miha писал(а):Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.
Из курса физики - с ростом температуры скорость химических реакций (и в частности окисления железа) растет.
Вывод - летом машина ржавеет _быстрее_miha писал(а):Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.
Из курса физики - с ростом температуры скорость химических реакций (и в частности окисления железа) растет.
Вывод - летом машина ржавеет _быстрее_Boatswain писал(а):А, вроде, в инструкции к мовилю сказано, что ему влажность и т.п. побаробану? Распылять, конечно, легче жидкий чем замерзший, но если мовиль разогреть, а распылять на мерзлую машину? Если не прав, простите дилетанта, я зимой мовиль разогревал и им заливал багажник, боялся что к весне хуже будет.
У меня на банке с мовилем написано что-то вроде "Использовать при +15 градусов и выше".
Я так понимаю при низких температурах он может не образовать защитную пленку.
Воду вроде как должен вытеснять.
PS: Взгляд дилетанта.
Думаю над теми же вопросами - рассчитываю сделать раст-стоп либо в конторе, либо купить пару банок.miha писал(а):Делать определенно лучше летом, в такую погоду измудохаешься только. А можно вообще отложить до ранней осени. Летом машина все равно не гниет.
летом, конечно лучше, но надобы побыстрее. май/июнь - времени на работу в гараже не будет. надо делать сейчас, чтоб в апреле она была уже на ходу. вот и ищу обходные варианты.
Цитата:У меня на банке с мовилем написано что-то вроде "Использовать при +15 градусов и выше".
у меня на банке указано +10 , однако я склоняюсь к разогреву мовиля на эл.плитке (если не найду, но на костерке) с последующей обработкой) и установкой пластиковых подкрылко (до этого стояли оцинкованые).
ЗЫ. на сколько саморезов крепить один подкрылок?Ej-21063 писал(а): а дырки сверлить надо или саморезы сами пройдут?
Если крыло из дерева, то войдут :-Dmiha писал(а): А если саморез со сверлом на конце (это не диковинка, полно таких) то еще легче войдут.
а как определить со сверлом или без? мне в комплекте дали 40 блестящих саморезов. это они?miha писал(а):протяни провода, притащи дрель, насверли дырок, удовольствия получишь больше от самого этого процесса.
Вот только не надо сразу все дырки сверлить.
1. Снимаешь колесо.
2. Берёшь подкрылок, засовываешь в колёсную нишу, прижимаешь по месту.
3. Сверлишь отверстие в подкрыле и одновременно в отбортовке крыла в середине подкрылка и сразу вворачиваешь саморез.
4. Сверлишь отверстия по одному в разные стороны от середины, поочереди вворачивая саморезы.
5. То же - в брызговиках.
6. Получаешь удовольствие от проделанной работы