всем должно быть известно, винт качества изменяет соотношение бензина и воздуха в смеси (вворачиваем - бензина меньше, смесь обедняется и наоборот), винт количества регулирует только количество смеси, а поэтому и количество оборотов. Эти регулировки относятся только к системе холостого хода.Слава богу!........
Хоть "Владимирыч" толком и по конкретному вопросу всё рассказал.
Добавить собственно больше нечего!
homer21102 писал(а):Да, кстати, почему СО регулируют при ХХ и ещё при 2000 об/мин (когда клапан закрыт)????
Да потому, что СО меряется в режиме ХХ и переходном (промежуточном) режиме.
Эти режимы являются наиболее токсичными по содержанию вредных веществ.
Так вот!
На многих карбюраторах (в т.ч. и с автономной системой ХХ), есть ещё один регулировочный винт регулировки добавочного воздуха (заглушен свинцовой заглушкой), который как раз и определяет состав смеси на переходных режимах (канал из 1-й камеры подачи воздуха).
Производя настройки этим винтом, "автоматически" меняется состав смеси на ХХ, т.к. каналы подачи воздуха на ХХ объединён с каналом подачи дополнительного воздуха на переходных режимах.......
Поэтому настройки выполняют многократно (многоступенчато)....
Как видим..... пусть даже коственно, но режим работы на ХХ оказывает влияние на последующие режимы.
И к тому же.... обороты ХХ являются как бы "стартовыми".
Есть же разница разгоняться скажем..... с 1500 оборотов или 800?
А вот автору следовало бы более конкретно ставить вопрос.
Или исходные данные конкретизировать.
Тут можно рассматривать много вариантов.
К примеру при движении со скоростью 140 км/час и полностью открытыми заслонками 1-й и 2-й камер, влияние настроек режимов ХХ действительно оказывать не будут (практически).
Не сравнимо большая разница в вол-ве смеси режимов ХХ и режима полной нагрузки. Да и разрежение слишком мало для нормальной работы цепи смеси на ХХ.
Поэтому...... кто из вас прав в споре?
Ведь всё относительно!......
В вашем споре ничего не оговорено!
Итог!
Ящик на двоих! :-D
Молчать и не спорить друг с другом.
И до мордобоя дело не дойдёт!
Желаю удачи! 8-)