Замена верхних шаровых и тяжелый руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена верхних шаровых и тяжелый руль Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 22:43
Поменял верхние шаровые (ПО Трек/Миасс, не усиленные, нижние не трогал).
Стал очень тяжелый руль - после поворота в ноль не возвращается, около ровного положения _очень_ тяжелый.
Ощущения от езды жуткие.

вопрос - в чем может быть причина?

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 22:51
Пальцы верхних шаровых должны от руки ходить легко. Надо было разрботать маслицем немного. Кстати, сход-развал на всякий случай сделай.
#3:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:53
_Pat_ писал(а):

Пальцы верхних шаровых должны от руки ходить легко. Надо было разрботать маслицем немного. Кстати, сход-развал на всякий случай сделай.


А если не разработал - они расходятся или нет? И если расходятся - примерно сколько это займет?
Или этот эффект может быть от СР неверного?

#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 02:00
Ну а при покупке просто руками их шевелить не пробовал? Главное, чтоб без заеданий, равномерно ходили.
Вообще, не думаю, что из-за сход-развала будет очень туго руль крутиться (как правило, наоборот).
А может все-таки попробуешь снять шаровые и разработать? Тем более верхние легко снимать. Помню, когда искал причину стука в подвеске, снял НИЖНЮЮ шаровую, поставил старую - стук не прошел, потом поставил обратно новую. И это все в течение 1,5 часов Smile

#5:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 02:54
чета непонимаю а какая разница как разрабатывать шаровые руками или рулем Smile , сход развал непричем , а литол в них кстати незабыл
засунуть?

#6:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:14
_Pat_ писал(а):

Ну а при покупке просто руками их шевелить не пробовал? Главное, чтоб без заеданий, равномерно ходили.
Вообще, не думаю, что из-за сход-развала будет очень туго руль крутиться (как правило, наоборот).
А может все-таки попробуешь снять шаровые и разработать? Тем более верхние легко снимать. Помню, когда искал причину стука в подвеске, снял НИЖНЮЮ шаровую, поставил старую - стук не прошел, потом поставил обратно новую. И это все в течение 1,5 часов Smile


Мне негде возиться + пока руки кривые.
Поэтому ставил на сервисе. Мыслей что могут совсем криво сделать - не возникало, возможно зря Smile.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:17
А кроме шаровых в сервисе ничего не делали? Напрмер, червячную пару в рулевом приводе не регулировали? Бывает, перетягивают, причём именно в среднем положении руль особо тугой и получается...
Проверь на всякий случай - на картере рулевого расконтри регулировочный винт и отверни его немного. Если станет поворачиваться легко, то был перетянут.

ИМХО, разработка вручную - это если делать нечего Smile

#8:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:27
Владимирыч писал(а):

А кроме шаровых в сервисе ничего не делали? Напрмер, червячную пару в рулевом приводе не регулировали? Бывает, перетягивают, причём именно в среднем положении руль особо тугой и получается...
Проверь на всякий случай - на картере рулевого расконтри регулировочный винт и отверни его немного. Если станет поворачиваться легко, то был перетянут.

ИМХО, разработка вручную - это если делать нечего Smile


В том-то и дело что не делал больше ничего с рулевым. Диски тормозные менял - да. Но всегда считал что руль и тормоза слегка независимые системы Wink.

Но все равно посмотрю - спасибо.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 17:12
Если шаровые слишком тугие, то не только руль будет вращаться тяжело, но и амортизаторы с пружинами на отбой могут со скрипом и не до конца возвращаться. Покачай за крыло, послушай.
Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.

#10:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 17:18
Владимирыч писал(а):

Если шаровые слишком тугие, то не только руль будет вращаться тяжело, но и амортизаторы с пружинами на отбой могут со скрипом и не до конца возвращаться. Покачай за крыло, послушай.
Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.


Т.е. качнул машину - она скрипит амортизаторами и/или не вернулась в горизонтальное положение? Попробую.
Километров 50 уже проехал точно, особого улучшения нет.
Спасиоб

#11:  Автор: andrgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:18
А тебе не левак ли какой шаровые подсунули? Ась?
Когда в сервисе меняли рулевые тяги не погнули случаем?
Когда шаровые ставили, там на тех, которые трековские не усиленные(как у тебя) есть болтик для форсунки масляной, и с ними должен быть тюбик смазки фиолетового цвета для шприцевания.
Тебе их шприцевали?

#12:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 23:10
andrg писал(а):

А тебе не левак ли какой шаровые подсунули? Ась?
Когда в сервисе меняли рулевые тяги не погнули случаем?
Когда шаровые ставили, там на тех, которые трековские не усиленные(как у тебя) есть болтик для форсунки масляной, и с ними должен быть тюбик смазки фиолетового цвета для шприцевания.
Тебе их шприцевали?


Шаровые не думаю что левак - магазин где покупал пока за откровенным леваком не замечен. Были в коробочке (синяя с желтым).
Смазка была заложена, а вот расхаживать не расхаживали.

Думаю если через пару деньков не расходятся - поеду в другой сервис, чтобы сняли, расходили и поставили на место :-/

#13:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 23:22
Че-то не всосал...какой болтик, какая смазка?!?! Это ж только на нижних!! У верхних совершенно другая конструкция. Смазка - только под пыльником. И нижние ходят вперед-назад, верхние - по всей окружности (объяснил криво, но это как раз тот случай, когда лучше 1 раз увидеть)
#14:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 23:25
Кстати, нижние рукой пошевелить не получится - у них палец подпружиненный. Хотя, при желании... Smile А может тебе как раз нижние вместо верхних захерачили? Surprised
У меня, кстати, вместо нижних стояли верхние. После этого я в сервисе не чинюсь. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU