Сигналка на ВАЗ 21104. Что и куда? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сигналка на ВАЗ 21104. Что и куда? Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 12:19
Привет автомобилисты! Такой вопросик: кто-нибудь самостоятельно устанавливал сигналку с обраткой на ВАЗ 21104? Не стану доверять нашим "СТО"! Моему товарищу поставили сигналку на "аттестованом" СТО и прикиньте, угнали у него тачку спустя 4 дня (говорят, даже и не пикнула), хотя всё проверяли! Такая вот хрень произошла! Теперь чувак по инстанциям бегает. И ещё делают эти черти "как-нибудь" всё! Если кто в курсе, что и куда - поделитесь. Спасибо! 8-)
#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 14:39
так там же инструкция по установке есть со схемой. если тебе этого не достаточно, то нех тогда самому и ставить. бери схему авто и вперед. я на своей 2114 сделал все без проблемм.
#3:  Автор: Sergey_MОткуда: г. Новоуральск Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 15:21
Конечно лутьше самому да если еще со знающим человеком.....
Нечего сложного нет просто делать все акуратно и не спешить
Ставил себе сам проблем за год эксплуатации ни каких....

#4:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 15:49
Я себе осенью ставил Scher-Khan V с обратной связью и автозапуском.
Ставил без эл. схемы, только с помошью тестера.
Если будут вопросы, чем можем поможем.

#5:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 18:13
Спасибо конечно всем кто откликнулся, но вопрос остаётся открытым! Куда лучше всего поставить датчик удара, как привязать интерфейс стеклоподъёмника, где и что находится в раскладке проводов в торпеде? На "Автоэлектрик" скачал принципиальную схему, но такого стандарта схем ещё не видел - бред полный (всё указано только блоками) Если кто сможет,- покажите мне электрическую схему ВАЗ 21104 в стандартном виде. Заранее благодарен! Хотя бытует мнение, что метод "тыка" - довольно действенная штука, не хочется. Confused
#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:06
Да и у меня вопросик есть...Если кто мне даст ссылочку , где есть какая-нить инфа про сигналку Terminator (просьба не смеятся , а верить), желательно схему электрики и разъема... А то не могу пейджер подключить к ней... Shocked
#7:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:22
Iwest писал(а):

Куда лучше всего поставить датчик удара

лучше всего ставить ближе к центру авто и как можно жоще к кузову, оптимальнейшее место я нашол на пластине которая крепит заднюю часть центрального тоннеля изнутри и сама по себе жостко прикручена к кузову. Чувствительность получилась приблизительно одинаковая по чём не ударь Very Happy
Iwest писал(а):

как привязать интерфейс стеклоподъёмника


тоесть чтобы при постановке на охрану стёкла поднимались ?
на наших афто без модуля доводчика стёкол не обойтись, я себе покупал и ставил весьма популярный модуль Mongoose PWM-2
который срабатывает по разовому, в моём случае, положительному импульсу от актюатора водительской двери, стёкла поднимаются поочерёдно, но это модуль на 2 стекла. Также есть и на 4, вот например: Mongoose PWM-4

Iwest писал(а):

где и что находится в раскладке проводов в торпеде?

ну а тут на некоторых этапах без научного тыка и тестера или пробника никак не обойтись, в принципе всё что нужно найти рабирается и смотрится по месту что и откуда идёт.

Последний раз редактировалось: DVDrom4ik (14 Марта 2006 20:24), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:23
А мне помочь??? :ooo:
#9:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:28
CougaR 111 писал(а):

А мне помочь???


какая модель ?
вот тут несколько инструкций

#10:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 22:28
Iwest писал(а):

Моему товарищу поставили сигналку на "аттестованом" СТО и прикиньте, угнали у него тачку спустя 4 дня (говорят, даже и не пикнула), хотя всё проверяли!


Да сервисмены у нас супер только бабри хорошо считать умеют за свои услуги.Но только и на правельно установленную сигналку надеятся нестоит.Даже самая умная сигналка сканируется а уж "паук"(готовая електропроводка со всеми нужными датчиками) и новая "голова" есть у всех уважающих себя угоньщиков.Так что единственная остающаюся проблема быстро вскрыть двери и капот ну а это уже и 13 летние подонки умеют.Так что думаю нестоит заморачиватся на дорогую электронику а лучше потратиться на достойную механнику.
Если интересно сдесь статья как в недешовом сервисе ставили далеко не дешовую охранную систему за почти 80 тыс рубликов и чем это закончилось!http://www.zr.ru/arch46304.html

#11:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 12:56
да ф писту эти сервисы ... они делают как бы быстрей ... и тяп-ляп ...
#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 16:33
Iwest писал(а):

Спасибо конечно всем кто откликнулся, но вопрос остаётся открытым! Куда лучше всего поставить датчик удара, как привязать интерфейс стеклоподъёмника, где и что находится в раскладке проводов в торпеде? На "Автоэлектрик" скачал принципиальную схему, но такого стандарта схем ещё не видел - бред полный (всё указано только блоками) Если кто сможет,- покажите мне электрическую схему ВАЗ 21104 в стандартном виде. Заранее благодарен! Хотя бытует мнение, что метод "тыка" - довольно действенная штука, не хочется. Confused



схему у меня на сайте можно взять (там две, одна от 102, другая новая 8-) )

Ничего особенного в установке сигналки нет (если конечно не изгаляться типа питание от другого аккумулятора, всё, что онтосится к сигналки спрятать в багажник и т.п.)
Постоянный + берётся с ЧЯ от (Ш3-6)
+ при вкл зажигания от (Ш1-4)
выход на габариты к (Ш2-6) выход на поворотники к (голуб) и (голуб_с_чёрн)
- концевик двери от БСК (6)
масса в зависимости где расположен блок (на шпильку над ЧЯ или за левой накладкой консоли)

Теперь ЦЗ.
Вариантов несколько
номер адын
1) ставим в вод дверь актуатор с 5ю проводами(изготовление тяги тот ещё гимор см. поиск, я уже писал)
2) подключаем к нему колодку на 3 провода (в двери она уже есть)
3) подключаем два провода к своим проводам, которые из двери тянем к блоку сигналки и далее подключаем по схеме от сигналки для одного силового выхода.

номер тва
1) ставим в вод дверь актуатор с 2мя проводами(изготовление тяги тот ещё гимор см. поиск, я уже писал)
2) подключаем к нему колодку на 2 провода (в двери она уже есть)
3) два провода тянем от ЦЗ к блоку сигналки и далее подключаем по схеме управление ЦЗ
два провода от колодки выхода сигналки на ЦЗ, которые с предохранителями (нормально разомкнутые) кидаем на массу, которые нормально замкнутые изолируем, управляющий соединяем один с коричневым, другой с белым проводом в колодке штатногоЦЗ

Да ещё концевики капотаи багажника, ну и кнопка багажника
концевики ? дело техники
кнопка ? см или поиск или у меня на сайте

P.S. 502 утомило, никак не отправлю написанное...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU