Iwest писал(а):Куда лучше всего поставить датчик удара
лучше всего ставить ближе к центру авто и как можно жоще к кузову, оптимальнейшее место я нашол на пластине которая крепит заднюю часть центрального тоннеля изнутри и сама по себе жостко прикручена к кузову. Чувствительность получилась приблизительно одинаковая по чём не ударь
Iwest писал(а):как привязать интерфейс стеклоподъёмника
тоесть чтобы при постановке на охрану стёкла поднимались ?
на наших афто без модуля доводчика стёкол не обойтись, я себе покупал и ставил весьма популярный модуль Mongoose PWM-2
который срабатывает по разовому, в моём случае, положительному импульсу от актюатора водительской двери, стёкла поднимаются поочерёдно, но это модуль на 2 стекла. Также есть и на 4, вот например: Mongoose PWM-4
Iwest писал(а):где и что находится в раскладке проводов в торпеде?
ну а тут на некоторых этапах без научного тыка и тестера или пробника никак не обойтись, в принципе всё что нужно найти рабирается и смотрится по месту что и откуда идёт.Iwest писал(а):Моему товарищу поставили сигналку на "аттестованом" СТО и прикиньте, угнали у него тачку спустя 4 дня (говорят, даже и не пикнула), хотя всё проверяли!
Да сервисмены у нас супер только бабри хорошо считать умеют за свои услуги.Но только и на правельно установленную сигналку надеятся нестоит.Даже самая умная сигналка сканируется а уж "паук"(готовая електропроводка со всеми нужными датчиками) и новая "голова" есть у всех уважающих себя угоньщиков.Так что единственная остающаюся проблема быстро вскрыть двери и капот ну а это уже и 13 летние подонки умеют.Так что думаю нестоит заморачиватся на дорогую электронику а лучше потратиться на достойную механнику.
Если интересно сдесь статья как в недешовом сервисе ставили далеко не дешовую охранную систему за почти 80 тыс рубликов и чем это закончилось!http://www.zr.ru/arch46304.htmlIwest писал(а):Спасибо конечно всем кто откликнулся, но вопрос остаётся открытым! Куда лучше всего поставить датчик удара, как привязать интерфейс стеклоподъёмника, где и что находится в раскладке проводов в торпеде? На "Автоэлектрик" скачал принципиальную схему, но такого стандарта схем ещё не видел - бред полный (всё указано только блоками) Если кто сможет,- покажите мне электрическую схему ВАЗ 21104 в стандартном виде. Заранее благодарен! Хотя бытует мнение, что метод "тыка" - довольно действенная штука, не хочется.
схему у меня на сайте можно взять (там две, одна от 102, другая новая 8-) )
Ничего особенного в установке сигналки нет (если конечно не изгаляться типа питание от другого аккумулятора, всё, что онтосится к сигналки спрятать в багажник и т.п.)
Постоянный + берётся с ЧЯ от (Ш3-6)
+ при вкл зажигания от (Ш1-4)
выход на габариты к (Ш2-6) выход на поворотники к (голуб) и (голуб_с_чёрн)
- концевик двери от БСК (6)
масса в зависимости где расположен блок (на шпильку над ЧЯ или за левой накладкой консоли)
Теперь ЦЗ.
Вариантов несколько
номер адын
1) ставим в вод дверь актуатор с 5ю проводами(изготовление тяги тот ещё гимор см. поиск, я уже писал)
2) подключаем к нему колодку на 3 провода (в двери она уже есть)
3) подключаем два провода к своим проводам, которые из двери тянем к блоку сигналки и далее подключаем по схеме от сигналки для одного силового выхода.
номер тва
1) ставим в вод дверь актуатор с 2мя проводами(изготовление тяги тот ещё гимор см. поиск, я уже писал)
2) подключаем к нему колодку на 2 провода (в двери она уже есть)
3) два провода тянем от ЦЗ к блоку сигналки и далее подключаем по схеме управление ЦЗ
два провода от колодки выхода сигналки на ЦЗ, которые с предохранителями (нормально разомкнутые) кидаем на массу, которые нормально замкнутые изолируем, управляющий соединяем один с коричневым, другой с белым проводом в колодке штатногоЦЗ
Да ещё концевики капотаи багажника, ну и кнопка багажника
концевики ? дело техники
кнопка ? см или поиск или у меня на сайте
P.S. 502 утомило, никак не отправлю написанное...