)))Stepkun((( писал(а):
...
а от сдутых калес может, но такой огромный расход.
1.2 атм очень мало. При таком давлении запросто! В таком случае будет плохой накат. Его трудно не заметить...Хотаб писал(а):
Вывод - не покупайте колпаки на болтах, и смотрите за подкачкой колес.
Я сменил несколько комплектов колпаков с креплением на болтах и никаких проблем с подкачкой колес не имею. Просто ориентировать колпаки относительно соска надо правильно, на некоторых даже специальные вырезы сделаны...Хотаб
Блин,я офигеваю!!!Как можно было так качать колёса? Резина ведь жрётся!!!!А управляемость?
Ты по болотам чтоли ездишь
Цитата:И вот 200 руб что я отдам за диагностику
Я не знаю откуда ты,но за 200 рублей тебе такую сделают диагностику)))))) Они послушают твоё двигло, покрутят карбюратор и посмотрят на выхлоп и скажут всё
Гони в цивильный сервис где нормальное оборудование и стоить это будет раза в 3 дороже)))) Но поможет ещё какDION писал(а): Я не знаю откуда ты,но за 200 рублей тебе такую сделают диагностику)))))) Они послушают твоё двигло, покрутят карбюратор и посмотрят на выхлоп и скажут всё
Гони в цивильный сервис где нормальное оборудование и стоить это будет раза в 3 дороже)))) Но поможет ещё как
Господа москвичи, не все так плохо как вам кажется.
г. Ульяновск: любая дианостика 50р.
Регулировка карба, включающая частичную разборку и продувку сжатым воздухом 250р. Гарантия неделя.
Зажигание по приборам - 50р.
Ну а качество, надо найти нормальный сервис поближе к дому и ездить только туда, а постоянных клиенов везде любят и делают скидки.