Локальный ремонт ЛКП "металлик" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Локальный ремонт ЛКП "металлик" Автор: KibalchishОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:23
Подскажите, кто нибудь устранял царапины до грунта, мелкие вмятины, без полной перекраски всего элемента кузова, т.н. локальный ремонт. Эффективен ли данный метод или очередной развод?
#2:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 21:03
был у меня один знакомый - хороший кузовщикмаляр(царство ему небесное Sad) видел у него как-то в малярке десятку с довольно глубокой вмятиной(как будто от кирки - максимум сантиметра 1,5, но глубокую). Конечно сам процесс ремонта я не видел. Но видел стадии - до ремонта, шпаклевка, после покраски, после покрытия лаком и после полировки. Результат я скажу просто потрясает - вообще не видно где ремонтировали. Но все таки это целиком зависит от мастера.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 21:22
Конечно реально. Я сам делал. Ничего не заметно получилось. Только вот полировать надо после этого хорошенько.
#4:  Автор: KibalchishОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 21:35
Сергей 22
А по деньгам - дешевле получилось, чем отдельно позицию красить или как за ювелирную работу столько же?

#5:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 21:46
Kibalchish писал(а):

А по деньгам



Примерно 30-50 долл. за вмятину.... Работа творческая. Экономическая целесообразность на нашемашинах сомнительна. А на ино - в самый раз.

#6:  Автор: ban2115iОткуда: Псков. обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 09:58
Сергей 22 писал(а):

Конечно реально. Я сам делал. Ничего не заметно получилось. Только вот полировать надо после этого хорошенько.


Cам? На металлике? . Цвет авто какой? Можешь описать процедуру? Честно, очень интересно. Пробовал, но окантовка вокруг пятна видна. Про метод плавного перехода слыхал, но не видел.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:11
Цвет серебристый металлик. Делал левое крыло. Было немного смято ребро прям около фары. Т.е. прямо в угол чем-то стукнули. Так уже было. Ну я летом снял клыло, вибил вмятину с помощью молотка и деревянного бруска. Просто по металлу молотком стучать нельзя, видно будет. Потом поставил крыло наместо. Зашкурил как следует это место до металла. Купил микрошпаклевку. Замазал ей оставшиеся следы вмятины. Потом придал необходимую форму и зашкурил как следует. Получилось все ровно, как будто и не было вмятины, только покрасить осталось. Красил прямо на машине. Бампер, фару, капот и часть крыла закрыл тряпками. Сначала нанес 2 слоя грунта. делать это надо достаточно с большого расстояния. Потом 2 или 3 слоя краски. Так же с большого расстояния иначе подтеки будут. Надо чтобы она равномерно везде ложилась. Потом лак 2 слоя. Потом несколько недель ничего не трогал. Затем купил полироль абразивную и отполировал это место как следует.

Весной буду подкрашивать правую переднюю дверь. На ней тоже были царапины. Я их уже осенью зашпаклевал, осталось только покрасить. Буду фоткать процесс покраски. Фото потом выложу.

По деньгам для меня выйдет однозначно дешевле. Т.к. я еще подкрашивал нижние кромки дверей и крышки багажника. Там немного ржаветь начало. Я болгаркой взю ржавчину убрал, залил в дверь антикор, чтобы там уже ржа не вылазила и покрасил так же грунтовка, краска лак. Так 4 двери, крышка багажника. Вот подкрасил крыло. Еще на дверь правую останется.
Грунтовка, краска, лак - 600р
Микрошпаклевка - 80р
Полироль 120р - но все равно машину давно хотел полировать, так что к этому можно не относить.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 11:11
Цвет серебристый металлик. Делал левое крыло. Было немного смято ребро прям около фары. Т.е. прямо в угол чем-то стукнули. Так уже было. Ну я летом снял клыло, вибил вмятину с помощью молотка и деревянного бруска. Просто по металлу молотком стучать нельзя, видно будет. Потом поставил крыло наместо. Зашкурил как следует это место до металла. Купил микрошпаклевку. Замазал ей оставшиеся следы вмятины. Потом придал необходимую форму и зашкурил как следует. Получилось все ровно, как будто и не было вмятины, только покрасить осталось. Красил прямо на машине. Бампер, фару, капот и часть крыла закрыл тряпками. Сначала нанес 2 слоя грунта. делать это надо достаточно с большого расстояния. Потом 2 или 3 слоя краски. Так же с большого расстояния иначе подтеки будут. Надо чтобы она равномерно везде ложилась. Потом лак 2 слоя. Потом несколько недель ничего не трогал. Затем купил полироль абразивную и отполировал это место как следует.

Весной буду подкрашивать правую переднюю дверь. На ней тоже были царапины. Я их уже осенью зашпаклевал, осталось только покрасить. Буду фоткать процесс покраски. Фото потом выложу.

По деньгам для меня выйдет однозначно дешевле. Т.к. я еще подкрашивал нижние кромки дверей и крышки багажника. Там немного ржаветь начало. Я болгаркой взю ржавчину убрал, залил в дверь антикор, чтобы там уже ржа не вылазила и покрасил так же грунтовка, краска лак. Так 4 двери, крышка багажника. Вот подкрасил крыло. Еще на дверь правую останется.
Грунтовка, краска, лак - 600р
Микрошпаклевка - 80р
Полироль 120р - но все равно машину давно хотел полировать, так что к этому можно не относить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU