_Pat_ писал(а):Пальцы верхних шаровых должны от руки ходить легко. Надо было разрботать маслицем немного. Кстати, сход-развал на всякий случай сделай.
А если не разработал - они расходятся или нет? И если расходятся - примерно сколько это займет?
Или этот эффект может быть от СР неверного?_Pat_ писал(а):Ну а при покупке просто руками их шевелить не пробовал? Главное, чтоб без заеданий, равномерно ходили.
Вообще, не думаю, что из-за сход-развала будет очень туго руль крутиться (как правило, наоборот).
А может все-таки попробуешь снять шаровые и разработать? Тем более верхние легко снимать. Помню, когда искал причину стука в подвеске, снял НИЖНЮЮ шаровую, поставил старую - стук не прошел, потом поставил обратно новую. И это все в течение 1,5 часов
Мне негде возиться + пока руки кривые.
Поэтому ставил на сервисе. Мыслей что могут совсем криво сделать - не возникало, возможно зря .Владимирыч писал(а):А кроме шаровых в сервисе ничего не делали? Напрмер, червячную пару в рулевом приводе не регулировали? Бывает, перетягивают, причём именно в среднем положении руль особо тугой и получается...
Проверь на всякий случай - на картере рулевого расконтри регулировочный винт и отверни его немного. Если станет поворачиваться легко, то был перетянут.
ИМХО, разработка вручную - это если делать нечего
В том-то и дело что не делал больше ничего с рулевым. Диски тормозные менял - да. Но всегда считал что руль и тормоза слегка независимые системы .
Но все равно посмотрю - спасибо.Владимирыч писал(а):Если шаровые слишком тугие, то не только руль будет вращаться тяжело, но и амортизаторы с пружинами на отбой могут со скрипом и не до конца возвращаться. Покачай за крыло, послушай.
Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.
Т.е. качнул машину - она скрипит амортизаторами и/или не вернулась в горизонтальное положение? Попробую.
Километров 50 уже проехал точно, особого улучшения нет.
Спасиобandrg писал(а):А тебе не левак ли какой шаровые подсунули? Ась?
Когда в сервисе меняли рулевые тяги не погнули случаем?
Когда шаровые ставили, там на тех, которые трековские не усиленные(как у тебя) есть болтик для форсунки масляной, и с ними должен быть тюбик смазки фиолетового цвета для шприцевания.
Тебе их шприцевали?
Шаровые не думаю что левак - магазин где покупал пока за откровенным леваком не замечен. Были в коробочке (синяя с желтым).
Смазка была заложена, а вот расхаживать не расхаживали.
Думаю если через пару деньков не расходятся - поеду в другой сервис, чтобы сняли, расходили и поставили на место :-/