Опять глюк с ХХ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять глюк с ХХ. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 18:52
Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?

#2: Re: Опять глюк с ХХ. Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:30
Vlad B писал(а):

Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?

Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.

#3:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 00:11
Vlad B писал(а):

синхронно с болтанкой бензина в баке



Мля, любопытно. А чем ты болтанку бензина в баке чуешь? Поделись

#4:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 03:25
Может быть умирающий ДМРВ, как следствие - богатая смесь.
#5:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 07:09
city12 писал(а):

Мля, любопытно. А чем ты болтанку бензина в баке чуешь? Поделись



машина немного раскачивается! Smile
ну а так сам подумай, естественно он болтается. инерция однако.

#6: Re: Опять глюк с ХХ. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 11:11
forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?

Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.



Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.

#7: Re: Опять глюк с ХХ. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 11:13
forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?

Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.



Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.

#8: Re: Опять глюк с ХХ. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 11:15
forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?

Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.



Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.

#9: Re: Опять глюк с ХХ. Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 13:53
Vlad B писал(а):

forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?

Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.



Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.

Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?

#10: Re: Опять глюк с ХХ. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 14:48
forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?

Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.



Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.

Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?



30-50 это очень большой разброс, при твоих 7.5-9.5 если реглятор закроется до 30 , то обороты упадут вследствии нехватки воздуха, вот у тебя на прогретой машине что РХХ показывает на ХХ ?

#11: Re: Опять глюк с ХХ. Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 15:18
Vlad B писал(а):

forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.

Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?

Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.



Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.

Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?



30-50 это очень большой разброс, при твоих 7.5-9.5 если реглятор закроется до 30 , то обороты упадут вследствии нехватки воздуха, вот у тебя на прогретой машине что РХХ показывает на ХХ ?

30-50 это пределы в которых находятся холостые, при 800 об, это не значит что они должны плавать от и до,плавает пара шагов, сколько показывает у меня чесно не помню, но воздух помню 8,5-9,5,за пределы не выходит. Наверное для поддержания 800 об для твоего двигателя нормально,у когото чють больше ,у когото чють меньше,но воздух у тебя завышен.

#12:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 15:35
И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.

Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 17:19
Yaroslav писал(а):

И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.

Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.



А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.

#14:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 17:58
Vlad B писал(а):

Yaroslav писал(а):

И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.

Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.



А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.

Надо почистиь шток регулятора хх и отверстие в дросселе ,будешь заводится с первого раза,сделай это и доложи,можешь прямо сейчас делов на копейку.Не вздумай менять регулятор,он либо работает либо нет,чел вот сменил регулятор а проблема осталась,потому как регулятор исполняет волю контроллера и сам по себе ничего не регулирует,нету унего ума.

#15:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 18:13
Если у регулятора зализался шток - то никакой воли он выполнять не будет - начнется неадекватное поведение - его надо обязательно проверить на тестере... У меня было тако - щелкает нормально потом бац и застрял..... вот и начинается кроговерть. А вообще какой двигатель у тебя?
#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 18:54
forester 55 писал(а):

Vlad B писал(а):

Yaroslav писал(а):

И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.

Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.



А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.

Надо почистиь шток регулятора хх и отверстие в дросселе ,будешь заводится с первого раза,сделай это и доложи,можешь прямо сейчас делов на копейку.Не вздумай менять регулятор,он либо работает либо нет,чел вот сменил регулятор а проблема осталась,потому как регулятор исполняет волю контроллера и сам по себе ничего не регулирует,нету унего ума.


Я чистил регулятор и посадочное место, смазывал WD40 сам шток с пружиной как советовали(поливал на него когда шток вниз).
Нифига непомогает. Я думаю ДМРВ душит, может там пластина не успевает нагреться?

#17:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 23:53
Yaroslav писал(а):

Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.



Проверь ка вакуумник. Дырявая манжета дает уж очень похожий эффект. Понажимай на месте на ХХ на тормоз. Чего с оборотами?

#18:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:09
Vlad B писал(а):

А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.


Заводится как звоночек. Чем холоднее на улице, тем лучше.
На гарячую иногда глохнет, но это беда почти с рождения.

#19:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:14
city12 писал(а):

Проверь ка вакуумник. Дырявая манжета дает уж очень похожий эффект. Понажимай на месте на ХХ на тормоз. Чего с оборотами?


Ок, посмотрю. Вообще собираюсь его поменять, на "жёлтый".
При нажатии на тормоз ничего с оборотами не происходит.

#20:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 08:33
вчера ночью машина глохла на хх, пришлось с тросиком газа экспериментировать, щас взглянул на ДУ, и заметил что один винт открутился , а второй на пару оборотов расслаблен .. при снятие РХХ заметил что шток сильно болтается , так должно быть ?
#21:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 09:40
у меня когда заводишь машину обороты подскакиывают до 1500. бывает держится так же, а бывает чуть ли не до 2000 поднимается. что может быть? рхх поменять в первую очередь? бк нет
#22:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:04
Но у меня не глюки но вопрос есть...Еду я разгоняюсь для переключении передачи . Бросаю газ выжимаю сцепление а обороты очень медлено падают до холосты. ПОЧЕМУ?
#23:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 14:30
Dokix35

Потому что так и должно быть, уверяю тебя переключаться с 3-й на 4-ю когда было 4000об, а быстро стало 800об неприятно Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU