Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.Vlad B писал(а):синхронно с болтанкой бензина в баке
Мля, любопытно. А чем ты болтанку бензина в баке чуешь? Поделисьcity12 писал(а):Мля, любопытно. А чем ты болтанку бензина в баке чуешь? Поделись
машина немного раскачивается!
ну а так сам подумай, естественно он болтается. инерция однако.forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.Vlad B писал(а):forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?
30-50 это очень большой разброс, при твоих 7.5-9.5 если реглятор закроется до 30 , то обороты упадут вследствии нехватки воздуха, вот у тебя на прогретой машине что РХХ показывает на ХХ ?Vlad B писал(а):forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?
30-50 это очень большой разброс, при твоих 7.5-9.5 если реглятор закроется до 30 , то обороты упадут вследствии нехватки воздуха, вот у тебя на прогретой машине что РХХ показывает на ХХ ?
30-50 это пределы в которых находятся холостые, при 800 об, это не значит что они должны плавать от и до,плавает пара шагов, сколько показывает у меня чесно не помню, но воздух помню 8,5-9,5,за пределы не выходит. Наверное для поддержания 800 об для твоего двигателя нормально,у когото чють больше ,у когото чють меньше,но воздух у тебя завышен.Yaroslav писал(а):И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.
Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.
А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.Vlad B писал(а):Yaroslav писал(а):И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.
Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.
А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.
Надо почистиь шток регулятора хх и отверстие в дросселе ,будешь заводится с первого раза,сделай это и доложи,можешь прямо сейчас делов на копейку.Не вздумай менять регулятор,он либо работает либо нет,чел вот сменил регулятор а проблема осталась,потому как регулятор исполняет волю контроллера и сам по себе ничего не регулирует,нету унего ума.forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Yaroslav писал(а):И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.
Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.
А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.
Надо почистиь шток регулятора хх и отверстие в дросселе ,будешь заводится с первого раза,сделай это и доложи,можешь прямо сейчас делов на копейку.Не вздумай менять регулятор,он либо работает либо нет,чел вот сменил регулятор а проблема осталась,потому как регулятор исполняет волю контроллера и сам по себе ничего не регулирует,нету унего ума.
Я чистил регулятор и посадочное место, смазывал WD40 сам шток с пружиной как советовали(поливал на него когда шток вниз).
Нифига непомогает. Я думаю ДМРВ душит, может там пластина не успевает нагреться?Yaroslav писал(а):Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
Проверь ка вакуумник. Дырявая манжета дает уж очень похожий эффект. Понажимай на месте на ХХ на тормоз. Чего с оборотами?Vlad B писал(а):А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.
Заводится как звоночек. Чем холоднее на улице, тем лучше.
На гарячую иногда глохнет, но это беда почти с рождения.city12 писал(а):Проверь ка вакуумник. Дырявая манжета дает уж очень похожий эффект. Понажимай на месте на ХХ на тормоз. Чего с оборотами?
Ок, посмотрю. Вообще собираюсь его поменять, на "жёлтый".
При нажатии на тормоз ничего с оборотами не происходит.