yury2115 писал(а):Достал рост цен на бензин и его качество.
В пятницу ставлю газобалонное оборудование. После чего ожидаю:
1. Экономию денег.
2. Более ровную работу двигателя.
3. Продление интервалов замены масла и свечей.
4. Увеличение ресурса двигателя.
Ставить буду обычное эжекторное оборудование с тороидальным баллоном.
О своих впечатлениях от езды на газе сообщу после установки.
..p.s. Надеюсь, я принял правильное решение?
Будешь менять клапана раз в 50тыс, заводиться будешь всё равно на бензине, дальше города не уедешь.
Если не хочешь проблем с клапанами, то будешь еще и прошивку корректировать.yury2115 писал(а):Достал рост цен на бензин и его качество.
В пятницу ставлю газобалонное оборудование. После чего ожидаю:
1. Экономию денег.
2. Более ровную работу двигателя.
3. Продление интервалов замены масла и свечей.
4. Увеличение ресурса двигателя.
Ставить буду обычное эжекторное оборудование с тороидальным баллоном.
О своих впечатлениях от езды на газе сообщу после установки.
..p.s. Надеюсь, я принял правильное решение?
Будешь менять клапана раз в 50тыс, заводиться будешь всё равно на бензине, дальше города не уедешь.
Если не хочешь проблем с клапанами, то будешь еще и прошивку корректировать.Vlad B писал(а):
Будешь менять клапана раз в 50тыс, заводиться будешь всё равно на бензине, дальше города не уедешь.
Если не хочешь проблем с клапанами, то будешь еще и прошивку корректировать.
У нас уже и на трассах есть газовые заправки.
Про клапана не понял.. можно поподробнее?Рена писал(а):Лучше бензин, а экономия сомнительная, эт сколько тыщ надо намотать чтоб окупить ГБО. Еслиб таксовал или постоянно в командировки на своей машине то стоило бы подумать, а при пробеге 10-20тыс в год ненуно это.
На счёт денег - ну нет поставил в гараж на время, ресурс явно на газе будет меньше, особенно клапанов.
С чего ты взял, что у всех пробеги 10-20 в год?
Мне, например, по работе приходится много мотаться и за год набегает 30-35тыс.км. А если я поставил машину в гараж, значит у меня выходной .
Так я не понял про клапана, отчего им плохо, если зазоры правильно выставлены?Сергей_STS писал(а):Да ничего не случится ни с движком ни с клапанами - байки всё это.
Сам на газе езжу (2109). Расход около 10л/100км по городу. Разгон
такой же как на бензине. Оборудование Lovato (маленький такой
редукторчик). До минус 10 градусов завожусь и прогреваюсь на газе
и машина сразу начинает ехать нормально - на надо дожидаться,
пока движок полностью прогреется (типа инжектор). На бензин
переключаюсь только когда надо дотянуть до газозоправки.
Перед установкой ГБО надо отрегулировать клапана и зажигание
по инструкции к машине, а потом зажигание чуть пораньше нужно
сделать (ну, это для карбюраторной, конечно).
Сейчас другая проблемма - цена 92-го бензина 16.5 руб, а газ
подтянули до 9 руб и если на газ еще накинут, тогда сниму ГБО -
не выгодно уже будет таскать в багажнике баллон.
А вообще, оборудованием доволен.
Клапана горят! Надо менять регулировочные шайбы, простая корректировка угла не поможет.veluk писал(а):Я не знаю где у вас,а у меня есть возможность взять по оптовой цене из тольятти!
У меня в написано же 02rus.
Ну блин у нас загибают, в сборе 7300р yury2115 писал(а):Ну вот, теперь я стал счастливым обладателем газового оборудования Lovato .
Впечатления самые положительные:
Потери мощности я не заметил, по-моему на низах даже добавилась тяга, двигатель работает ровнее и слегка тише, пропали дергания из-за кривой штатной прошивки, из выхлопной трубы летит чистая водичка )). Ну и цена заправки конечно... залить полный бак 35л. за 280 рублей... здорово!
В целом я очень доволен.
Сколько стоило удовольствие? Есть ли комплекты бюджетного ГБО на 16кл?