Выбор маслосъемных колпачков. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор маслосъемных колпачков. Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 22:40
Доброе время суток.
Люди добрые, тормозные диски я поменял. Еще пора менять маслосъемные колпачки. Посоветуйте, что лучше брать и, если можно, какие подводные камни бывают при замене. Сам ни разу не менял, все время в сервисе. Хочу попробывать. Или самому не стоит? Если первый раз Confused , что надо и уложусь-ли в день?(Думаю, руки из того места растут). И чтот лучше сделать вместе с этим? (ВАЗ-21063. Капиталка была 70т. назад.)

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 22:55
Берешь колачки, варишь их в масле при температуре 120 градусов. Если после этого останутся мягкими - хорошие, задубеют - ищи другие. Только после этого все равно их лучше не использовать Smile
Про подводные ками - осторожней распредвал ставь. Очень часто клапана гнут.

#3:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:33
Привет.
Я раза 3 или 4 ставил фторкаучуковые коричневые "Резерв" называются. Ни разу не пожалел и по цене нормальные.
При замене аккуратно старые снимай. Иногда втулку клапана ломают (у меня один раз такое было).
По времени - 2 часа думаю достаточно.

#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:44
Boatswain капиталка 70 тыков назад. Пора клапана притирать, но тогда надо голову сдергивать, за день успеть реально, но нужен опытный товарищ. + в том что не погнешь клапана, да и притирка операция полезная. Съемник колпачков и рассухариватель есть? Мы летом на даче с братом (собаку съел на ремонте а/м) меняли колпачки на моем тазе (10 тыс тогда). закончилось расходом 0 литров на 100 км Wink, то есть ездой на галстуке. 2 впускных клапана были погнуты при рассухаривании. Вот такие клапана нонче с завода, надеюсь у тебя более крепкие Very Happy

Последний раз редактировалось: Shish (14 Марта 2006 00:23), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 00:11
Хорс не бери ,они попросту не держатся на втулке Sad ,горький опыт двухлетней давности - при покупке обращай внимание ,чтобы ободок в нижней части колпачка был не тоненький пружинный как у хорсовских,а широкий(около 3 мм) металлический ободок.Ну и купи обязательно рассухариватель и оправку для маслосъёмных колпачков.Дальше дуй по мурзилке,ничего невозможного там нет.Удачи! Very Happy
#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 00:24
Komandir спасибо про Хорс, потер из своего поста. думал типа силикон крута, да и подделывать их не будут. Короче не все так радужно..
#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 01:54
И еще...ищи комплект со специальной полиэтиленовой втулкой для надевания колпачка на клапан. Либо сам такую сделай - иначе порвешь кромку колпачка.
#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 03:00
и еще купи на всякий случай запасных сухарей, при рассухаривании
разлетаются только в путь . И повторю -когда будеш снимать старые колпачки делай это очень акуратно, помни что если сломаеш направляющую придется снимать головку, напраляющие продаются только комплектом и замена направляющих дело совсем неприятное

#9: Re: Выбор маслосъемных колпачков. Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:56
Boatswain писал(а):

Доброе время суток.
Люди добрые, тормозные диски я поменял. Еще пора менять маслосъемные колпачки. Посоветуйте, что лучше брать и, если можно, какие подводные камни бывают при замене. Сам ни разу не менял, все время в сервисе. Хочу попробывать. Или самому не стоит? Если первый раз Confused , что надо и уложусь-ли в день?(Думаю, руки из того места растут). И чтот лучше сделать вместе с этим? (ВАЗ-21063. Капиталка была 70т. назад.)


Обзор по колпачкам http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0899/64-65.htm

Нужны инструменты, рассухариватель, сьемник-запресовшик колпачков, насколько запасных сухариков (если никогда не делал точно понадобятся), мурзилка (http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#36 и дальше что еще не знаеш, но лучше иметь бумажную и под рукой), помошник. Желательно конечно первый раз посмотреть, сложного ничего нет, но потом надо будет регулировать клапана.
Ставил SM и Goetze, пока доволен, Goetze идут с 2 направляющими втулками, очень удобно.

#10:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 13:54
себе тоже ставил Goetze , тоже доволен, уже больше 100 тык с ними наездил... расход масла примерно 1-1.5 литра на 10 тык , НО при этом обороты двигателя при резком разгоне до 6000 об Very Happy

ВАЖНО : при посадке МСК на направляющюю втулку не долбить со всей дури молотком по оправке, молоточек должен быть маааленький
при этом не допускать перекоса МСК на втулке
как только МСК сядет на место - звук удара молотка по оправке изменится
сильные удары и перекос ведут к деформации металического основания МСК
так что самое главное правило - НЕ ТОРОПИСЬ, а то потом переделывать придется

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 19:32
сколько людей столько и мнений, у чувака подрабатываю, в сервисе, делает авто только своим клиентам. Никого со стороны не берёт, вот они всегда и всем ставит родные WV
#12:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 04:49
Goetze,или Erling,остальное как повезет а эти 2 надежнейшие из всех,на таких вещах как маслосъемники не надо экономить
#13:  Автор: Игорь_МОТООткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:12
При снятии сторого колпачка седьмого клапана срезал верхнюю кромку направляющей клапана. После этого пошел купил специальный съемник. Очень удобно. Еще очень тяжело ставить сухари в седьмом и восьмом клапане. Теперь не знаю чем это грозит. Седьмой клапан впускной. Наверно будет дыметь. Разберать голову очень не охота.
#14:  Автор: PANCHELAОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 02:19
Бери Erling сам ставил два раза пробег 130000 ,пробовал резев поставить,но намучился с запресовкой...развальцовка по которой направляющей бьёшь у одного больше у другого меньше,из 8 3 выкинул...хотя бьёшь громко сказано...чуть ли не часовым молоточком стучал...может температуру и держат но г ... о конкретное ..и дело здесь не в деньгах..Erling у нас -70 руб. резев - 50руб..20 руб не стоят нервов..... Smile
#15:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 07:14
Ребят, а вы уверены что именно ERLING а не ELRING ? Где то писали, что ERLING -подделка...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU