Доработка подвески 2112 (вопросы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Доработка подвески 2112 (вопросы) Автор: shrederОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 13:14
По результатам поисков сформировался некий список оборудования для доработки подвески на бюджет около 15 кРуб.

Стойки "ТоргМаш" 6 500 р.
Пружины "Клаксон" 1 560 ? 1 780 р.
Распорки "Автопродукт" нижняя + верхняя 1 000 р.
Верхние передние опоры стоек "Асоми" 2 500 р.
Комплект шарниров "Асоми" 1 000 р.
Задняя распорка 600 р.
Передний стабилизатор "АвтоВАЗ" 20 мм 1 700 р.
Задний стабилизатор 500 р.
Пластины развала задних колес "Автопродукт" 330 р.
Усилитель щитка передка 570 р.

Что хочется получить? Автомобиль на каждый день, с комфортом лучше чем в стоке и то же время с приемлемой управляемостью. Не спортсмен, быстрее 150 по трассе не езжу.
Не поможет ли многоуважаемый ALL выстроить все это оборудование в порядок по убыванию полезности / нужности. Или может быть будут альтернативы на тот же бюджет?

#2:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 15:20
про пружины не скажу, т.к. езжу на эйбахе.
аммо меня такое вполе устраивает. порой кажется что слишком хорошо все кочки повторяет, но зато машина за дорогу хорошо держится, при буксе колес не прыгает как в стоке.
передние распорки - гуд однозначно.
усилитель щитка - тоже.
пластины заднего развала мне тоже по душе. дают устойчивость на скорости

последние по важности на мой взгляд в порядке убывания:
задняя распорка
передний стаб 20мм
задний стаб

кроме того, задний стаб без переднего ставить не стоит. да и вообще толстые стабы - достаточно спорное решение - на любителя... для зимы и грунта вообще рекомендуется без стаба ездить...
правда сам собрался толстый стаб вперед все-таки поставить

#3:  Автор: shrederОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:10
Цитата:

езжу на эйбахе


Почем эйбах пружины?

Цитата:

аммо меня такое вполе устраивает


именно торгмаш? там вроде несколько вариантов. скажешь, что у тебя?

#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 19:30
клаксон фтопку
#5:  Автор: shrederОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 22:47
Цитата:

клаксон фтопку


Каменты рулят!
Поясни, если не сложно.
Какая разумная альтернатива?

#6:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 00:49
эйбах кажется стоил 6000р или около того. это pro-kit - занижение и прогрессивная навивка. был еще простой эйбах - около 3х т.р. цена была.

аммо мне тогда только один вариант предлагался. вроде газ-масло.

для пружин еще альтернатива H&R. эти жеще эйбаха, но их там несколько видов.
эти варианты пружин конечно дороже Клаксона, но про него я встречал в сети негативные отзывы... ломался кажется у кого-то. может конечно смотря как ездить... но мне тогда в СС20 предлагали эти пружины, меня почему-то не вдохновило...

#7: Re: Доработка подвески 2112 (вопросы) Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 11:15
shreder писал(а):

По результатам поисков сформировался некий список оборудования для доработки подвески на бюджет около 15 кРуб.

Стойки "ТоргМаш" 6 500 р.
Пружины "Клаксон" 1 560 ? 1 780 р.
Распорки "Автопродукт" нижняя + верхняя 1 000 р.
Верхние передние опоры стоек "Асоми" 2 500 р.
Комплект шарниров "Асоми" 1 000 р.
Задняя распорка 600 р.
Передний стабилизатор "АвтоВАЗ" 20 мм 1 700 р.
Задний стабилизатор 500 р.
Пластины развала задних колес "Автопродукт" 330 р.
Усилитель щитка передка 570 р.

Что хочется получить? Автомобиль на каждый день, с комфортом лучше чем в стоке и то же время с приемлемой управляемостью. Не спортсмен, быстрее 150 по трассе не езжу.
Не поможет ли многоуважаемый ALL выстроить все это оборудование в порядок по убыванию полезности / нужности. Или может быть будут альтернативы на тот же бюджет?



1. Стойки "ТоргМаш" не использовал, так что не знаю, как они. Поменять стойки желательно, на что именно решать тебе, выбор стоек, это очень субективно.
2. Пружины "Клаксон", народ говорит что кака полная, так как лопаются, в самый не подходящий момент! Пружины можно оставить сток, чем менять на клаксон, если менять, то не на клаксон.
3. Распорки "Автопродукт" нижняя + верхняя - вешь хорошая, но я предпочитаю продукцию "Техномастера", у меня стоит только верхняя, а нижняя с усиленной защитой не помещается. Верхнюю ставь точно, про нижнию не знаю, я ездил с ней и без неё, разница ИМХО не сильная.
4. Верхние передние опоры стоек "Асоми" вроде хорошие.
5. Комплект шарниров "Асоми" вроде тоже ничего.
6. Задняя распорка, я её пока не поставил, в богажнике уже месяц ездит, вещь хорошая, но по большому счёту не является необходимой.
7. Передний стабилизатор "ТехноМастер" ИМХО лучше.
8. Задний стабилизатор, ИМХО кака, ездил с ним, мне не понравилось.
9. Пластины развала задних колес "Автопродукт", хорошая, но не обязательная вешь.
10. Усилитель щитка передка - ставь обязательно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU