Совсем меня разозлила моя "машина" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Совсем меня разозлила моя "машина" Автор: superfedos СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 11:51
Всем привет.
Пошел я значит с утра на работу, сожусь в свой кадиллак, вытягиваю подсос и поворачиваю ключ зажигания. Машина заводится с пол оборота. Оставляю её прогреваться выхожу, чтобы протереть стеклышки а она начинает пердеть и глохнет.
Пытаюсь завести снова, а она просто крутит стартер и все.
Если вытягиваю подсос на всю и нажимаю педаль газа в пол, она тресется, такое ощущение, что просто детонирует.
Выкрутил свечи - мокрые и с нагаром. Протел, вкрутил обратно - х*р там. Никакого эффета. крутит в пустую.
Искру не проверял, нужно было уже на работу бежать, но такое ощущение, что её нету.
Куда она могла деться?!! Была же, мать её!
Sad

#2:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 12:04
Может коммутатор? датчик холла? вроверь контакты для начала
может на заправке хуйню залили?

#3:  Автор: superfedos СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 12:24
Коммутатор в норме - перетыкал. У меня их два стоит Smile, если что, первым делом его перетыкаю.
А вот контакты и датчик хола нужно будет проверить...

#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 12:46
superfedos писал(а):

Коммутатор в норме - перетыкал. У меня их два стоит Smile, если что, первым делом его перетыкаю.
А вот контакты и датчик хола нужно будет проверить...


У меня было что провод подходящий к бобине переломился внутри внешне оставаясь целым... тож изматерился пока нашел Smile

#5:  Автор: superfedos СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 13:36
snow02rus писал(а):

переломился внутри:)


Что, просто взял и переломился?

#6:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 15:16
если она уже чуть прогрелась к моменту как заглохла то может с полностью вытянутым подсосом и не завестись!!! у меня например если теплую машину с подсосом заводишь - ноль эмоций
#7:  Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 15:33
Возможно это ЭМК ХХ засорился! Попробуй завестись с педалькой "в пол"Если заведётся, а при отпускании педали заглохнет, то скорее всего он и есть Smile А вообще причин море - надо смотреть на месте Very Happy
#8:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 17:46
саб99, он же писал
Цитата:

нажимаю педаль газа в пол


#9:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 19:11
у меня было нечто подобное, ну пропала искра и все... Че тока не менял, и катушку, и коммутатор и свечи протирал. Поставил другой комплект - завелась. Потом глянул на старые, оказалось свечи были мокрыми внутри, а протирал то я только электроды. Продул насосом, прокалил-заработали! Вот блин, столько трахотни на пустом месте... Два часа вокруг машины прыгал, а оказалось млин, свечи конкретно залило... Very Happy Very Happy Very Happy
#10:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 19:26
если завелась и заглохла немного поработав то 90% шо игла "зависла". по карбу постучать нада
#11:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 20:27
Восьмеркин писал(а):

если завелась и заглохла немного поработав то 90% шо игла "зависла". по карбу постучать нада


+1! 8-)

#12:  Автор: Andrey222 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 21:42
У меня была такая проблема. Поменял почти все (карбюратор, топливный насос, коммутатор, провода, вакуумник на трамблере и т.п.) Но пробелема у меня решилась только после того как я поставил новый трамблер в сборе
#13:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:07
Блин - "газ в пол" - режим продувки цилиндров воздухом надо делать при открытой возд. заслонке (убранном подсосе) а то откуда воздуху взяться то???
#14:  Автор: superfedos СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:18
Спасибо всем за отзывы..
Вчера вечером.
Решил проверить искру. Взял жену, посадил за руль и сказал крутить.
На свечах искры небыло. Проверил центральный провод - искра есть.
Снял крышку трамблера - потертая немного и нагоревшая. Хрен сней думаю, пошел купил новую. Млин!!! Менял её 5 месяцев назад (4 т.км. проехал) !!!! Почему нельзя сделать нормальные запчасти, которые не нужно каждые пол года менять?
Ладно, поменял. Искра появилась, но так и не завелась.
Забрал аккум домой заряжаться.

С утра, поставил аккум - завелась с пол оборота. Поработала немного, я немного убрал подсосс и она заглохла.
Крутил, крутил. Крутил, крутил. Завелась только с подсосом на всю и с педалью газа где-то на серединке, но с таким попердыванием, с таким хрюканием. такое ощущение, что работал один цилиндр Sad Как только убрал педаль газа - заглохла. и больше не заводилась...

Полагаю карб заливает свечи. думаю вечером уровень поплавка выставить.

#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 14:41
Вообще похоже что таки с зажиганием траблы... Ремешок не мог перескочить на зуб?
Просто весь "перелив" у тебя из-за вынутого подсоса, а когда ты его задвигаешь, т.е. обедняешь смесь, он вообще работать не хочет ...
Как вариант, посмотри разъем датчика Холла - у меня так сигнальный контакт западал в колодку, соединялся точечно и машинка мне мозги компостировала вовсю ...

#16:  Автор: superfedos СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 15:24
Цитата:

Ремешок не мог перескочить на зуб


Да нет, не думаю. Ременнь ГРМ совсем недавно меняли и хорошо натянули. Ремень тоже хороший поставили (вроде).
А вот с датчиком хола... А на что он вообще влияет? Его что, менять надо?

Кстати, когда после всех этих манипуляций я посмотрел под глушак - там была лужа бензина. Плевалась она им...[/quote]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU