Печка плохо греет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка плохо греет Автор: Сергей ШашковОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 17:59
Тема такая:
Температура двигла 95 градусов. Тосола достаточно. Ручка терморегулятора в крайнее правое положение на красную точку. На холостых оборотах дует холодный воздух. Начинаешь газовать (примерно 3000 оборотов) тогда вентилятор гонит горячий воздух. Обороты падают до 900 и воздух остывает.
В чем проблема???? Заранее благодарен!!!

#2:  Автор: set21103Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 18:30
Но тут причин может быть несколько, например может радиатор печной забит, (какие нибудь жидкости заливал для остановки течи, и вообще сколь машине рассказал бы предисторию) , или помпа плохо качает.....
#3:  Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 21:05
Просто долей тосол по MAX и будет тебе счастье
#4:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 22:47
У меня такая же проблема. Проявилась внезапно. Вечером было все ОК , утром завел , прогрел - печка не греет. Правда ,после 10-15 минут езды начинает греть , но несколько хуже чем было. Уровень тосола МАХ , ничего в тосол не домешивал. Заслонка ,судя по звуку работает нормально.
В поиске нарыл много на эту тему. Кое-кто даже с тавил дополнителбно электропомпу от Газели после безуспешных попыток найти прмчину
Основные причины
1. Забит радиатор печки ( в моем случае отпадает)
2. Разрущена крыльчатка помпы.
3. Пробита проркладка ГБЦ.
Проще всего поменять для начала термостат но , ИМХО ,причина не в нем.
Помогите , плиз , у кого было такое !

#5:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 02:21
ortodox писал(а):

У меня такая же проблема. Проявилась внезапно. Вечером было все ОК , утром завел , прогрел - печка не греет. Правда ,после 10-15 минут езды начинает греть , но несколько хуже чем было. Уровень тосола МАХ , ничего в тосол не домешивал. Заслонка ,судя по звуку работает нормально.
В поиске нарыл много на эту тему. Кое-кто даже с тавил дополнителбно электропомпу от Газели после безуспешных попыток найти прмчину
Основные причины
1. Забит радиатор печки ( в моем случае отпадает)
2. Разрущена крыльчатка помпы.
3. Пробита проркладка ГБЦ.
Проще всего поменять для начала термостат но , ИМХО ,причина не в нем.
Помогите , плиз , у кого было такое !

По поводу помпы ,отверни пробку расширительного бачка ,к нему подходит тонкий шланг с верху,если из него струя не идёт смотри помпу крыльчатка накрылась.

#6:  Автор: Сергей ШашковОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:34
Добавлю: авто 2003 г. Пробег 40 000 км. Ничего в тосол не добавлял. ПОмпа отлично работает, термостат работает. А воздух гонит холодный на холостых. ??????
#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 03:12
forester 55 писал(а):

[бачка ,к нему подходит тонкий шланг с верху,если из него струя не идёт смотри помпу крыльчатка накрылась.



Смотрел, при прогретом двигле идет струйка , но печка не греет, хотя температура 90. Начинает греть когда проедешь 15-20 минут, после чего печка уже греет сразу даже после 2 - 3 часов стоянки . А на следующий день ,после полного остывания, опять не греет.

Что еще можно проверить?

#8:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 07:07
У меня так же. На холостых в холод идет еле тёплый воздух. Вроде это у всех так. Я не прав? Если напрягает поставь дополнительную электропомпу.
#9:  Автор: Сергей ШашковОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 09:26
ДО недавнего времени печка у меня работала замечательно и на холостых и на высоких оборотах. Недавно у меня сдох вентилятор печки. Поменяли (оказалось что стерлись трущиеся контакты, хотя щетки стерлись наполовину). После этого ездил пару дней и радовался. А потом выехал из гаража, движок прогрелся, а печка холодная!!! Sad
Так что, то что печка на прогретом двигле на холостых дует холодом - это не нормальное явление!!!

#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 17:45
Может я не много не по теме въеду в разговор, но не хочется из за этого тему создавать:
Подскажите где найти инфу про работу этой самой печки...
А то климат контроль то понятно, только вот как это все работает, хотелось бы знать хотябы в 2-3 предложениях, чтоб если что то случилось, то знать что и где рыть и вообще быть уверенным, что это не предусмотрено заводом изготовителем!

#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 23:20
Mar22 писал(а):

У меня так же. На холостых в холод идет еле тёплый воздух. Вроде это у всех так. Я не прав? Если напрягает поставь дополнительную электропомпу.



5 лет печка работала отлично и вдруг резко сдохла , значмт есть какая-то конкретная причина.

Электропомпы . читал . тоже долго не ходят ,начинают протекать.

#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 09:28
подниму тему

Такой вопрос - а могло ли после дтп лобового (скор около 40 км в час) разрушится что нибудь в радиаторе отопителя, например завихрители отколоться?

Проблема - что раньше она жарила на прогретой, на хх меньше-на оборотах больше, но сейчас вообще даже на оборотах нет такого жара как было.

Были заменен радиатор охлаждения, некоторые патрубки, термостат открыватся на 90, двиг на прогретой держится 90-93, заслонка работает, струйка в бачек льется бодро, в бачке новый антифриз феликс по уровню...
Может какая воздушная пробка образовалась? но на 10 их не бывает!?

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:02
автор вам печка в астрахани зачем. что бы тему новую создать. ну да тупанул немногго

Последний раз редактировалось: 1973qwert (15 Марта 2013 09:10), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:37
1973qwert писал(а):

автор вам печка в астрахани зачем. что бы тему новую создать.


facepalm новая тема - это когда 7 лет ей исполнилось? lol1

#15:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:08

Последний раз редактировалось: DJ0nny (15 Марта 2013 12:26), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 02:29
V1T писал(а):

Может какая воздушная пробка образовалась? но на 10 их не бывает!?


Бывает.

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 08:33
V1T
В бачок должны литься 2 струйки, проверь обязательно так ли это.

#18:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 09:14
!Lnur писал(а):

В бачок должны литься 2 струйки, проверь обязательно так ли это.


ага, одна не лилась с основного радиатора, прочистил, может теперь все восстановится)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU