Cassius писал(а):Элемент в термостате меняется легко. Сам менял еще в морозы.
А что за элемент такой в термостате? То есть, покупать сам термостат необязательно?WolFS писал(а):Ясен перец, не успевает движок нагрется, вот и бензина дохера расход.
Сам веновен, короткие пробеги на холодном движке-это ни есть гуд.
Эти "короткие" пробеги иногда в час-полтора времени обходятся. Так что двиган по любому успевает нагреться, но не нагревается. Я не виновен, я как раз виновника ищу ))Ахинео писал(а):Cassius писал(а):Элемент в термостате меняется легко. Сам менял еще в морозы.
А что за элемент такой в термостате? То есть, покупать сам термостат необязательно?
Необязательно. Я купил элемент. Принес, сварил, замерил температуру открытия, убедился что в норме.
Надел пару мусорных пакетом на термостат, другим концом вывел через старый пластиковый шланг от пылесоса в канистру под машиной, открутил оба патрубка, слил жидкость. Всю сливать не обазательно. У меня слилось литра 3. Далее шестигранником на 5 отвинчиваешь крышку термостата и снимаешь ее. В ней установлен сам элемент. Сожми пружину, поверни и вынь старый элемент. Поменяй на новый. Я еще вдобавок почистил место прилегания тарелки клапана внутри самого термостата. Сборка - в обратной последовательности. У меня на все-провсе ушло около часа вместе с перекурами и пивом.Cassius писал(а):Надел пару мусорных пакетом на термостат, другим концом вывел через старый пластиковый шланг от пылесоса в канистру под машиной, открутил оба патрубка, слил жидкость. Всю сливать не обазательно. У меня слилось литра 3. Далее шестигранником на 5 отвинчиваешь крышку термостата и снимаешь ее.
Термостат надо снимать, или ты на неснятом всю процедуру делал?
Ты открутил те патрубки, которые заходят в термостат?
Не понял про пакеты и про шланг ((( Просто не было опыта снятия термостата...Ахинео писал(а):Cassius писал(а):Надел пару мусорных пакетом на термостат, другим концом вывел через старый пластиковый шланг от пылесоса в канистру под машиной, открутил оба патрубка, слил жидкость. Всю сливать не обазательно. У меня слилось литра 3. Далее шестигранником на 5 отвинчиваешь крышку термостата и снимаешь ее.
Термостат надо снимать, или ты на неснятом всю процедуру делал?
Ты открутил те патрубки, которые заходят в термостат?
Не понял про пакеты и про шланг ((( Просто не было опыта снятия термостата...
Термостат снимать не нужно для замены элемента. Птрубки отсоединил именно те, которые на термостат идут. Делал я все в гараже в морозы, поэтому не хотелось лить ОЖ на пол. Поэтому обернул пакетами, прикрутил проводом, другой конец пакета продырявил и вставил в шланг от пылесоса, который в свою очередь вывел под днище и вставил в бутыль от незамерзайки. Вот и все. Теперь потихоньку начал снимать один из патрубков пока не полилась ОЖ. Как перестало течь - ослабил второй хомут и отсоединил патрубки.[quote="Ахинео"]Mishgan2004 писал(а):
Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.
Термостат надо проверить, на 90 к/ч должна прогреться до 90 градусов минут за пять, даже если холодно. А по городу на таких расстояниях не прогреется и при нормальном термостате.
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость.
Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана. Клапан открыт полностью на 88-90 гр.Ахинео писал(а):Ахинео писал(а):
На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)
Диагностику делаю на Новоурицкой 6, там толковый мужик,стоит помоему 300 руб. если нужно могу тел. дать
Дай, если можешь.
Лови: 3380705, зовут его Александр.