UltraSpeed писал(а):
2) Умоляю, не кидайтесь тухлыми помидорами, скажите, как при снятой крышке карба проверить уровень топлива. Карбюратор же на движке сидит немного наклонясь вперед, а посему у разных его кромок уровень немножко разный. От какой из них нужно производить измерения, предварительно накачав топливо с одетой крышкой, чтобы четко сказать себе - у меня правильный уровень?? В действительности с поплавками не все так гладко - бывает нарегулируешь как следует, однако уровень топлива все равно больше, чем требуется. Итого, от какой кромки корпуска отмерять (при снятой крышке? от передней?
3) Интересно, а ка праверить работоспособность нового бензонасоса? Ведь не достаточно его просто поставить заместо старого и понажимать на рычаг ручного подсоса - типа качает и ладно..нужно ж еще и проверить, а нормальное ли давление он создает именно при работе на заведенном двигателе. какое давление создает исправный бензонасос? Можно ли его каким-то образом проверить без спец.измерительных приборов?
Думаю, эти вопросы интересуют не одного меня...
Жду ответы, Иван
2.уровень меряется именно на крышке скока бензина при этом плещется в камерах и как установлен низ карба ваще пофигу... Береш крышку в руки, переворачиваешь повлавками вверх и замеряешь штангелем расстояние от нижней точки поплавка до прокладки, если уровень в норме, то должно получится 1 мм, если нет, то регулируешь подгибанием язычка который упирается в игольчатый клапан...
3.давлением ваще не стоит парится, в номинале там что-тооколо 0,5 атм, если не ошибаюсь,так что... главное чтобы просто качал...UltraSpeed писал(а):Коллеги, очень странно, что ни одного свежего поста не добавилось. Неужели никто не выскажется по этой теме?
Присоединяюсь к оратору! От себя скажу лишь что с писалками воюю уже очень давно, наилучшего (но не идеального) результата добился заменив длинный носик на короткий и ессно направив оба в 1 камеру.Sensas
Я извеняюсь, но я заметил маленькую неточность.
Цитата: На восьмерочном солексе мы имеем две трубки диаметром 0.4мм в первую и 0.35мм во вторую камеру.
0.35мм первая 0.45мм вторая, так правельнее. Но это не главное, я хотел спроить, хочу поставить распылитель 45/40, будет ли толк?Sensas
Цитата:можно кулачок ун поставить попроизводительней
От 21073 под номером 4 подойдёт?UltraSpeed писал(а):
Про уровень - неужели поплавки делают с таким высоким качеством, что уровень их погружения всегда однозначно определяет уровень в поплавковой камере? Что если у одного плавучесть, я извиняюсь, хуже, чем у другого? Тогда и уровень изменится при одинаковых регулировках. Тогда что?
Поплавки строго нормируются по весу. И если учесть, что изготавливаются в прессформе, т.е. имеют одинаковый объем, то и уровень в ПК должен быть примерно одинаков для бензина определенной плотности.
На старом карбе менял уровень в пределах 5 мм. Честно говоря, разницы не ощущалось.UltraSpeed писал(а):Карбюратор же на движке сидит немного наклонясь вперед, а посему у разных его кромок уровень немножко разный.
А домкраты для чего человеки изобрели? Подсунь под дно (лучше парочку), легонько поддомкрать и выстави карб горизонтально по строительному уровню. SPB писал(а):Sensas
Цитата:можно кулачок ун поставить попроизводительней
От 21073 под номером 4 подойдёт?
В понедельник настраивали карб и мастер сказал : "Поставь Кулачок УН ?4 взамен ? 7, и жиклер экономайзера ?35 и будет тебе счастье 8-) ", А так же он мне писалки сделал в первую камеру и настроил так что они писают в перехлёст и напрямую в колектор. :cool:
В выходные установлю только кулачок -его нашёл , а вот жиклёр пока проблема нема. А так провалы есть, приходится немножко работать тапкой, но теперь после настройки разгоняется быстро (а будет ещё быстрее) и жрёт в 2 , нет конечно но ощутимо меньше.
Конечно лучше гнать в сервис и к путёвому мастеру.