ГРиня писал(а):Млять видимо попал!
Спрашивал у знакомого грит ничо сложного тока главное запомнить где какие саморезы! За день грит управишся если неторопится.
Кстате заодно печку на герметик посажу.. И заслонки проверю.
Снимать несложно - не имея понятий заменил за два часа - вообще сгорел, при включении горел предохранитель. Мучался с защелками на кожухе. Заодно заменил и салонный фильтр. По окончании осталось два лишних самореза... Вроде все крутится, греет, пока ничего не отвалилось.Parus писал(а):А у меня немного другая фича. Когда включаю тёплый воздух ? звук нормальный (тихий), а когда холодный ? начинает что-то шуршать (будто листик туда попал) и ещё 1 и А работают одинаково. Т.е. при холодном воздухе первый режим дует как А (сильно). Что это такое?..
При минусовой температуре режим А работает как 1автоматика для быстрого обогрева лобового стекла,после прогрева работает тихо ,поддерживая заданную температуру.При покупке авто книжечку дают руководство по эксплуотации ,почитай на ночь полезно.Она небольшая,на БМВ вон 450 страниц пока выучишь состаришся.forester 55 писал(а):Parus писал(а):А у меня немного другая фича. Когда включаю тёплый воздух ? звук нормальный (тихий), а когда холодный ? начинает что-то шуршать (будто листик туда попал) и ещё 1 и А работают одинаково. Т.е. при холодном воздухе первый режим дует как А (сильно). Что это такое?..
При минусовой температуре режим А работает как 1автоматика для быстрого обогрева лобового стекла,после прогрева работает тихо ,поддерживая заданную температуру.При покупке авто книжечку дают руководство по эксплуотации ,почитай на ночь полезно.Она небольшая,на БМВ вон 450 страниц пока выучишь состаришся.
Ох, умняк! Читай внимательней: ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ПРИ ХОЛОДНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (но не минусовой) фигачет на 1 скорости как на АВТО! Вот в чём проблема.