Вездеход писал(а):Ну вот и мне пришла пора обратиться ко всем!!!
Проблемма в холостых
Стали жить своей жизнью... При прогреве скачут сами от 1200 до 2000, при езде залипают, медленно возвращаются и часто стоят на 1200-1500. К нормальным 900 возвращаются только после того как на прогретом движке, выключишь зажигание, подождеш минутку и заводишся... Вот тогда все как всегда... Но тоже могут через 20 мин движения, внезапно опять встать на 1200-1500 и не опускаться до следущей "перезагрузки". Все что мог сделать сам-сделал! Думалось РХХ полетел! Менял два раза, эфекта нет! ПОтом менялся ДПЗД, сиё эффекта не дало, думал может плохой купил датчик?! Купил уже GMовский ДПЗД и тоже самое! Где еще и что смотреть? У кого какие соображения? Тросик газовый не зацепляется ни где, обшивка на педаль газа не давит тоже !!! Пожалуйста по существу... Чек не горит, машина - 21093 инж, 02 года... ЖДУ! :
Прочти здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=904317#904317 - неохота повторяться.Вездеход писал(а):Спасибо! Но когда ДМРВ умирает разве ЧЕК не горит? И про аккумулятор вообще не понял, pit2003, расшифруй плз... Больше не где искать, коллеги?
посмотри на привод дроссельной заслонки. должен возвращаться полностью к ограничителю. ослабь тросик так, что бы при плавном отпускании педали газа, заслонка возвращалась обратно.Вездеход писал(а):Спасибо! Но когда ДМРВ умирает разве ЧЕК не горит?
у меня когда умер ДМРВ , чек инж не горел ! но расход был 18 ЛИТРОВВВВВВВВВ на сотню ... а вообще посмотри сайт чиптюнер ру , полезные вещи пишут ... и мастера там знающие своё дело