ЧТОБ БЫЛО ПРОЩЕ ОТВЕЧАТЬ
klishovich писал(а):
1. Тормоза.
1.1 При торможении бьет педаль, также при торможении из какого-то переднего колеса (не понятно, из какого) щелчки в такт со скоростью вращения колеса.Это диски повело?
1.2 При резком торможении (в принципе, не очень резком, до блокировки колес еще далековато) на приборке загорается STOP ((!)) - это тормозная жидкость? А почему загорается при торможении?
В первую очередь посмотреть на состояние передних торм.дисков и колодок. Если диск тоньше 10мм на замену диски. Ну и/или колодки ... просто лампочка "стоп" горит вместе с лампочкой критического уровня тормозухи - косвенно так определяется в зубилке износ колодок - благодаря специфической конструкции бачка ТЖ он остро реагирует на понижение уровня, а при торможении и того лучше ... в общем потом на практике поймешь.
Еще что может быть - кривые задние барабаны, но это ты выяснишь уже после того как поработаешь над передними тормозами. Надеюсь и желаю тебе чтобы этого было достаточно ;)
Цитата:2. Дрыгатель, под капотом.
2.1 По моим слуховым ощущениям и опыту пятеровладения надо регулировать клапана, тесть за свои 14 тыс.км. не регулировал. Это хреново. Займемся в ближайшее время. Что могло случиться с движком, если так долго не регулировали клапана?
Надо регулировать - что могло произойти, зависит от кучи факторов - отрегулируй, замерь компрессию, если все будет нормально, то и не парься.
Цитата:2.2 То ли ремень ГРМ, то ли ремень генератора при работе движка издают этакий нетихий шелест. Или это помпа? Генератор?
А ХЕЗ (Хрен Его Знает) - снимаешь кожух, заводишь двиг и слушаешь, соблюдая безопасное расстояние ... вполне возможно что ролик ремня ГРМ - пшикаешь в него ВД-шки, если затихает, то под замену, только предельно аккуратно с его шпилькой - ищи поиском нюансы.
Цитата:2.3 Бензонасос мокрый, в бензине. Менять буду. Тестю посоветовали что-то там в нем поставить наоборот, типа клапан не держал или что-то в этом роде...
Однозначно Пекар, соблюдая рекомендации по его установке чтобы не выгнуло подошву.
Цитата:2.4 В темноте на ВВ проводе от бобины искорки - провода менять! А вчера проехался по глубокой луже на скорости (меня потеснили, а тормозить по луже испугался) и заглох. Стартер крутит, но не схватывает. Постоял 15 минут с аварийкой, потом завелась. Думается мне, дело было в искре.
Потому и заглох от пара что ВВ провода дохлые - меняй на новые силиконовые.
продолжение следует ...Змейго Р. писал(а):Бензонасос перебрать, а лучше купить новый *Пекар* и забыть про него
чем пекар лучше стандартного?Andrey2109 писал(а):Змейго Р. писал(а):Бензонасос перебрать, а лучше купить новый *Пекар* и забыть про него
чем пекар лучше стандартного?
Другая конструкция, в результате чего он не знает, что такое перегрев. С обычным бензонасосом летом двигатель глох, приходилось бензонасос водой поливать, чтобы остыл.Цитата:при переключении на нейтраль обороты очень часто держатся на 1.5 - 2.5 тыс.
нашел похожий вопрос на форуме, в планах поехать делать карб к нашему модному тверскому карбюраторщику.
Вобщем подружился я с машиной. Купил ей новые силиконовые ВВ провода Тесла - проблемы с заводкой пропали. Обороты все-равно немного плавают (когда в районе 900, см. про переключение на нейтраль), но это, думаю, свечи.
Вчера пришел на стоянку, завел - а под днищем что-то издает неприятный дребезг при прогазовках. Ну, думаю, кардан наепнулся со своими крестовинами и подвесным. Потом вспомнил, что пятерка - это хорошо, а девятка - совсем другая тема, тут кардана с..а нет. )) Поехал в сервис. Сервисмен вышел, сел в салон (этот звук был слышен только в салоне), сказал, что ЭтоЖеНАШАмашина!!! и ушел обратно в сервис. А я заехал на эстакаду и увидел, что труба глушителя слетела с одной резинки. Одел обратно и тишина!
Купил новые щетки на переднее стекло и заднюю.
Замутился с подкапотной лампой - не работает, а я хочу, чтобы как на моей нормальной пятерке - работало все, что мне нужно. Обнаружил кучу дибильных окислившихся скруток вместо клемм. Исправил. Итог - заработал омыватель и стали гореть как надо 2 лампочки на приборке, которые до этого не горели. Подкапотную лампу не починил. Буду ковыряться дальше. Вопросец - на пятерке она включалась при открытом капоте и вкл. габаритах. А тут как?
Еще вопросец - Когда включаю задний омыватель, моторчик жужжит, а, говоря по-простому - не писает. У заднего омывателя свой бачек для жидкости или как?
Ну вот пока и все. Продолжение следует...Цитата:Теперь вопрос. Как вы думаете, Можно ли поменять в магазине сигнализацию, на том основании что ну не понравилось мне как она работает. Не нравится и все тут. Ну все мне в ней не нравится. Ну дерьмо это полное. Что мне жить теперь с ней? Обидно блин ёмаё........
Теоретически можно. А практически... Только один пункт, что они должны провести экспертизу возвращенного изделия (а это по закону о защите прав) убъет у тебя все желания вернуть.klishovich писал(а):99% - после хорошей прогазовки (до 4500 - прохожие пугаются, а водилы думают что я стритрейсер) обороты восстанавливаются. В чем проблема?
Похоже на заедающую заслонку второй камеры. Начнет "крутить", не трогая педальку встаёшь, открываешь капот, находишь у нижнего основания карба ближе к двиглу со стороны колеса рычажок, давишь на его дальнее (от движка) плечо. Если прижался и обороты упали - чисть и смазывай его оси. Если нет, то ищи далее.klishovich писал(а): Mongoose EMS 1.7. Разобрали всю! торпеду (до конца, но короб печки не снимали), я все проклеил там.
Была до этого у меня на пятерке сигнализация CENMAX VIGILANT, и я все мялся, в магазине минут двадцать стоял и думал, взять что раньше было (та сигналка мне очень сильно нравилась) или Мангуста, который на 600 рублей дороже (причем он без сирены в комплекте).
ИТОГ! Не берите это г@$но. При установке рассыпалась колодка, подходящая к блоку сигналки, для крепления концевика гаечку на 16 с..а не положили в комплект. Далее: красивый брелок на деле оказался дерьмом собачьим. Дальность - у меня на рабочем месте не берет (это главный показатель для меня) - метров 80 до машины, но много электроники и силовых проводов в стенах здания. Старая сигналка брала. Дерьмовый алгоритм работы: Нажал кнопку "Закрыть" - на брелке это отобразится только через примерно 10 секунд. Тормоз!!!!!!!! И так все кнопки.
Вобщем надо было выговорится.
Теперь вопрос. Как вы думаете, Можно ли поменять в магазине сигнализацию, на том основании что ну не понравилось мне как она работает. Не нравится и все тут. Ну все мне в ней не нравится. Ну дерьмо это полное. Что мне жить теперь с ней? Обидно блин ёмаё........
Не берет с большим и красивым брелком?? Да она у тебя просто не пашет, либо поставили через жо... А то что через десять секунд это нормально, после получения команды постановки на охрану она закрывает замки о опрашивает датчики и если все гуд до отсылает на брелок... Быстро только у тех у которых обратной связи нет, они сразу при отправке команды индикацию меняют, а там встала сигналка на охрану или нет...
Сигналку вообще проблема обменять даже если она не пашет, всегда могут сослаться на кривые руки установщика.ertech писал(а):либо поставили через жо...
ertech писал(а):всегда могут сослаться на кривые руки установщика.
Что значит? Хорошо, Я САМ ставил, нафиг всех установщиков. Я что, не отличу красно-синий провод от желто-белого? Я не смогу укрепить датчик удара на кузов? Я не смогу найти провод, на котором появляется +12 В при включении зажигания и не пропадает при включении стартера? Или дырку для концевика не смогу просверлить? Ну или наконец, заизолировать места спайки проводов у меня не получится? Что тут сложного? А магнитолу установить тоже сложно? А лампу в фаре поменять? Профессиональные установщики ламп в фары рулят?
ertech писал(а):Да она у тебя просто не пашет
Пашет, но не так как МНЕ хочется. В этом и закавыка.
ertech писал(а):Быстро только у тех у которых обратной связи нет
CENMAX VIGILANT: нажал - открыл, нажал - закрыл, нажал - ПИК! - нет связи, подойди поближе к машине - нажал - открыл. Паспортные 300 метров в жилом квартале с многоэтажками, ну хорошо, пускай в гипермаркетах только на первых двух этажах - но работает и БАТАРЕЙКА В ПУЛЬТЕ НЕ САДИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!klishovich писал(а):
Что значит? Хорошо, Я САМ ставил, нафиг всех установщиков. Я что, не отличу красно-синий провод от желто-белого? Я не смогу укрепить датчик удара на кузов? Я не смогу найти провод, на котором появляется +12 В при включении зажигания и не пропадает при включении стартера? Или дырку для концевика не смогу просверлить? Ну или наконец, заизолировать места спайки проводов у меня не получится? Что тут сложного? А магнитолу установить тоже сложно? А лампу в фаре поменять? Профессиональные установщики ламп в фары рулят?
А у тебя сертификат есть на твои умения, нет? Значит в пролете. Написано же в описании сигналки установку должен производить сертифицированный специалист, а если устанавливал сам, значит ты и сломал. Это не мои слова так думают и говорят в большинстве магазинов у которых есть своя установка (и не только). Отказался, ну флаг те в руки.
klishovich писал(а):
Пашет, но не так как МНЕ хочется.
А сигналка у тебя не пашет сто пудово 80 метров на двухстороннем брелке от заявленного километра??? А если до кучи батарейка в брелке садится за день, на него первое подозрение, либо ВЧ блок схоронил под коврик...
Секунд пять проходит после нажатия на клавишу, до получения команды брелком о том что сигналка встала на охрану это нормально, алгоритм такой, она показывает, что машина ЗАКРЫТА, а не то что ты кнопку нажал, а в остальном она не работает тащи ее в лабаз обратно...ertech писал(а):а если устанавливал сам, значит ты и сломал
Да не ломал я ее, дружище.
Если я купил люстру в комнату и после супер сложной установки (там целых три провода!) мне не понравился свет от нее, и как она смотрится у меня в комнате, я пойду в магазин с просьбой мне ее поменять. И так будет со следующей люстрой и т.д. Пока не найду то что будет радовать мне глаз и тыды. Здесь вот какой момент. Я не опробовал сигнализацию в действии на автомобиле до покупки. А подключил, соблюдая все нормы электромонтажа - и вот совсем не то, что бы мне хотелось.
ertech писал(а):ВЧ блок схоронил под коврик
блок сигнализации под торпедой в самой заднице глубоко, передатчик пагера на стойке слева сверху.
Еще из глюков, в чем дело, подскажите. Срабатывает предупредительная зона датчика объема и зацикливается. кря-кря кря-кря кря-кря... пока не сработает основная зона (сирена не включится) - вырубить ее невозможно..... Есть подозрение и на датчик объема... ХЗ. Отвечаю за разговор - тупая система.UltraSpeed, спасибо! UltraSpeed писал(а):будет служить тебе верой и правдой!
На это и рассчитываю. Пятерка моя перед продажей месяца 2-3 вообще ничего дурного не выкидывала. Вот это был класс! Садишься и едешь, уверен в машине на все сто!
А вот жена не понимает, как можно СТОЛЬКО! времени с тачкой возиться... Сремся из-за этого постоянно (((
Добавил позже: )) болезнь это моя, иномарочники читают и глумятся )) целых 2 месяца! вау! ))UltraSpeed писал(а):А с тормозами-то разобрался? Перестала педаль и руль вибрировать при торможении?
Каюсь, нет еще. Сам это делать во дворе не хочу, а мастерскую нормальную найти не могу пока, мой мастер-золотые руки (который пятерку мою знал) уехал куда-то... Не буду я делать там, куда приезжаешь, а тебе говорят, что это же российский автопром нафиг епт! Тормозит хорошо, тормоза нравятся. Конечно, все это отмазки нелепые... Тормоза надо в первую очередь делать. Займусь скоро сам наверное.klishovich писал(а):
Да не ломал я ее, дружище.
Охотно верю, я же написал, что это не мои слова, сам с такой ситуацией сталкивался, при обмене неисправной сигналки пытаются на установщика свалить и ес-но не менять. Поэтому перед установкой я всегда сигналку на столе собираю с минимальными повреждениями установочного комплекта и проверяю и если, что не так, то назад в магазин...
klishovich писал(а):
Еще из глюков, в чем дело, подскажите. Срабатывает предупредительная зона датчика объема и зацикливается. кря-кря кря-кря кря-кря... пока не сработает основная зона (сирена не включится) - вырубить ее невозможно..... Есть подозрение и на датчик объема... ХЗ. Отвечаю за разговор - тупая система.
Если при отключенном датчике объема все глюки прекращаются то скорей всего виноват он, и надо смотреть его настройку, но иногда при очень высокой чувствительности предупредительной зоны датчика удара он может вносить свою лепту (реагировать на свою сирену). Например при движении в предварительной кратковременно сработала сирена, от нее сработал датчик удара сирена опять квакает - вызывает срабатывание датчика удара и так далее по кругу пока не включиться основная тревога...
Тебе достался не лучший экземпляр сигналки, это скорей всего ...