Громыхание подвески, достало (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Громыхание подвески, достало (+) Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 13:11
извиняюсь за повторы темы, подвеску уже много раз обсасывали, но всё же подвеска меня уже достала, решил вот проверить свои предположения и поднять вопрос:

Подвеска штатная, есть задние проставки на средней позиции, машине уже почти 3 года, 43т.км, но проявлялось это практически с новья (хотя уж точно и не помню), при проезде мелких неровностей идут многочисленные неприятные постукивания/громыхания как впереди, так и сзади, в то же время более крупные ямки и неровности проходит нормально без особого шума (не считая скрипа обивки салона), проглатывает их достаточно мягко.
Грешу на подвеску, т.к. возможные источники громыхания убирал - и запаску и спинки задних сидений и инструмент в пластиковых нишах багажника и т.д., гремит и всё тут, несильно, но раздражает.

По передку: немного отдает на неровностях в руль, рейку подтянул, раньше как-то помогало, уже нет. В карданчик шарик не вставлял, думаю, снизить отдачу в руль это поможет. Однако беспокоит больше не отдача в руль, а явно слышные мелкие постукивания, точнее, громыхания.
Покачал передок, контролируя рукой стуки в болтах опорных подшипников, вроде рукой люфтов не ощущается.
Вывешивал колеса - люфтов в ступицах нет, подергал шаровые, просмотрел сайлентблоки, вроде всё сидит плотно на взгляд непрофессионала, да и слесаря криминала не наблюдали.

Т.е. виноваты скорее всего амортизаторы + опорные подшипники, правильно мыслю? Кто это проходил, замена на ту же связку Асоми+масляная импортная стойка исправит ситуацию, т.е. от громыханий можно избавиться? По управляемости вопросов нет, мягкость меня устраивает, паразитных раскачиваний нет.

По задней подвеске - вроде всё просто, те же громыхания, виноваты скорее всего аммо, так, замена на импортные решит проблему? Шипенье аммортизаторов вроде было с новья, заглушки немного помогли.

Грамотной диагностики подвески у нас в сервисах, тем более, стендов, я не встречал, действуют больше наугад, но если слесарю сказать, что менять, то заменят, вот и хотелось бы действовать более-менее наверняка, сразу закупить комплектующие, а там уж и заменить.

Вот более-менее изложил проблемку, спасибо, если кто прояснит ситуацию, всё-таки это, думаю, проблема большинства.

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 15:26
У меня такая же проблема уже как 70тык, на диагностике подвески все ок! Стоит все родное за исключением опор стоек. На мой взгляд это связанно в первую очередь с низким качеством комплектующих и из-за не самой высокой жесткости кузова ( вроде 8000Н на метр) гуляния кузова говорят о себе. Тут в форуме человек рассказывал об установке комплекта амортизаторов "монро" и пружин "килен". По его словам картина изменилась координально т.е. машина практически не чувствует неровности и если чувствует то очень комфортно. Как срок придет ( когда умрет все родное) попробую поставить этот комплект + полиуретановые сайленблоки + новые шаровые и рулевые.
#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 15:27
У меня такая же проблема уже как 70тык, на диагностике подвески все ок! Стоит все родное за исключением опор стоек. На мой взгляд это связанно в первую очередь с низким качеством комплектующих и из-за не самой высокой жесткости кузова ( вроде 8000Н на метр) гуляния кузова говорят о себе. Тут в форуме человек рассказывал об установке комплекта амортизаторов "монро" и пружин "килен". По его словам картина изменилась координально т.е. машина практически не чувствует неровности и если чувствует то очень комфортно. Как срок придет ( когда умрет все родное) попробую поставить этот комплект + полиуретановые сайленблоки + новые шаровые и рулевые.
#4:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 15:56
Да думаю, у многих так на штатной подвески, просто можно это замечать, а можно и не замечать - или другие шумы забивают.

Дело в том, что я готов поставить и нормальные импортные аммо и опоры, если дело в них, уже созрел несмотря на небольшой ещё пробег, вот только спасёт ли это ситуацию с громыханиями, мож кто прояснит, вроде многие отказались от штатной подвески?

Вроде конструктивно к этому есть предпосылки, подвеска вроде как практически одинакова со многими иномарками, кстати, по испытаниям жесткости кузова недавно где-то читал - у десяток она совсем неплохая, в сравнении, конечно.

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:12
Во нашел про этот комплект http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86877
#6:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:57
Было тоже самое с новья. Поменял опоры - все осталось также. Поменял аморты (вставки) и подрезал локеры (цеплялись за хреновину незнаю как называется) - все прошло.
#7:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 17:32
$hurik писал(а):

Было тоже самое с новья. Поменял опоры - все осталось также. Поменял аморты (вставки) и подрезал локеры (цеплялись за хреновину незнаю как называется) - все прошло.



Ясно, заменил все аммо по кругу? Громыхания совсем ушли?

#8:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 17:51
Заменил только спереди.
#9:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 18:06
Я тоже долго не мог понять что у меня громыхает спереди справа.
Оказалось - рулевая рейка. Там в правой части (если смотреть по ходу движения) есть пластмассовая втулка, которая разбивается. И при этом рейка начинает грамыхать при проезде неровностей. А кажется, что звук идет откуда-то из под колеса.
Посмотри свою рейку, может найдешь в ней причину стука.

#10:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 18:30
AlexLexus писал(а):

Я тоже долго не мог понять что у меня громыхает спереди справа.
Оказалось - рулевая рейка. Там в правой части (если смотреть по ходу движения) есть пластмассовая втулка, которая разбивается. И при этом рейка начинает грамыхать при проезде неровностей. А кажется, что звук идет откуда-то из под колеса.
Посмотри свою рейку, может найдешь в ней причину стука.



Ок, спасибо, обращу внимание, но её мне подтянул слесарь, как я просил, вроде с втулкой криминала замечено не было, скорее всего, не в ней дело, сзади-то тоже гремит и характер похожий Sad

#11:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 22:33
Поменял вчера аммо по кругу (Плаза газ-масло) + опоры SS-20 (мастер). Даже жена заметила, что исчезло громыхание подвески, но сильнее слышна обивка в салоне и задняя полка. Следующим этапом буду успокаивать эти звуки.
#12: Re: Громыхание подвески, достало (+) Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 23:34
capt102 писал(а):

извиняюсь за повторы темы, подвеску уже много раз обсасывали, но всё же подвеска меня уже достала, решил вот проверить свои предположения и поднять вопрос:

Подвеска штатная, есть задние проставки на средней позиции, машине уже почти 3 года, 43т.км, но проявлялось это практически с новья (хотя уж точно и не помню), при проезде мелких неровностей идут многочисленные неприятные постукивания/громыхания как впереди, так и сзади, в то же время более крупные ямки и неровности проходит нормально без особого шума (не считая скрипа обивки салона), проглатывает их достаточно мягко.
Грешу на подвеску, т.к. возможные источники громыхания убирал - и запаску и спинки задних сидений и инструмент в пластиковых нишах багажника и т.д., гремит и всё тут, несильно, но раздражает.

По передку: немного отдает на неровностях в руль, рейку подтянул, раньше как-то помогало, уже нет. В карданчик шарик не вставлял, думаю, снизить отдачу в руль это поможет. Однако беспокоит больше не отдача в руль, а явно слышные мелкие постукивания, точнее, громыхания.
Покачал передок, контролируя рукой стуки в болтах опорных подшипников, вроде рукой люфтов не ощущается.
Вывешивал колеса - люфтов в ступицах нет, подергал шаровые, просмотрел сайлентблоки, вроде всё сидит плотно на взгляд непрофессионала, да и слесаря криминала не наблюдали.

Т.е. виноваты скорее всего амортизаторы + опорные подшипники, правильно мыслю? Кто это проходил, замена на ту же связку Асоми+масляная импортная стойка исправит ситуацию, т.е. от громыханий можно избавиться? По управляемости вопросов нет, мягкость меня устраивает, паразитных раскачиваний нет.

По задней подвеске - вроде всё просто, те же громыхания, виноваты скорее всего аммо, так, замена на импортные решит проблему? Шипенье аммортизаторов вроде было с новья, заглушки немного помогли.

Грамотной диагностики подвески у нас в сервисах, тем более, стендов, я не встречал, действуют больше наугад, но если слесарю сказать, что менять, то заменят, вот и хотелось бы действовать более-менее наверняка, сразу закупить комплектующие, а там уж и заменить.

Вот более-менее изложил проблемку, спасибо, если кто прояснит ситуацию, всё-таки это, думаю, проблема большинства.

Опорные подшипники могут издавать стук ,а вот амортизационные стойки даже если вытекут не стучат,ну разве что в них все внутренности развалятся. Задние амортизаторы тоже не стучат ,если все резинки целы и всё хорошо затянуто.Если амортизаторы вытекли просто машина болтается как на волнах.

#13:  Автор: EWL СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 00:09
У меня в принципе все то же самое, что и у capt102, но в последнее время, это после морозов, появилась и другая фишка. При покачивании руля в рулевой рейке, именно в ней, я объясню почему, появились стуки, которые все больше усиливаются.
Сначала я думал что это карданчик, но простейшим методом прощупывания всех возмжных мест появления звуков, пришел к выводу, что это именно сама рейка, а точнее,как мне кажется, пластмассовая втулка в ней.
Когда помошник покачивает рулевое колесо, я со стороны моторного отсека покачал вверх и вниз рулевые тяги. И что я заметил. Как при надавливании, так и при попытке приподнять их стук исчезал полностью.
Это не упор рейки, он довольно далеко.
Пробег у меня не большой - 10 ткм, машине ровно год. Люфтов в рулевом нет.
Кто с этим сталкивался подскажите. Может ли втулка износиться за это время, можно ли ее заменить, не снимая саму рейку.

#14:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 00:41
forester 55 писал(а):

Задние амортизаторы тоже не стучат ,если все резинки целы и всё хорошо затянуто



Чушь! Как погремушка брякают. Если на пустой машине сзади брякает, а с тремя сзади нет - очень вероятно АММО.

#15:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 00:43
EWL писал(а):

У меня в принципе все то же самое, что и у capt102, но в последнее время, это после морозов, появилась и другая фишка. При покачивании руля в рулевой рейке, именно в ней, я объясню почему, появились стуки, которые все больше усиливаются.
Сначала я думал что это карданчик, но простейшим методом прощупывания всех возмжных мест появления звуков, пришел к выводу, что это именно сама рейка, а точнее,как мне кажется, пластмассовая втулка в ней.
Когда помошник покачивает рулевое колесо, я со стороны моторного отсека покачал вверх и вниз рулевые тяги. И что я заметил. Как при надавливании, так и при попытке приподнять их стук исчезал полностью.
Это не упор рейки, он довольно далеко.
Пробег у меня не большой - 10 ткм, машине ровно год. Люфтов в рулевом нет.
Кто с этим сталкивался подскажите. Может ли втулка износиться за это время, можно ли ее заменить, не снимая саму рейку.

И всё таки подтяни регулировочную гайку делов две минуты врядли за этот пробег втулки износились,у меня был стук в рейке даже техосмотр не прошол с первого раза,на 20 тысячах,подтянул гайку уже 114000 тысяч набегал не стучит.

#16:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 00:54
city12 писал(а):

forester 55 писал(а):

Задние амортизаторы тоже не стучат ,если все резинки целы и всё хорошо затянуто



Чушь! Как погремушка брякают. Если на пустой машине сзади брякает, а с тремя сзади нет - очень вероятно АММО.

Не надо так категорично ,я же сказал если только внутренности амортизатора не разрушились если внутри всё цело они стучать не будут.

#17:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 01:20
forester 55 писал(а):

Не надо так категорично ,я же сказал если только внутренности амортизатора не разрушились если внутри всё цело они стучать не будут.


Ну в общем ты прав. Только редко там все цело и н разрушено исли масло вылетело. Это МОЁ мнение.

#18:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 01:25
city12 писал(а):

forester 55 писал(а):

Не надо так категорично ,я же сказал если только внутренности амортизатора не разрушились если внутри всё цело они стучать не будут.


Ну в общем ты прав. Только редко там все цело и н разрушено исли масло вылетело. Это МОЁ мнение.

Я себе менял родные по кругу левый передний был пустой но не гремел,масло вытекает в основном из за сальника.

#19:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 01:29
city12 писал(а):

forester 55 писал(а):

Не надо так категорично ,я же сказал если только внутренности амортизатора не разрушились если внутри всё цело они стучать не будут.


Ну в общем ты прав. Только редко там все цело и н разрушено исли масло вылетело. Это МОЁ мнение.

Я себе менял родные по кругу на 100000тысячах, левый передний был пустой но не гремел,масло вытекает в основном из за сальника.В принципе можно залить масло и поменять сальник ,если конечно шток не покоцанный,и амортизатор готов к работе.

#20:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 07:26
forester 55 писал(а):

И всё таки подтяни регулировочную гайку делов



кстати чем подтянуть? у меня тоже брякает, да вот до сервиса добраться не могу. там кокойто спесфический ключ? в мурзилке вот, что написано:
Ключом 67.7812.9537 с восьмигранной головкой отверните гайку 18 упора.

#21:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 10:56
forester 55 писал(а):

city12 писал(а):

forester 55 писал(а):

Задние амортизаторы тоже не стучат ,если все резинки целы и всё хорошо затянуто



Чушь! Как погремушка брякают. Если на пустой машине сзади брякает, а с тремя сзади нет - очень вероятно АММО.

Не надо так категорично ,я же сказал если только внутренности амортизатора не разрушились если внутри всё цело они стучать не будут.



Кстати, а какие резинки имеете ввиду - ну сайлентблоки, что ещё? Затяжку чего проверить - штока? Вроде затянут.

Я думаю, всё-таки аммо не рассыпался -ведь более-менее крупные ямки проходит без проблем, а вот на гребенке, блин, как погремушка, какие-то глухие подстукивания - а в связи с тем, что дороги в городе как после бомбежки, каждая поездка мучение просто.

А есть ли метода проверить как-нибудь аммо без снятия? Или только снимать, смотреть?

У нас вроде появился бошевский сервис, на котором есть какой-то стенд для диагностики подвески, типа, ставят и тресут, по вибрациям или ещё чему анализ и делают, может заехать, потрястись ради интереса.

#22:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 11:52
capt102 писал(а):

forester 55 писал(а):

city12 писал(а):

forester 55 писал(а):

Задние амортизаторы тоже не стучат ,если все резинки целы и всё хорошо затянуто



Чушь! Как погремушка брякают. Если на пустой машине сзади брякает, а с тремя сзади нет - очень вероятно АММО.

Не надо так категорично ,я же сказал если только внутренности амортизатора не разрушились если внутри всё цело они стучать не будут.



Кстати, а какие резинки имеете ввиду - ну сайлентблоки, что ещё? Затяжку чего проверить - штока? Вроде затянут.

Я думаю, всё-таки аммо не рассыпался -ведь более-менее крупные ямки проходит без проблем, а вот на гребенке, блин, как погремушка, какие-то глухие подстукивания - а в связи с тем, что дороги в городе как после бомбежки, каждая поездка мучение просто.

А есть ли метода проверить как-нибудь аммо без снятия? Или только снимать, смотреть?

У нас вроде появился бошевский сервис, на котором есть какой-то стенд для диагностики подвески, типа, ставят и тресут, по вибрациям или ещё чему анализ и делают, может заехать, потрястись ради интереса.

У задних на шток надевается втулка металическая ,на неё оодевается резиновый бублик амортизатор ставится снизу,вставил,сверху на конец штока второй бублик,затягиваем гайку до упора во втулку,шток болтается не хватает общей толщины бубликов отворачиваем гайку снимаем бублик, вырезаем из камеры равную по доиаметру резиновую шайбу надеваем на шток ,надеваем бублик затягиваем гайку до упора шток не болтается ,можно ехать.

#23:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 15:12
forester 55 писал(а):

У задних на шток надевается втулка металическая ,на неё оодевается резиновый бублик амортизатор ставится снизу,вставил,сверху на конец штока второй бублик,затягиваем гайку до упора во втулку,шток болтается не хватает общей толщины бубликов отворачиваем гайку снимаем бублик, вырезаем из камеры равную по доиаметру резиновую шайбу надеваем на шток ,надеваем бублик затягиваем гайку до упора шток не болтается ,можно ехать.



Понял, спасибо за разъяснения, по всей видимости, если у многих стучат уже с завода, там никто такой подгонкой не занимается.

#24:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 23:46
forester 55 писал(а):

В принципе можно залить масло и поменять сальник ,если конечно шток не покоцанный,и амортизатор готов к работе.



Да, действительно. Последний раз так и делал. У нас это называют ПРОКАЧКОЙ стоек. Меняют резинки, втулки, потроха смотрят. Заменил штоки на б/у, не не стертые. Клапаны собрали так, чтобы на отбой были немного жестче. Поведением машины доволен. Стоит все за 2 стойки 1400 + развал вместе с деталями и работой. Делал весной. Пробег 15000 - признаков умирания нет.

#25: Амортизаторы Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:21
на что можно поменять передние неразборные амортизаторные стойки, стук стоит с новья, когда переднее колесо уходит вниз раздается стук, как-будто что-то откручено. Протяжка ничего не дала. говорят, что это амортизаторы. Хотел бы их поменять. Подскажите на что. Пробег 150 км. ВАЗ 21104. 2006 г.
Помогите.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU