Помогайте братцы!!! Некомфортно ездить-ХХ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогайте братцы!!! Некомфортно ездить-ХХ... Автор: ВездеходОткуда: Москва, 21093i, 2002 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 15:01
Ну вот и мне пришла пора обратиться ко всем!!!
Проблемма в холостых Sad
Стали жить своей жизнью... При прогреве скачут сами от 1200 до 2000, при езде залипают, медленно возвращаются и часто стоят на 1200-1500. К нормальным 900 возвращаются только после того как на прогретом движке, выключишь зажигание, подождеш минутку и заводишся... Вот тогда все как всегда... Но тоже могут через 20 мин движения, внезапно опять встать на 1200-1500 и не опускаться до следущей "перезагрузки". Все что мог сделать сам-сделал! Думалось РХХ полетел! Менял два раза, эфекта нет! ПОтом менялся ДПЗД, сиё эффекта не дало, думал может плохой купил датчик?! Купил уже GMовский ДПЗД и тоже самое! Где еще и что смотреть? У кого какие соображения? Тросик газовый не зацепляется ни где, обшивка на педаль газа не давит тоже !!! Пожалуйста по существу... Чек не горит, машина - 21093 инж, 02 года... ЖДУ! pray:

#2:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 15:36
Инжектор однако... он хорош когда исправно работает. Даже и не знаем чё посоветовать. 8-)
#3: Re: Помогайте братцы!!! Некомфортно ездить-ХХ... Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 03:34
Вездеход писал(а):

Ну вот и мне пришла пора обратиться ко всем!!!
Проблемма в холостых Sad
Стали жить своей жизнью... При прогреве скачут сами от 1200 до 2000, при езде залипают, медленно возвращаются и часто стоят на 1200-1500. К нормальным 900 возвращаются только после того как на прогретом движке, выключишь зажигание, подождеш минутку и заводишся... Вот тогда все как всегда... Но тоже могут через 20 мин движения, внезапно опять встать на 1200-1500 и не опускаться до следущей "перезагрузки". Все что мог сделать сам-сделал! Думалось РХХ полетел! Менял два раза, эфекта нет! ПОтом менялся ДПЗД, сиё эффекта не дало, думал может плохой купил датчик?! Купил уже GMовский ДПЗД и тоже самое! Где еще и что смотреть? У кого какие соображения? Тросик газовый не зацепляется ни где, обшивка на педаль газа не давит тоже !!! Пожалуйста по существу... Чек не горит, машина - 21093 инж, 02 года... ЖДУ! pray:


Прочти здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=904317#904317 - неохота повторяться.

#4:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:04
посмотри датчик массового расхода воздуха
#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:26
ДМРВ либо сам дроссель прочищай
#6:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 21:08
у меня такое же было когда аккумулятор выкипел и подыхать начал.
#7:  Автор: ВездеходОткуда: Москва, 21093i, 2002 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:01
Спасибо! Но когда ДМРВ умирает разве ЧЕК не горит? И про аккумулятор вообще не понял, pit2003, расшифруй плз... Больше не где искать, коллеги?
#8:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:53
Вездеход писал(а):

Спасибо! Но когда ДМРВ умирает разве ЧЕК не горит? И про аккумулятор вообще не понял, pit2003, расшифруй плз... Больше не где искать, коллеги?



посмотри на привод дроссельной заслонки. должен возвращаться полностью к ограничителю. ослабь тросик так, что бы при плавном отпускании педали газа, заслонка возвращалась обратно.

#9:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 15:00
Те же симптомы на карбе. Газалул лишку резко и поплыл ХХ. Что делатьто, не ужто к карбюраторщику опять?
#10:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:23
Вездеход писал(а):

Спасибо! Но когда ДМРВ умирает разве ЧЕК не горит?


у меня когда умер ДМРВ , чек инж не горел ! но расход был 18 ЛИТРОВВВВВВВВВ на сотню ... а вообще посмотри сайт чиптюнер ру , полезные вещи пишут ... и мастера там знающие своё дело




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU